Адель И Джей

12 0 0
                                    

Утром Ади собиралась в универ очень долго, она хотела быть красивее, чем обычно. Когда она приехала в универ возле двери ее ждал Джей . Она подошла к нему улыбнулась и сказала :" Привет "
- Привет - ответила Джей - Ты такая красивая сегодня)
- Спасибо большое - сказала Адель и покраснела .
- Давай уйдем с 4 пары и немного погуляем- предложил Джей
- Давай- согласилась Ади
3 пары шли очень долго, для Ади это казалось вечностью. Наконец, когда закончилась 3 пара , в ее аудиторию зашел Джей и забрал ее . Адель была очень счастлива.
Они долго гуляли, разговаривали об учебе , об увлечениях, и тут разговор зашел о личной жизни..
- У тебя есть парень? - спросил Джей
-Нет - улыбнувшись ответила Али. - А у тебя есть девушка ?
- Нет, я очень занят спортом - сказал Джей.
Начало темнеть.
- Давай я тебя провожу- предложил Джей
-Давай - сказала Али
К тому моменту уже похолодало.
- Уже холодно, одевай куртку, а я подержу твой рюкзак - заботливо сказал Джей.
Адель надела куртку и как только начала ее застегивать, Джей произнес: " Будешь моей девушкой? "
Адель впала в ступор , она этого конечно же хотела, но не ожидала услышать это так рано. Он заметив то, что она засмущалась сказал : " Я не тороплю тебя , ты подумай, а потом ответишь "
До дома они шли молча, просто изредка смотрели друг на друга.
Под конец Адель произнесла : Спасибо, что проводил , как я подумаю я сообщу тебе ответ "
И на их лицах появилась улыбка ..

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 17, 2015 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Любовь Не умираетWhere stories live. Discover now