Адель приехала из колледжа вечером, но мысли о том парне не покидали ее. Она решила , что на следующий день подойдет к нему извинится и познакомится с ним .
С этими мыслями она и уснула..
Утро. Ясный день. Адель встала, оделась и поехала в универ. Только приехав в универ она сразу же глазами начала искать того парня . Когда она его все-таки не нашла она решила пойти на пару.
Она вышла на перемену с Кэтти и другой подругой.
Они гуляли в саду и вдруг она опять увидела его. Она показала его подругам, и рассказала то, что было вчера.
-Какой красивый, мы срочно должны тебя с ним познакомить- сказала Кэтти
Незнакомец заметил их ,посмотрел на Адель и улыбнулся.
- А как он смотрит на тебя- добавила вторая подруга
- Я не знаю что со мной девочки, я впервые в жизни так стесняюсь.. Может кто-нибудь из вас подойдет и узнает как его зовут и на каком факультете он учится ? - тихо произнесла Ади
Нет, это будет неправильно - ответили подруги-Ты должна сама к нему подойти..
Тут их разговор прервал звонок и они отправились на пару. На паре они еще долго болтали об этом.
Позже тема разговора сменилась..
- Давайте погуляем по универу,
осмотримся? Кто за? - предложила одна из девочек
Тут все подняли руки.
Единогласно! -ответила она же.
Они долго гуляли, осмотрели красивые уютные коридоры, зал для вечеринок, сад с большим количеством цветов и уже дошли до спортзала.
Когда они зашли осмотреть спортзал,то заметили, что там проходили соревнования по баскетболу между университетами. Они начали осматриваться и Адель заметила , что там стоит и наблюдает за игрой тот парень . Она сказала об этом Кэтти.
- Это твой шанс, подойди к нему - ответила Кэтти
Адель наотрез отказалась подходить и сказала : " Давайте лучше просто пройдем мимо него "
Когда они начали проходить вперед Кэтти толкнула Адель на него. Он повернулся посмотрел на нее и улыбнулся.
"Прости" - произнесла Адель, и убежала в коридор.
Он пошел туда же с другом и долго смотрел на Адель ..