За непренужденной беседой прошло, наверное, чуть больше часа, но этого хватило сполна, чтобы суметь замерзнуть и захотеть неистово есть. Однако мне ни на секунду не хотелось прощаться с этим молодым человеком, с которым было не только приятно находиться рядом, но и тихо напевать выученные наизусть строчки из песен «Сплин».
- Я ещё увижу тебя? - он подымается с земли, отряхает темно-серые штаны и с интересом смотрит на меня. Несколько прядей спадают ему на лоб, что не только отвлекает меня, но и забирает все моё внимание.
- Если скажешь мне хотя бы своё имя, - после минутной паузы ответила я, также вставая с травы. Капли росы оказались на юбке моего сарафана, от чего можно было подумать, что это незамысловатый орнамент, а не капли утренней воды с травинок.
- Кай.
- Иветта, - протянула ему руку в знак, так называемого, почтения и в ответ получила кривую улыбку.
- Спасибо, что не сказала «Герда».
- А мне в самом деле хотелось.
И мы оба, смеясь, спускались по склону холма, то и дело поскальзываясь на мокрой траве. Уже ближу к подножью мне не повезло, и я, прокатываясь метра три на ногах, чуть было не падаю, уткнувшись носом в траву. Но в ту же секунду, когда в моей голове проносились мысли возможного исхода событий, Кай со всей силы схватил меня за руку, находившуюся в свободном плаванье по воздуху, и дернул на себя.
- Спа-сибо, - прерывисто проговариваю и нахожу равновесие на обеих ногах.
- Я бы не простил себе, если бы ты встретилась лицом с грязью и свежей влажной землей, - снова загадочная улыбка.
С высоты - конечно, не птичьего полёта - было видно, как дом за домом пробуждались ото сна деревенские жители. Кое-кто уже выбежал в рубахе и шортах пасти скот, а некоторые вовсю топили настоящую русскую печь, и дым, чёрный густой дым, заполонял некогда чистое голубое небо. Совсем на минуту показалось, что утро «умирает», задыхается от этого, однако ничего такого не происходит. Утро - предмет неодушевлённый.
Идти с Каем в молчании было необычайно неловко, но говорить о чем-то конкретном никто из нас не решался. Так и шагали, смотря под ноги, сбивая росу со стриженной травы и о чем-то думая.
- Пока, - тихо проговорила и открыла калитку с потрескавшейся зелёной краской. Мое слово заставило его обернуться и посмотреть на меня, а потом что-то также тихо спросить, что я не смогла расслышать с первого и даже второго раза. Скромно улыбнулась, махнула рукой и прошла в глубь участника, прекрасно понимая, что Кай поднял мне настроение на ближайшие пару часов уж точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Августовская любовь живет вечно
Romanceлюбовь, рожденная в августе, в окружении скошенной травы, спелого запаха яблок и стрекота кузнечиков, останется в памяти навсегда. nika f. July 2016 cover by @whitehome