Цикл.Самый вкусный.

12.1K 269 1
                                    


  Отправив сообщение другу о том, что опоздаю на первый урок, я включил музыку и надел наушники. На самом деле я свободно могу успеть прийти вовремя, но почему-то именно сейчас я хочу послушать музыку. Знаю, учителя будут ругать, и даже заучил их речь. Это что-то вроде: «Ты выпускник, ты должен заботиться о своём аттестате!» или «Я вызову твоих родителей в школу! Влад, ты безответственный» Ну и самый примитив: «Первые уроки – тоже уроки!» "Хватит летать в облаках. Если ты хорошист, не значит, что ты должен спать дольше остальных".

Сделав круг по парку, я обошёл кафетерий и снова оказался на «старом месте». Это моя обитель. Когда мы с родителями переехали в этот городок, я встретил Его. Мне было около шести, а ему тринадцать. Его запах я почувствовал сразу, моментально. Запах зимы: мандарины и корица. Но это сочетание вызвало такой восторг... мы сразу стали друзьями. Его семья стала желанными гостями у нас дома, а омежка с редким именем Марсель стал моей первой любовью. Но не судьбой.

Их семья переехала в Германию, когда мне исполнилось девять. Слёзное расставание и обещание в верности и преданности нашей дружбе. Я всегда смотрел на него ни как на друга и Марсель это знал. Он пообещал, что если я не разлюблю его, он вернётся за мной. Мы были такими детьми. Но я до сих пор жду его. Мы писали друг другу письма ещё год после их переезда, но все закончилось. Письма стали возвращаться, а дядя Марселя сказал, что они живут по тому же адресу, что и до этого, а это значило только одно...

Родители переживали и не отходили от меня ни на шаг, уговаривая, что это только первая любовь, но она не прошла не заметно. Я перестал разбирать запахи омег. После того, как выяснилось, что на мои письма не хотят отвечать, я перестал разбирать запахи. Ни одного приятного запаха даже самого на вид привлекательного омеги... совсем ничего.

Проверив время, я развернулся и пошёл в школу. Почему-то странное чувство не отпускает меня. Тревога или какое-то волнение засело внутри. Не знаю что это, но мне неприятно.

Зашёл я в школу по звонку, и тут же нарвался на зелёные глаза Данила. Снова этот омега меня преследует. И что на сегодня? Я должен помочь ему сделать домашнее задание? А может, он должен объяснить мне новую тему, которую я сейчас прогулял? Никогда не верил в совпадения и не верю до сих пор. Данил учится в параллельном классе. Нас разделили в пятом, когда к нам пришло много новеньких, и класс набрал почти сорок человек, нас поделили на класс «А» и «Б». Я попал в первую половину, а этот назойливый омега - в другой. О нём слагают легенды. Один год он доставал моего одноклассника, ну прохода не давал. А потом переключился и на меня. Один раз даже заявил, что он порежет себе вены, если я не обращу на него внимания. Пришлось просить папу, чтобы поговорил с Данькой. Слава Богу, внимания ко мне поубавилось, но нас всегда ставят в пару на разные проекты.

- Где ты был? – раздалось сзади, когда я прошёл мимо омеги.

- Какая тебе разница? – не поворачиваясь. Может так быстрее дойдёт, что мне надоело быть посмешищем, убегая от омеги.

- Ты в курсе, что у тебя три выходит по геометрии? – на нас уже оборачиваются. Конечно, такой концерт пропустить - грех.

- И что? Тебя попросили со мной позаниматься? – разворачиваюсь к омеге, который на голову меньше меня. Нижняя губа подрагивает, а глаза блестят. Чувствую себя мудаком.

- Ты можешь выбирать, с кем тебе заниматься. Просто сообщи своему классному руководителю.

Разворачивается и уходит. Почему-то его жалко. В какой-то степени я в похожей ситуации, но я не навязываюсь. Стас идёт следом за Данькой. И вот спрашивается почему этот омега не обращает внимания на него, или на того же Павлика? Данила у нас видный омега, но однолюб.

Под изучающими взглядами половины школы иду в класс, готовиться к следующему уроку. Отличное начало дня, чтоб его. Подходя к классу физики, я успел обматерить её величество Марину Ивановну. Наш завуч – пожилая бета. Не успела она и раскрыть рта, как телефонный звонок прервал наши гляделки. Отец. Быстро нажимаю на зелёную кнопку, и подношу телефон к уху.

- Влад, можешь сейчас же прийти домой? У отца тут...срочная командировка, а Кир сам знаешь...

- Сейчас приду, - демонстративно отвожу руку от уха и показываю имя, высветившееся на экране. Цокнув языком и как-то грозно кивнув головой, эта женщина вошла в класс, а я пошёл обратно к выходу. На выходе заметил, как Стас обнимает Данила, а тот пытается вырваться из кольца рук.

«Срочная командировка» - это значит, папы и отца не будет дома четыре дня минимум, а там дальше... как пойдёт. Я не маленький и прекрасно все понимаю. Из-за одной такой командировки, шесть лет назад появился Кирилл.

Добежав до дома, я встретил отца на первом этаже, который торопливо собирал вещи и пытался отправить Кира спать. Этот мелкий омежка путается под ногами и достаёт упакованные вещи обратно на диван, чтобы «аккуратно сложить!»

- Па, за это время вы могли бы перевести вещи на квартиру, или где вы там прячетесь?

- Папа едет в командировку, а отец не хочет оставлять его одного, - влез Кирилл. Проходящий мимо отец отвесил мне подзатыльник и пошёл дальше в ванную за зубными щётками и полотенцами.

- Кир, ты и так болеешь. Бегом в кроватку, - я потрепал и без того растрёпанные волосы, - мороженое куплю, - добавил шёпотом и проследил как маленькое существо бежит по лестнице на второй этаж в комнату. Наверное, за мороженное, он и меня – любимого старшего брата продаст.

- Я не успел заскочить в аптеку, - отец схватил сумку и кинул в меня клочок бумаги, - вот рецепт. Деньги на столе, на неделю должно хватить. Карточка на всякий случай там же. – Крикнул уже с обратной стороны двери.

* * *

- Влад, у меня горло болит, - прохныкал Кир, протягивая градусник. Температура спала, но все ещё выше нормы.

- Допивай чай и постарайся уснуть, я схожу в аптеку.

Этот засранец маленький умудрился заболеть в мае. Нет, тут ничего удивительного, авитаминоз и вся прочая весенняя дрянь, но контрольный выстрел состоял в четырёх порциях мороженного, которого мой сладкоежка обожает.
А тут ещё и «отпуск» и все такое...

- Влад, - испуганный крик. Сзади в меня вжимается тело, а чья-то рука бьёт по плечу, - открывай же быстрее.

Сзади послышался крик, но среагировать я не успел. Как только я открыл дверь, Дани втолкнул меня внутрь и запер её за собой. Омега сполз по двери на пол и, уткнувшись лицом в колени заплакал. На руке у него красуется пара синяков, указывающих на то, что его хватали за руки. Плечи подрагивают, а волосы прилипли к мокрым полноватым щёкам.

- Данил, - я положил руку поверх маленькой слегка полной руки одноклассника.

- Минуту, - всхлип, - дай мне минуту. И воды.

Я налил в стакан воды из графина и поставил у ног Данила. Пока он плачет, я успею подняться к Киру и заставить выпить микстуру от кашля. Стоило мне подняться на второй этаж, как я услышал крик и громкий хлопок. Бросив пакетик из аптеки на стул, я побежал на первый этаж. Бежавший ко мне Данил не разбирая дороги, врезался мне в грудь и, убрав руки от лица, сцепил их у меня за спиной.

Из-за дивана с громким стоном поднялся незнакомый мне альфа и, кинув злобный взгляд на Даню, обнимающего меня, не сказал ни слова и направился к входной двери. Он потирал голову, а волосы на затылке были перемазаны кровью. Ничего не понимая, я отлепил от себя омегу, и встряхнул в попытке успокоить.

- Я был в школе, и неожиданно пошла течка, - проскулил Даня. – Стас сказал, что хочет проводить и сказал, что сдержится, ну и...если я сам не захочу, то ничего не сделает мне. Потом он завёл меня в заброшенный магазин и хотел...насильно взять.

В такие моменты я даже рад, что не чувствую запахи омег, из-за которого альфы теряют головы. Не испытываю всего того, после чего многие делают глупости. Как же противно осознавать, что этого мальчика хотели изнасиловать и кто? Наш одноклассник, к которому я хорошо отношусь... относился. Чёрт побери, сейчас я даже рад, что я хренов полу-бета.

- Ну, все, успокойся. – Я прижал Даню к себе, а тот заскулил и потёрся носом мне в грудь.

- Поможешь мне? – перестал ревень омега, заглядывая в глаза. Как преданное существо.

- Дань, ты должен просто перетерпеть.

- Я специально от Стаса к тебе сбежал, - подрагивающими губами и дрожащим голосом произнёс шёпотом. Приподнявшись на носочках, он коснулся своими губами моих, не отрывая глаз с моего лица. – Ну что тебе стоит Влад? Господи, может ты импотент? Или тебя все омеги сами уламывать должны?

- Не импотент и не уговаривают... слушай Дань... у меня с омегой разок было, а остальные у меня были беты. А ты к
тому же не тронутый омега.

- Гордиться должен, что я тебя выбрал. – Всхлипнул одноклассник и отшатнулся от меня, одной рукой придерживаясь за живот. – Ну как знаешь... тогда, я пойду домой. А если те уроды все ещё меня ждут на улице, виноват будешь ты. – Он развернулся и пошёл в сторону двери. Вот же настырный омега, с мокрой задницей.

- Данил иди в душ. Жду в своей комнате, только на особые нежности не надейся. Я просто помогу тебе пережить этот день.

Даня неоднократно был у нас в гостях и знает где кухня, общая ванная комната и расположение комнат тоже хорошо помнит. Сейчас пока он растерянно шагает в сторону общей ванной, я наблюдаю за его сгорбленной фигурой и не могу понять: зачем мне все это? Зацепили слова о импотенции или о девственности? Абсурд и мальчишество.

Возможно, я буду жалеть о сегодняшнем поступке, но выгнать течную омегу на улицу невозможно, а находиться со мной рядом для него мука. По природе, Даня может не вытерпеть и позвонить тому же Стасу, что накинулся на него днём. Он может причинить себе вред, а я могу помочь ему, всего лишь переспав. Уф, я просто ищу причины, чтобы очистить совесть, а сам хочу с ним переспать. Но все же взаимовыгода.

Зайдя в комнату, я скинул с себя футболку и прошёл в ванную комнату, примыкающую к моей комнате. Единственный минус, комната Кира находится через стенку от моей и придётся вести себя тише.

Раздевшись, я залез в душевую кабинку и включил тёплую воду. У Дани с его комплексами не хватит ни силёнок, ни ума, чтобы хорошенько «поднять настроение». Ничего, мы не гордые.

Я представил себе нагого Данила. Он в неестественной позе: лежит на боку и, отведя ногу назад, положил её мне на бёдра и покачивается, насаживаясь на мою плоть. Глаза прикрыты, покусанные губы расползлись в блаженной улыбке, а рукой он ласкает свой член. Покачивания перерастают в толчки уже с моей стороны и омега не удержавшись, завалился на живот, подставляясь мне.

- Влад? – с лёгкой хрипотцой голос доноситься из-за двери, значит он уже в моей комнате.
Убрав руку с возбуждённой плоти, я закрыл глаза, выравнивая дыхание. Выключив воду, я схватил полотенце и только развернул, чтобы обмотать его вокруг бёдер, как послышался стук в открытую дверь и короткий стон.

- Что такое? – Я толкнул дверь и оказался лицом к лицу с омегой. Он покраснел от моего вида и отвернулся. – Ты голый, - он поправил полотенце, в которое обмотался по рёбра.

- Да, я знаю. – Детский сад. Я начинаю сомневаться, что нам это нужно. Прикрыв глаза, он в два шага сократил расстояние и прижался к моей груди, громко вдыхая запах. – Ты не передумал? Дань, я не обещаю отношений – это всего лишь секс. – Кивает в согласии. И отстранившись, ведёт меня в сторону кровати.

- Ты знаешь, я так много раз представлял нас, - он толкнул меня, но силёнок у него очень маловато. Чтобы не ставить его в неловкое положение, я поддался и лёг на постель. Омега скинул с себя полотенце и оседлал мои бедра, садясь мне на живот, особым образом избегая касания с моим членом. – Я когда к тебе бежал, думал, ты пошлёшь меня подальше, но ты... я не верю.

«Ты такой ребёнок», - единственное, что хочется сказать ему. Он говорит с таким упоением, как представлял меня голым и нашу общую ночь, а я пользуюсь моментом и расслабленностью, ввожу внутрь один палец. Смешно вскрикнув «ой», снова как-то по-детски омежка залился красой и лёг на меня. Пару движений пальцем внутри и Даню бьёт дрожь. Он умудрился кончить от одного пальца.

- Это так... - задыхаясь, отстранившись от моей груди и выпрямившись на мне, цепляет ягодицами мой член, – здорово, - добавляет шёпотом.

- Если это все, то можешь вставать с меня. – Наверно получилось слишком грубо, но я не виноват. Он сам напросился. Сначала год бегал за мной, нарвался на наш секс и кончил от растяжки.

- Научи меня целоваться, - глаза блестят от слез. Снова чувствую себя мудаком. Хотя, скорее всего я наверно и есть мудак, раз не отказал ему в течку, - раз не хочешь, то целоваться научи. – Более грозно, но сейчас это выглядит скорее мило.

Придерживая за бока, аккуратно «снимаю» омегу с себя и укладываю на кровать. Нависнув сверху, целую в нос, щеку и наконец, прикасаюсь к губам. Мягко сминаю его губы своими, пока не начинает неумело отвечать. Уверенней и уже сам пытается целовать. Пальцами обхватываю подбородок и слегка надавливаю, заставляя разомкнуть губы. Провожу языком по нижней губе и слышу короткий стон. Совсем обмякнув, Данил обхватил меня за шею. Снова скольжу пальцами к дырочке и проникаю одним пальцем без затруднений. Пока Даня увлечён своим первым поцелуем, я добавил ещё один палец. Тяжёлый вздох.

- Я подготовился в душе, - прервав поцелуй, прошептал мне в губы.

- Мало.

Он был в душе от силы минут десять. Он не мог подготовиться достаточно хорошо, учитывая реакцию на второй палец. Разведя пальцы ножницами, я только подтвердил, что он плохо себя разработал. Слишком узко, но так внутри Данила хорошо...

Убрав пальцы, я приставил головку к колечку мышц и подразнил, проводя по возбуждённому входу. Омега задержал воздух в лёгких и, прикрыв глаза, попытался расслабиться.

Я вводил член медленно, прислушиваясь к омеге. Он только неопределённо мычал, но не говорил ни слова. Я вошёл наполовину, но решил не торопиться. Поцеловав в ключицу омегу, я навис над ним, вглядываясь в лицо.

- Данил, - шепчу в губы.

- Я в порядке, продолжай же, - губ трогает лёгкая улыбка, и в один толчок я вошёл до основания. Замерев над омегой, я начал его разглядывать: такой непривычный, беззащитный, нежный...

Я начал медленно двигаться. Все же страх, что я могу повредить одноклассника, не отпускал меня, пока этот самый одноклассник не стал постанывать во весь голос, когда я первый раз задел простату. Пришлось закрыть ему рот рукой, на которой теперь следы его зубов. Я продолжил двигаться под тем же углом, при каждом проникновении проезжаясь по простате. Омега двигался мне на встречу, насаживаясь самостоятельно. Я стёр ту грань, когда осторожный секс сменился банальным втрахиванием одноклассника в матрас. Комната наполнилась звуками шлепков плоти о плоть, приглушённым мычанием и скрипом расшатанной кровати.

Данил кончил с протяжным стоном в мою руку, закрывающую ему рот. Тяжело дыша, он убрал мою руку со своего рта и поцеловал в середину ладони, пока я продолжал в него толкаться. Я кончил глубоко внутри омеги, и сразу же покинул его тело, перекатившись на другой край кровати.

Одноклассник уснул в моей комнате, а я оделся и отправился проверять Кира. Мой маленький омега скомкал одеяло и, свернувшись, спал словно в коконе. Микстуры конечно никто не выпил, и таблетки лежат нетронутые. Значит, даже не просыпался. Нужно будет разбудить позже и покормить ребёнка. Обоих.

Вернувшись в комнату, я укрыл Данила. Зная его характер, он устроит скандал. Он очень закомплексованный, и если узнает, что я смотрел на его «жир» пока он спал, он сойдёт с ума. Я прилёг рядом и не заметил, как стал засыпать.

- Я тебя люблю, - знакомый до боли голос шепчет в самые губы.

- Марсель... я люблю тебя.   


Цикл АльфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя