Ромашковое поле

382 36 16
                                    

Самыми первыми цветами, которые мне подарили, были ромашки, сорванные со школьной клубы. Эти цветы нельзя было назвать роскошными или восхитительными, нет. Они просто были подарены тем, кто ценил меня и любил мою улыбку.

Тогда мне было тринадцать, начинался тот период, когда хотелось безумно найти своего человека и попробовать влюбиться. Увы, из этого ничего не вышло, цветы завяли тем же вечером, а мальчика наругали на глазах всей школы. Однако этот поступок - вызов системе, которая затягивала всех нас в тугой узел, - стал важным этапом взросления, развития личности. Был кое-кто, кто хотел показать себя, кто не боялся пойти против системы, и ромашки были прекрасной предпосылкой.

До сих пор эти обыкновенные луговые цветы вызывают улыбку на моём лице, а настроение, после того как я полежу в объятиях десятка ромашек на поляне, взвивается до потолка. И хочется петь, петь обо всем: об истине, жизни и любви, такой нежной и вечной.

- Здесь хорошо, - кто-то сзади стоящий произнёс, сильно выдыхая. И это был Кай, который с хрустом в коленях присел рядом со мной, сгибая тонкие стебли ромашек.

- И чрезвычайно спокойно. Никогда ещё не была так рада тишине, сто лет не наслаждалась ею, - прикрывая глаза и подставляя лицо солнцу, говорила я заметно тихо. Не хотелось разрешать царящую вокруг атмосферу, которая была головокружительно приятной.

- Лучше наслаждаться тишиной, чем страдать ею ежеминутно, - словно кому-то другому сказал эти слова молодой человек. Словно он не хотел услышать ответ на сказанное, но желал произнести это.

Ничего не говоря, я повернулась к нему лицом, меняя своё положение, в котором пребывала около десяти минут. Локти заболели от долгой на них нагрузки, а запястия ныли, поэтому пришлось сесть по-турецки, что значило находится в близком зрительном контакте. Подняла на Кая свои глаза, требуя, таким образом, пояснения той реплики, что прозвучала ранее.

- Я сейчас о том, что тишина бывает разной. Увы, мне в большей мере удалось познать ее худшую грань, - он сорвал цветок и зажал его между зубами. Это вызвало улыбку на моих губах, после чего Кай как-то странно ухмыльнулся.

- Знаешь, одиночество и тишина - самые ужасные вещи в моём маленьком мире. Я готов кричать и биться головой каждый раз, когда все вокруг меня замирает и погружается в молчание. Именно в эти минуты мысли, словно черви, изъедают меня. Порой кажется, что я потихоньку гибну, гнию. А начинается это изнутри.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 20, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Августовская любовь живет вечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя