Заявление о смерти оказалось совершенно неожиданным... абсурдным. Наверное, даже убийство было бы более приемлемо, но никак не то, что сейчас коснулось ушей юноши.
Или она врет?
Или давит на жалость?
Снова пытается манипулировать?
В голове полный кавардак - брат смотрит на сестру, словно на призрака, прозрачного, несуществующего, несущего то, что никак не укладывается в сознании.
- Ты, должно быть, доволен, - обида почти мастерски скрывается за кривой улыбкой отчаяния.
- Что ты несешь? - хрип в пересохшем горле. Драко хмурит брови в попытке разоблачить возможную ложь. Ложь, которая всегда лилась из ее рта бесконечно.
- А что из моих слов небе не понятно? - голос дрожит, а глаза вновь утопают в собственных слезах.
- Послушай, - устало вздохнул студент, средним большим пальцами успокоительно потирая переносицу. - Так больше нельзя. Хотя бы раз в жизни... всего один раз в жизни перестань говорить загадками.
- Он обещал мне, - после недолгого зрительного контакта, не в силах сопротивляться эмоциям, девушка упала на колени, начиная судорожно всхлипывать и рвано дышать. - Обещал могущество, обещал научить Черной магии. - Навзрыд захлебываясь слезами, Адель обхватила себя руками с такой силой, что ногти почти полностью вжимались в плоть. - Сказал, что ему нужны такие, как я. - Драко опустился на колени, озадаченно заглядывая в опущенное, завешанное прямыми платиновыми прядями лицо. - Я была ослепшей и наивной дурой. Я убила себя тупой верой в жизнь после смерти. Я просто боялась... нашего отца и его правил, стен нашего особняка и собственной комнаты, боли и еще одного наказания...
- Да о ком же ты говоришь?! - не выдержал Драко, терпение которого сжигалось тревогой кусочек за кусочком.
- О Волан-де-Морте.
***
Два года назад.
Всего небольшой обрыв и мост разделяли юную Малфой от места, назначенного в этом загадочном письме. Письме, которое однажды оказалось на идеально застеленной покрывалом кровати, ждущее, когда глупая девочка проглотит наживку. Заманчивое и такое соблазнительное содержание заполнило голову, секретом находя место в темном уголке сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай сыграем в игру, Грейнджер?
FanfictionЧто еще делать Драко Малфою в школе Чародейства и Волшебства, кроме как разбивать несчастные сердца наивных школьниц, затаскивая тех в постель? Между прочим, этим он активно развлекает свою сводную сестрицу-однокурсницу - Адель Малфой, обожающую мер...