И так прошёл месяц. Хоть Джей и Диппер встречались они врятле были похожи на пару. Поцелуи в щеку и объятья это конечно мило, но Мейсон хотела большего. И вообще Диппер начинал её немного выбешивать. <<Сам предложил встречаться, а теперь держит во френдзоне!>> - злилась блондинка. В какой-то момент она уже решила бросить парня, но остановилась, так как у неё были какие-то чувства к нему, но почему? На этот вопрос ответа не было. В итоге Джей успешно сдала экзамен и исправила свою 2 на 4- . Конечно, с таким учителем как Диппер и не такое возможно. С Мэйбл у девушки дела не заладились с самого первого дня. Она даже не общалась с шатенкой. Зачем ей эта дура?
Наступило 1 июля, а от Диппера не было никаких вестей. Он не звонил, не писал, не отвечал на звонки. Мейсон не на шутки переживала и не находила себе места. Что с ним могло случится!?
Был обычный день. Джейн сидела на диване и смотрела в окно третьего этажа. На улице была ужасная погода: лил сильный дождь, гремел гром, бушевал ветер. Вместе с погодой исчезло и настроение. Грусть и тоска одолевали Мейсон. Закутывшись в тёплый плед она смотрела на медленно стекавшие капли дождя по стеклу. Как вдруг раздался звонок. Девушка пулей слетела с дивана и подбежала к кровати. Телефон тихо вибрировал, а на экране светилось имя "Диппер♡". Дрожащей рукой Джей взяла трубку. Она расчитывала услышать что-то типо :,, Я люблю тебя, Джейн. Скоро приеду" , но всё вышло не так как она хотела.
- Ало, Джейн? - послышился голос Пайнса на том конце телефона.
- Да, привет, Дип. - тихо ответила девушка и почувствовала как на её лице засияла улыбка.
- Отлично, мне нужно с тобой поговорить. - серьёзно сказал парень. Улыбка сползла с лица Джей.
- Что-то случилось? - испуганно спросила Джейн.
- Короче, мы... нам надо расстаться. - ответил Пайнс.
- Что!? Это шутка?! - закричала Мейсон с надеждой в голосе.
- Нет я серьёзно. Понимаешь я встречался с тобой только из-за того, что ты была похожа на девушку, которую я любил... и до сих пор люблю! - сказал Дип.
- Знаешь, Пайнс! Ты конченый идиот! Ну и вали к своей дуре! У меня таких как ты миллион! Думаешь я буду страдать из-за тебя? Ошибаешься! Придурок! - дрожащим голосом ответила Мейсон, а у самой лились горячие, солёные слезы из глаз. Щёки горели, а душа разрывалась на части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы будем вместе: Раскрывая секреты
Fiksi PenggemarТворческий беспорядок или проще : раскрывая секреты фанфика "Мы будем вместе". И так кто не читал мой фанфик "Мы будем вместе" может сюда даже не заглядывать, так как всё равно не чего не поймёт. Когда я завершила фанфик, то поняла, что осталось мн...