знакомство

19 1 0
                                    

- Ну почему он не подходит ? - подумала Адель
В этот момент проходила ее однокурсница.
Крис?- позвала ее Адель
Крис подошла к ней. И спросила : " Зачем ты позвала меня Адель ? "
-Видешь вон того парня?- указав на незнакомца сказала Адель и продолжила. - Подойти пожалуйста к нему и спроси как его зовут .- добавила она.
Хорошо - ответила Крис.
Пока Крис шла к незнакомцу, Ади успела убежать в аудиторию.
Джей!- войдя в аудиторию произнесла Крис.
- Спасибо большое -ответила Адель.
Прошли пары. Крис приехала домой. Зашла на свою страничку в Фэйсбуке и хотела было найти Джея в сети , но тут она заметила заявку в друзья.
Пролистнув пару фото , она восклинула : " Это же он !" - и на ее лице появилась улыбка . Она быстро приняла его заявку в друзья. И написала : " Привет "
Он ответил " Привет , Как дела?) "
-Отлично , давай знакомиться - ответила Адель.
- Давай , это же ты отправила подругу и один раз убежала , когда я с тобой поздоровался, да? - спросил Джей
- Да, извини - ответила Ади и засмущалась..
- Да ничего это было даже мило - написал Джей.
И на лице Адель вновь появилась улыбка. Они переписывались почти до утра , она узнала , что он спортсмен , занимается боксом , учится на юриста на отлично .
"Парень - мечта " - с этой мыслью Адель и уснула
Они договорились увидеться утром в университете, Адель очень ждала этой встречи ..

Любовь Не умираетWhere stories live. Discover now