Смерть... а что это?

409 15 4
                                    

Счастье всегда кажется маленьким, когда ты держишь его в руках, но отпусти его - и сразу поймешь, насколько оно огромно и прекрасно.

© Максим Горький

И вся жизнь прошла перед глазами.

Маленький мальчик в миниатюрном, но дорогом, как и все вокруг, костюмчике стоит в темной комнате с бесконечными рядами стеллажей с полками и стоящими на них многочисленными хрустальными шарами, похожими на тот, что сейчас Драко держит в руках. Неудачная игра приводит к неприятным последствиям - опасная игрушка превращается в миллион осколков. Крик отца - наказание. И никого больше.

Драко продолжает лить воду, окончательно погрузившись в мысли. Сейчас его тело некотролируемо, как и его разум. Все меняется, все становится другим и ложно правильным.

Все становится таким, как и должно быть.

Одна детская кроватка, одно ведро для песка, один школьный комплект учебников. Одинокие детские игры. Наказания лишь за собственные проступки.

Слезы льются ручьями по щекам Адель, из последних сил удерживающей палочку онемевшими пальцами. Она чувствует, как стирается каждое воспоминание из его памяти, каждый кусочек превращается в ничтожную пустоту, а ее лицо просто вычеркивается из его жизни. И никаких оправданий типа "Так будет лучше" не хватает, чтобы унять боль ее потери. Заклинание забирает все больше и больше пережитых вместе мгновений, не оставляя ничего, кроме одиночества в обоих сердцах.

Знойный, не волновавшийся насчет мнения окружающих, занимающийся каждый день сексом в столь раннем возрасте и записывающий свои извращенные фантазии в дневнике юноша превратился в замкнутого в себе, при случае трусливого и демонстративно ненавидящего Гарри Поттера из-за его популярности мальчишку. Оставшиеся надменность и саркастическая натура служили плащом, скрывавшим последствия одинокого детства.

Адель опустила палочку, в немом плаче на секунду закрыла глаза и, снова направив оружие на парня, прошептала заклинание обездвиживания. Парень застыл на месте, и девушка обернулась на Гермиону, молча стоящую неподалеку, неловко обхватив себя руками, и наблюдавшую картину со стороны.

- У нас мало времени, - слегка охрипшим и приглушенным от забитого носа голосом произнесла девушка.

Давай сыграем в игру, Грейнджер?Место, где живут истории. Откройте их для себя