Когда-то давно, пока я еще жила на Кавказе в окружении постоянного шума и веселых ночей, мне рассказали одну легенду об утонувших в любви молодых сердцах. Скорее, даже не легенду, а сказку, выдуманную за столь короткое время, пока я бежала с другого конца пшеничного поля. Но для меня она стала второй Библей, как только мне удалось найти своего человека.
Девушка и юноша - их имена, увы, рассказчик не посчитал нужным назвать - полюбили друг друга мгновенно, и каждый запомнил этот пяти секундный момент по-своему, но истина оставалась единой. Они тонули в собственных чувствах и не было в их светлых головах ничего плохого; никто даже и не думал о предательстве, обмане и лжи. Душа каждого родилась в августе, тогда, кажется только-только начал зреть крыжовник, а солнце в зените жители гор могли наблюдать гораздо раньше. И именно любовь, рожденная в августе, в окружении скошенной травы, спелого запаха яблок и стрекота кузнечиков, вечна. И ничего не может быть крепче такого союза.
- Это всего лишь сказка!
- А всякая сказка - есть правда, какой бы счастливой она ни была. Человек строит сам свою сказку. А хороший конец появляется лишь у того, кто поступает по совести и кто верит в собственные мечты.
В том возрасте на это я сумела лишь фыркнуть и отвернуться к стенке, на которую пришлось смотреть почти двадцать семь минут. Нет, тогда я не думала о сказанных тетей словах, всего лишь вспоминала прогулку по побережью Чёрного моря и мальчика Карима, который показал мне падающую звезду и как воровать шоколад с прилавка.
- Однако я до сих пор не верю в сказки подобного рода.
- Как только полюбишь кого-то столь сильно, как и он тебя, обязательно поверишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Августовская любовь живет вечно
Lãng mạnлюбовь, рожденная в августе, в окружении скошенной травы, спелого запаха яблок и стрекота кузнечиков, останется в памяти навсегда. nika f. July 2016 cover by @whitehome