Драко берет в руки блокнот и открывает, начав медленно перелистывать страницы, разглядывая небольшие зарисовки и пробегаясь глазами по тексту.
С каждым новым заголовком он все быстрее начинает листать, уже не обращая внимания на буквы и уж тем более не вдаваясь в суть написанного. С каждым новым номером ему становится все больше противно от себя и от той мысли, чем он занимался последние два года. Два долгих года, которые, на самом деле, потратил впустую.
Он ненавидел себя за то, что любит ее. И подобная любовь до этого случая никем не была испытана. По крайней мере, ему очень хотелось так думать. Разве можно желать ей смерти и прожить с ней всю жизнь одновременно? Драко совсем запутался в своих чувствах, ведь прежде ему вовсе не нужно было разбираться в них. Все было легко и по-детски. Все принадлежало строгой системе, много лет назад выстроенной в голове. Она - его сестра, а он - ее брат. И не было никаких дополнительных приложений к этим статусам, существовал лишь один общий интерес, который до этого дня казался забавным... Их игра приносила удовольствие, кидала монету в копилку самодовольства, делала в какой-то степени счастливым и в конце-то концов отвлеченным от всей суматохи, творившейся в семье.
Они будто сидели в крошечном убежище, о событиях, творящихся в котором, никто не узнает. И так продолжалось до тех пор, пока не появились последствия.
Некому было заниматься воспитанием нравственных представлений о мире. Дети учились друг у друга, и поэтому так привязались друг к другу же. Хоть кровь была и разная, но им казалось, что каждый чувствует все то, что чувствует другой. И никто не сможет объяснить, почему на этот раз Драко не смог ощутить и увидеть, что именно творится с Адель.
***
Со всем этим дерьмом по поводу чувств, испытываемых к той, которую он даже не мог назвать подружкой, и разборок в них Малфой совсем забыл о родителях. О обязательных условиях прибывания их в Хогвартсе.
Сегодня было пасмурно и мерзко. К счастью, когда стемнело, затянутое небо перестало портить настроение, и прохлада после дождя навела мысль на то, чтобы прогуляться в Астономическую башню.
Драко не видел Адель уже несколько дней. Он пытался не волноваться и делать вид абсолютного пофигиста, но нутро все-таки подсказывало: что-то не так. На самом деле ее не видел ни Блейз, ни Дафна, никто со Слизерина, кого как бы невзначай спрашивал Малфой. Он не мог открыто интересоваться ее отсутствием чисто из гордости, поэтому число опрашиваемых старался как можно больше сократить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай сыграем в игру, Грейнджер?
ФанфикЧто еще делать Драко Малфою в школе Чародейства и Волшебства, кроме как разбивать несчастные сердца наивных школьниц, затаскивая тех в постель? Между прочим, этим он активно развлекает свою сводную сестрицу-однокурсницу - Адель Малфой, обожающую мер...