Цикл.Альфа,он такой омега.

25.6K 547 12
                                    


  Опаздываю на пару как всегда. А ведь утро так хорошо начиналось. Даже, собственно, позавтракать решил, хотя, возможно, из-за этого и бегу сейчас как угорелый со спортивной сумкой. После пар ещё в качалку идти. Единственное развлечение у меня – самосовершенствование.

Из "установленного ритма" выбивает вибрация в кармане. Наверно, Ян снова решил проверить меня. Постоянно возмущается, что много пропусков. Тебе-то, блин, какая разница? Останавливаюсь на углу возле какого-то магазинчика, чтобы достать старый и потрёпанный Nokia. Ну вот, ещё восемь секунд затрачены. А потом: "Ты чего так долго?".

- Ну чего? – снова сорвался с места, бегом направляясь в институт.

- Идёшь? – слегка удивлённый. – Ты вообще-то опоздал на... - короткая пауза. Проверяет, наверное. "Мистер пунктуальность". – ...На почти пять минут. Мне скучно.

- Нет, блядь, я лечу. Блин, Ян, я скоро буду уже! – пробурчал я недовольно, перебегая дорогу в неположенном месте.

Добежал я за несколько грёбанных минут. Преподавателя в аудитории не было, поэтому я с чистой совестью приблизился к пятому ряду и приземлился рядом с Яном. Не успел я с ним поздороваться, как омежка, сидящий перед нами, обернулся и положил мне перед носом записку. Обычный шарик бумажки, небрежно скатанный, потому что видны несколько чёрточек чернил.

Записку я положил в карман и, все же, поздоровался с другом. Ян. Лучший друг, с которым мы "не разлей вода" с десятого класса. Полная противоположность мне: любит доступных омег, к учёбе относится серьёзно, имеет цель в жизни... Ну и всё такое. Но, все же, у нас есть и общее увлечение – качалка.

Преподаватель пришёл минут через десять после меня. Гул в аудитории затих, и все, как "стадо баранов", уставились на огромный проектор, который показывал социальную рекламу, получившую премию в каком-то там году. От нечего делать, я полез в карман за шариком бумаги и стал его раскатывать, превращая в прямоугольный. Развернув лист полностью, пришлось постараться, чтобы глаза не выкатились из глазниц. На листочке аккуратным почерком было выведено:

"У меня скоро течка, не хочешь мне помочь?
С меня квартира и все остальное. От тебя требуется только прийти."

Как бы помягче отказать? Сказать правду? Конечно. Подхожу весь такой накаченный, а не прозрачный, милый принц, и тихо-тихо, чтобы кто-нибудь ещё не услышал: "Блин, та же проблема. Течка скоро!". Да сердечко омежки не выдержит-то.

Поворачиваюсь к Яну. Он заинтересованно смотрит то на меня, то на записку. Покачав, в отрицании нормального, головой, протягиваю ему бумажку. В миг глаза друга округлились, он с выпученными "пешками" кивнул в сторону Димаськи. А когда я утверждающе ответил кивком - Ян совсем выпал.

Нет, конечно, Дима отличный парень. Очень красивый, нежный, аккуратный, умный... Но такого от него я не ожидал точно, от этого Божьего Одуванчика... Я ведь сам прячусь в дни течки, запираюсь на все замки и делаю вид, что дома никого нет.

Да, я омега. Я не скрываю этого, просто никому не говорю. Все считают альфой? Так это же зашибись: никаких намёков, косых взглядов, ухаживаний. Убью любого, кто подарит мне цветы.

Честно сказать, странно, что Ян до сих пор не догадался. Мы всегда рядом, и я удивляюсь, как он ещё не понял какова моя сущность. Хотя, как он это поймёт-то. Все течки я взаперти дома, веду себя как альфа, одеваюсь и выгляжу тоже как альфа.

Похихикав с Яном над отчаянием Димаськи, я ещё раз улыбнулся тому, что у меня течка только через недельку. С одной стороны это много, а с другой... Нужно во время перерыва сходить к декану и написать заявление о том, что неделю меня не будет.

Веселясь с Яном, я почувствовал, как низ живота разрезают скальпелем и начинают выпускать из меня внутренности. Не может быть. Черт. Из лёгких выбило воздух, и я замолчал. Наверное, я ужасно красный, потому как Ян с удивлением уставился на меня. Хотя, может он почувствовал запах?

-Тёмыч, тебе плохо? – друг приложил тыльную сторону ладони к моему лбу. – Температуры нет, так чего ты такой красный-то? – это успокоило. Значит не всё потеряно. Возможно, даже успею добежать домой.

- Да я... - короткая пауза, пока обдумываю план действий, - плохо мне. Домой пойду после пары.

- Ты достал, у тебя итак пропусков дохрена! – зло прошипел Ян. Надоел уже, за своей учёбой следи. Отличник. - Ладно, я прикрою. Домой заявишься, позвони! – крикнул он, чтобы перебить трель звонка на перерыв.
Домой я бежал не оглядываясь. Стыдно было видеть на себе заинтересованные взгляды прохожих. Забежав в квартиру, я быстро заперся и подлетел к большому зеркалу. Повернувшись задом, я увидел на джинсах мокрое пятно.

- Блядь! – коротко выругавшись вслух, я побрёл в ванную. Холодная вода хоть как-то остужает пыл.

Намотав полотенце на бёдра, на ватных ногах я добрался до дивана в гостиной и уснул с надеждой, что Ян подумает, будто-бы я уехал к родителям в родной город. Я так всегда ему говорю, что лечиться еду сразу же к родителям.

Глаза предательски открылись сами. Хочется спать, но они отказываются закрываться, рисуя в голове образы накаченных полуголых альф.

Я провёл рукой по дивану в районе задницы и убедился, что он мокрый. Не додумался постелить простынь. Хотя, какой толк? Я встал на непослушных ногах и отправился в комнату на кровать. Так проще. Закинул потом белье в машинку и вуа-ля. А вот с обивкой дивана не так-то все и просто.

Член стоит, ожидая ласки, которую он не дождётся. Знаем, проходили... Потом и вовсе успокоить организм и убедить в отсутствии альфы будет невозможно. Повернувшись на кровати тихо застонал. Так прекрасна эта кровать, да вот для меня одного она явно огромна. Черт, хватит! Мотаю головой, пытаюсь успокоиться.
Слышу, как в дверь тарабанят. Только не это. За квартиру я заплатил на месяц вперёд. Ян, может, со Стасом припёрлись? Убью друзей, и они никому не смогут рассказать!

Всё же, встаю с кровати и пытаюсь не вилять, ибо сила трения половинок и все такое!... Добираюсь до двери и заглядываю в глазок. Ян. Ну почему ты пришёл? За что? Продолжаю разглядывать его в глазок: накаченный, выше меня, зелёные хищные глаза, от которых все омежки течь начинают и... Даа, течь.

- Тёма, я знаю, ты дома. Открывай, гадёныш! – тарабанит он ногами.

Откуда ты знаешь-то, милый? Снова встряхиваю головой. Что ему от меня нужно?

- Артём, блин, - звонит и тарабанит. В ушах и так стучит, а тут ты... Убью тебя, как только вернусь в строй.

В голове мигом созрел идеальный план. Тут-то Ян меня поймёт и похвалит даже. Секс для него святое, а так как мой дом пропах течной омегой...

- Чего тебе? – быстро задаю вопрос, открыв дверь. Я стою, укутанный в простыню, и пытаюсь казаться злым. Ну он же, как бы, типа, помешал мне трахать омегу.

- Ты чего не отк... - затыкается Ян, жадно втягивая носом воздух. Так, Артем, держи себя в руках.

Я прислонился задницей к стене, вжимаясь в её прохладу. Друг, с широко распахнутыми глазами, вылупился на меня, открывая и закрывая рот, не зная что сказать, по-видимому.

- Я не один, - говорю шёпотом и киваю в сторону комнаты.

- О, а с кем? – расплывается в улыбке. – Я-то тебя девственником считал, - гоготнул Ян. Умоляю, заткнись, а то я кончу только от твоего голоса. Живот сводит новый спазм, и я чувствую, как по ноге побежала очередная обильная порция смазки.

- Димасик решил навестить, - закрываю глаза, чтобы не видеть альфу. "Он мой друг, а не альфа" - кричит разум, но организм реагирует далеко не как на "просто друга".

- Даа, Димасик, говоришь? – как-то плотоядно. - ....Он успел вылезти из-под меня и добраться к тебе раньше? – ...что?

Я распахиваю глаза и смотрю на тяжело дышащего друга. Умоляю, уходи. Беги.

- Ян... - я хочу намекнуть, что он мешает, но альфа перебивает меня.

- Кто это? – вскрикивает альфа, и я по инерции отскакиваю от стены, чтобы посмотреть, какая же сволочь посмела забраться в мой дом. Никого не увидев, я оборачиваюсь на Яна, но внимание привлекает мокрое пятно на побеленной стене. Ян тоже уставился на него. Какой же я идиот, Господи.

- Ян, послушай, - я попятился назад, - Прошу, просто... – слова улетают, когда я вижу, что он подходит к двери и... запирает её на ключ.

- Ян, не нужно, - хныкаю я, понимая, что наброшусь на него первым. Он оборачивается и в пару шагов преодолевает расстояние разделяющее нас.

Толкнув в стену спиной, он прижимается ко мне, и я чувствую его эрекцию. Он одним рывком вырывает у меня из рук края простыни и откидывает её. Он такой горячий, такой большой, накаченный.

Не выдержав, я подаюсь вперёд и впиваюсь в губы. Возможно даже причиняю ему боль, плевать. Я предупреждал. Он быстро расстёгивает свой ремень непослушными пальцами.

"Тёмка, это последний шанс остаться собой!" - кричит разум, но руки начинают помогать расправиться с одеждой.

- Божественный запах девственного омеги, - хрипит в поцелуй Ян, подхватывая меня под колени и зажимая между собой и стеной. Рыкнув каким-то своим мыслям, он отстраняет меня от стены и несёт в спальню.

Кинув меня на постель, Ян быстро отстранился и стянул футболку. Я же, дрожащими от возбуждения и страха пальцами, помог расстегнуть и стащить штаны. Он, придерживая меня за бока, подвинул к изголовью кровати и начал расцеловывать лицо, переходя на шею и обратно.

- К родителям, - хмыкнул Ян, - Лечиться. Конечно же, - устраиваясь поудобней между моих разведённых ног, бубнил он.

Поворочавшись сверху и уловив во взгляде испуг, Ян поцеловал меня в губы. Нежно, по-детски невинно, успокаивающе. Встав на колени напротив, он коснулся пальцем между моих ягодиц, обволакивая его в смазку.

Затем ещё один палец, так же аккуратно и полностью, он покрыл моей смазкой. При этом, он смотрел на свой процесс так заворожённо, будто художник на полотно. Наверное, глупое сравнение, но в голову больше ничего не лезет.

- Потерпи чуть-чуть, мой хороший, - прохрипел он, погружая в меня первый палец. Я думал, что будет ужасно больно, но течка взяла своё. Возбуждённое состояние. Я, наверное, раскрыт полностью насколько это возможно. Улавливая обеспокоенный взгляд альфы, киваю, показывая что все хорошо, и он может продолжать. Ян, громко сглотнув, вводит второй палец. Аккуратно, так же прислушиваясь к моей реакции. Ну а что я? Растекаюсь лужицей перед альфой, в прямом и переносном смысле.

- Как черепаха возишься, - недовольно выдавил я, стараясь подавить стон. Ян недоуменно поднял глаза на меня, а затем опустил взгляд на свои пальцы. Несколько секунд помешкав, он рывком вытащил из меня пальцы, с ехидной улыбкой наблюдая, как я скривился.

Все в такой же позе, он наспех вытер пальцы о простынь (спасибо, блин, сам стирать будешь), и, взяв в руки свой член, начал водить им по моей промежности. Я, естественно, испугался, увидев размер Яна, но попытался выкинуть из головы жуткие картины себя порванного.

Альфа ещё немного смочил член в моей же смазке, и, приставив головку к входу, лёг, накрывая меня своим телом. Он начал аккуратно проникать, не отводя взгляда от моего лица. Растяжка облегчила первое проникновение, но чем глубже продолжал входить Ян, тем сильнее я ощущал нарастающую боль.

Этот гад проник полностью только минуты через две. Сдвинувшись на миллиметр, он давал мне передохнуть и привыкнуть, а то, видите ли, "больно будет, маленький, потерпи". Вот после течки я тебе устрою и "маленький", и "мой хороший". Попляшешь ты у меня, козёл.
Голова забилась полным бредом – защитная реакция. Зато, пока я думал о всякой херне, боль намного поубавилась.

Он, лёжа на мне и не двигаясь, ласкает кубики пресса, очерчивает впадинку на животе, сопровождая все это поцелуями в шею и плечи.

Завидую его выдержке. Как он может так спокойно совладать с собой, когда его член в течной омеге? Я бы не смог. Но, слава богу, что Ян такой... терпеливый.

Медленно начинает выходить, придерживая за бёдра и не сводя глаз с моего лица. Можно подумать, что если мне будет невыносимо больно, то я не скажу об этом!

Несколько раз медленно выйдя и войдя в меня полностью, Ян стал двигаться чуть уверенней. Боль совсем не чувствуется, точнее, восторг от новых ощущений отодвинул неприятное жжение на второй план. Прочитав все эмоции на моем лице, Ян стал ускорять темп.

В мозгу что-то взорвалось, я машинально стал подмахивать бёдрами, цепляясь за плечи альфы в попытке прижать его к себе сильнее. Мои крики от удовольствия разрывали тишину. Громкие стоны альфы, в унисон моим крикам, также поглощались стенами, иногда отдаваясь эхом.

Ян целовал моё тело беспорядочно. Пытался целовать в губы, но моя голова то откидывалась назад, то металась по постели в поисках покоя.

- Ну как тебе? Альфа ты мой, - хрипло смеётся Ян. – Нравится?

- Я тебя убью, - так же хрипло и обрывисто ответил я.

Оргазм накрыл меня почти сразу, как только Ян попытался ласкать мой член. С громким криком я излился между наших тел, пачкая обоих. Ян, ехидно улыбаясь, крепко сжал мои бёдра, до боли, и толкнулся очень сильно, заставляя меня снова вскрикнуть. Он кончил, произнося моё имя.

Низ живота снова скрутило, член альфы внутри меня стал набухать, от чего я сильно испугался.

- Ян... - моё испуганное. Пытаюсь отпихнуть его, но он все ещё сжимает меня, обнимая и придавливая своим весом.
– Дурак, пусти! – закричал я, словно истеричка. Но, увидев довольное выражение лица альфы, я растерялся.

- Сам дурак, - поцеловал куда-то в ключицу.

Аккуратно, прижав меня к себе ещё сильнее, перекатился на спину. Удобно умостившись, он поправил мою короткую чёлку, которая прилипла к лбу, и улыбнулся как Чеширский Кот. Я же счёл это самым удобным моментом, чтобы избежать сцепки, и попытался с него слезть. Чуть дёрнувшись, я испытал сильную боль глубоко внутри. Неужели поздно?

- Ян, ты дебил конченный, блин, - я начал бить альфу по груди, но он лишь улыбался.

- Успокойтесь, дамочка, - не выдержав, засмеялся он, прижимая меня к себе. – Ты чего столько лет молчал-то?

- А ты спрашивал? – уже обречённо. Ну раз нам лежать в сцепке, то хоть отдохну малость.

- Ладно, разберёмся, – поцеловал в макушку. – Спи давай. Течный альфа, - снова захихикал Ян, за что его захотелось убить. Но это потом, а то я так хочу спать...

Сегодня первый раз после течки я иду в институт. Ну в том, что Ян провёл всю течку со мной... Да ничего удивительного. "Очередной омежка с мокрой задницей! Да почему бы и нет?" - уверен, что этот говнюк именно так и думал. А ещё этот ботаник каждый день посещал занятия, но потом сразу же бежал ко мне, прикупив по дороге съедобное.

Захожу в аудиторию и сразу замечаю, что всё "стадо баранов" уставилось на меня и с интересом разглядывает. Ну Ян! Ну сукин сын! Краснея, я плетусь на наш ряд и присаживаюсь, все так же ощущая заинтересованные взгляды.

Так вот почему "друг", как только мы дошли до аудитории, слинял, якобы по нужде. Всё равно – не жить Иуде.

- Тёмка, - подсаживается альфа, изучая мою фигуру. Марат. Из числа «я крут и всегда при деньгах». Омеги просто писают кипятком, когда он им подмигивает, а по-мне, так чайник-чайником.
– А я бы с тобой "того", – кивнул он в сторону выхода, гаденько улыбаясь.

- Эй, Марат, отвали, а то тебе Ян яйца за уши завернёт, - послышался голос Толика. Это наш с Яном общий друг.

Толик со своей парой подошли к моему ряду, а я стал замечать, что однокурсники повставали со своих мест и подтянулись ближе. Ну и почему это, интересно, я молчу и не могу ответить? Стыдно. Теперь, когда все знают, что я омега - я и морду-то набить никому не могу. Вот жизнь, блин.

- Э-э, - голос Яна. Он, нахмурившись, приблизился ко мне и Марату, пытаясь яростным взглядом зелёных глаз испепелить меня и альфу. – Марат, - устало закинул голову назад, - кыш, по-хорошему.

- Ян, - засмеялся Марат, - кажется, вы не вместе и даже не встречаетесь. Я не прав?

- Отодвинься от Тёмки, я сказал! – зло рыкнул "самец" по имени Ян. Интересно, а с хрена ли он командует?

- Ян, и вправду, ты чего командуешь-то? - я театрально приподнял брови, делая удивлённый вид.

После короткого "что, блядь?" Ян кинул свой рюкзак на пол и, отпихнув Марата с пути, налетел на меня. Я уж подумал, что он будет меня бить, но он, схватив меня за волосы на затылке, заставил вскинуть голову назад.

Как только это случилось, он впился зубами в мою шею, больно кусая. Я попытался его отстранить, но полностью растерялся, когда в аудитории начали аплодировать и присвистывать.

- Тёмка теперь меченый! - радостно завопил тот самый омега Дима.

Что? Что он сказал? Отстранившись от моей шеи, Ян несколько раз поцеловал в то место, где ужасно печёт.
Поцеловав меня в губы, он сбившимся дыханием прошептал на ухо:

- Мой. Понял? – отдышавшись секунду, добавил. - И, не дай бог, я увижу возле тебя хоть одного альфу - убью обоих.

Я, слегка опешивший от такого заявления, попробовал подняться с лавочки. Ян мне помог, успев несколько раз поцеловать в губы и висок. Паразит. С меткой на меня теперь ни один альфа в жизни не посмотрит. Обидно. Именно поэтому я ударил Яна в бок, а он лишь засмеялся, притягивая и обнимая меня при всех. Ну и собственник же ты, Ян Владимирович!

* * * * *



- Если я не ошибаюсь, то у нас малыш будет, правильно? – сверкая зеленью глаз в темноте, ухмыльнулся мой альфа.

- Малыш? Совсем с катушек съехал? – устроившись на груди любимого и переплетая пальцы, засмеялся я.

- Я же чувствую, запах изменился, - победоносно громко заявил Ян, наваливаясь опять сверху и вдавливая меня в матрац.

- Псих, пусти меня, – попытался я выбраться из-под альфы. – Я тебя убью, придурок. Тебе не жить, - вопил я, пока меня не заткнули поцелуем.

- Не хочу учиться, хочу жениться, – пародируя мультик, смеялся Ян. – Люблю тебя, – резко становясь серьёзным, заявил он. – Мой истинный омега! Обалдеть, - не унимался альфа.

Вспомнил его слова: "Я ещё в дверях понял, что пахнет моим истинным". Пришлось ему объяснять как и зачем я маскировал свой запах. Он только посмеялся и поблагодарил. Видите ли, "могли бы и увести такого милого омежку".

Вот слушаю бредни этого сумасшедшего и улыбаюсь. Семью заводить в двадцать лет рано, конечно, но... Что поделать, если альфа собственник и решил присвоить "по праву ему принадлежащее" как можно скорей.  


Цикл АльфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя