Pow Келси.
С утра я проснулась голова гудела. Это похмелье подумала я и направилась прямиком в ванную увидев себя в зеркале я удивилась своему отражению. Глаза опухшее под глазами синяки в добавок ещё размазанная тушь после вчерашнего похода в клуб. Умывшись и сделав все водные процедуры я спустилась вниз и пошла на кухню. На кухне я увидела записку "Эй алкоголичка я уехал приеду поздно. В клуб даже не смей ходить! Джастин!" Вообще классно он опять свалил а я тут должна сидеть. Нет так дело не пойдёт пойду в парк прогуляюсь.
Одев черные шорты и цветастый топ на ноги нацепив балетки я пошла в парк. Я ходила по парку спокойно гуляла. Но тут у меня зазвонил мобильный.
-Ало?! Ответила я.
-Привет это Джастин ты уже проснулась?
-Ну как слышишь то да ! Ты что то хотел?
-Ты где?
-Дома.
-Не ври!
-Да дома я!
-Тебя нет в доме! Ты где?!
-В парке я доволен?!
-Да! А теперь приходи домой я жду!
-Ты же сказал что придёшь позднo?
-Планы поменялись! Быстрее давай! Господи как он меня достал своими приказами. Вот скажу родителям что бы купили мне дом. И съеду от него! Все решено!
Приехав домой к Джастину. Первым что я услышала это-
-Переодевайся алкоголичка мы уезжаем.
-Куда?
-Узнаешь. И да одень что нибудь удобное.
После его слов я пошла выбирать что одеть. Мой выбор остановился на (фото) ⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️Одев выбранный мной наряд я спустилась вниз и увидела Джастина он сидел и играл в телефон. Заметив меня он убрал телефон в карман.
-Ты быстро. Сказал он.
-Да я просто не как некоторые.
-Что?!
-Ничего поехали куда ты там задумал.
И вот мы едим в машине в неизвестном мне направлении. Всю дорогу мы ехали молча. На лице этого придурка была ухмылка. Если он задумал убить меня то я сейчас же сдам его копам. А может?! Нет этого не может он же полный придурок!
Мои мысли прервала только что остановившая машина. Повернувшись к окну я увидела. Гонки.......?! Серьёзно?
P.S Одежда Джастина фото вначале главы! Ну как продолжать писать или нет?!