С утра я проснулась давольно таки рано. Поэтому не торопясь встала с кровати и спустилась вниз. Внизу я заметила сидящего с ноутбуком за столом Джастина который что то усердно печатал в своём компьютере.
-Ты уже встала? Спросил Джастин.
-Да а что то не так?! Уточняла я.
-Да нет все нормально но я думал что ты проснёшься не раньше полудня после перелёта. Ответил он не отрывая взгляда от экрана ноутбука.
-Да это странно я сама от себя такого не ожидала. Сказала я.
-Слушай а где тут..........
-Ванна?! Перебил меня Джастин.
-Да именно! Как то странно сказала я.
-Наверху вторя дверь слева.Уточнил меня Джастин.
-Спасибо! Уже спокойно ответила я.
-Обращайся! Сказал Джастин и улыбнулся. И стал дальше что то печать в своём ноутбуке.
Найдя ванную и сделав все воднные процедуры я зашла в свою комнату завернувшись в полотенце и открыв
шкаф выбрала домашний наряд. Этот наряд состоял из чёрных ласин и серой безразмерной майке а на ноги серые короткие носки Адидас. Так как в доме было немного прохладно. После того как я переоделась я спустилась вниз Джастин уже сидел и смотрел телевизор. Я прошла в гостиную и села рядом.
-Слушай может кино посмотрим? Предложил парень.
-Да можно! Немного неуверенно ответила.
-Окей тогда ты выбирай фильм а я щас приду сказал Джастин и скрылся за кухонной дверью. Господи одни участики подумала я. Нет вы не подумайте я люблю ужастики но тут все те которые я посмотрела уже давно.
-Ну что выбрала? Спросил Джастин заходя в гостиную.
-Нет ещё а у тебя есть что нибудь другое? Спросила я .
-Да! А в чем проблема? Спросил он.
-Нет просто все эти фильмы я уже пересмотрела по несколько раз. Дала полный и точный ответ я.
-Ну тогда давай не ужастики посмотрим а там комедии или мелодрамы? Спросил он.
- Неее мелодрамы это не моё я люблю ужастики смотреть.
После моих слов у Джастина зазвонил телефон он ответил на звонок и вышел из гостиной в его разговоре я лишь услышала.
-Да милая скоро буду жди.......
Ну не хера себе я должна буду сидеть дома ну нет дорогой мой так дела не пойдут. Подумала я .
- Келс меня там по работе срочно вызывают мне нужно отлучится.
-Хорошо спокойно и безразлично ответила я а хотя внутри бушевал гнев.
- Возможно я буду ночью а может и утром так что не скучай крикнул он выбегая из дома.
Я то точно не буду скучать дорогой мой.
После того как Джастин ушёл я сходила в душ. После приема душа я отправилась выбирать наряд в чем пойду в клуб. Мой выбор остановился на коротком чёрной платье балетках и клатче они тоже были чёрные волосы я накрутила сделала лёгкий мэйк-апп. Вызвав в такси направилась в самый лучший клуб....
P.S Ребята я так рада что вам нравится люблю вас и пишите комментарии 😘😘🙏💋👌🏼👌🏼