Наутро я проснулся с головной болью. Кир лежал на моей кровати и как-то осуждающе меня разглядывал. Цокнув языком и прокашлявшись, он попросил горячий чай и ушёл на кухню, дожидаться меня.
Оглядев комнату, я заметил, что простыни скомканы, а в некоторых местах очень мокрые. Осознание происшедшего пришло не сразу. Вот я пошёл за лекарствами, а потом я переспал с одноклассником, который теперь-то уж явно от меня не отстанет.
- Данил сказал, что убьёт Марселя... - перекатывая по столу яблоко из одной руки в другую, прохрипел Кир.
Чёрт, Данил. Как он добрался до дома, у него ведь течка... Вот неугомонное создание!
Я бросился к домашнему телефону, трясущимися рукам перелистывая страницы телефонного справочника, чтобы найти номер Дани.
- За ним приехали родители вечером, - как ни в чем не бывало, проговорил младший брат, не поднимая на меня глаз. – Он плакал, и сказал, чтобы ты подавился своим мифическим Марселем.
Я повернулся и скорее осуждающе посмотрел на Кира. Он не стушевался и с вызовом посмотрел мне в глаза, не моргая. Вот засранец, раньше всегда сдавался первым.
Чайник щёлкнул кнопкой, оповещая о том, что вскипел. Я залил в любимую Киром кружку заварку, положил толстую дольку лимона и столовую ложку мёда. На счёт последнего омега стал возмущаться, но я пригрозил, что если будет перебирать, добавлю молока.
Совесть не позволяла присесть, пока младший брат с укором смотрел мне в спину(это я чувствовал спиной) пока разогревал в микроволновке пельмени с бульоном, заранее заправленные майонезом и перцем. Данилу нужно позвонить, но стоит ли сейчас...
Я отошёл от микроволновки и снова стал искать номер домашнего. Мобильный у одноклассника точно забрали, чтобы тот не наделал глупостей.
- Он сказал, чтобы ты ему не звонил! - грозно так, прямо захотелось дать оплеуху!
- Что он ещё сказал?
- Папа не разрешает мне говорить плохие слова, - он сделал глоток, морщась от горячего и сладкого чая. Я поставил перед ним "суп из пельменей" и выжидающе замер, - ну, в общем... он сказал, что оторвёт тебе пипку и пришьёт на лоб, если ты подойдёшь к нему на расстояние выстрела. А Марлесю этому, - ломано выговорил имя, путая слоги, - зашьёт...
- Я понял, - громко перебил я увлёкшего рассказом Кира.
Последующие несколько дней прошли спокойно, скучно и с угрызением совести. В школу я не ходил, потому что оставить Кира было не с кем, но я развлекал себя геометрией. Затем выходные, в которые Кир заставил меня смотреть с ним фильмы. О любви. Мы накупили разной вредной еды, фруктов и мороженого, которое я растапливал в микроволновке и только в таком виде разрешил есть.
Во вторник я долго не мог уснуть, точнее засыпал и тут же просыпался, видя в коротких снах двух омег, которые почему-то смеялись надо мной. Марсель и Данил. Наутро позвонил папа и сказал, что я могу идти в школу, потому как они с отцом вернуться ближе к обеду. Ужасное чувство вины с новой силой захлестнуло меня. Как я буду смотреть в зелёные глаза одноклассника после того, как решил "помочь" в течку?