Следущие 2 дня которые я провела в лагере были очень скучными...Хотя я и нашла подруг.Это были :Бона,Кристина и Настя.Норм девчёнки.Мы ходили куда то и всё время пели.Я уже начинала жалеть, что приехала сюда.Четвёртый день,опять крики"Вставать.Доброе утро".
-"Утро добрым не бывает"это проныла Катя сонным голосом.Я закуталась в одеяло и решила ещё поспать,но нет,Саша...она не человек, а один сплошной энергетик!
-"ВСТААААЁЁЁМ!"начала она орать на всю комнату
-"Беги....!"это уже была я.Я ненавиду рано вставать!Меня будить опасное дело.
Она посмеялась ,а я лениво встала ,завёрнутая в одеяло пошла в холл.Нам сказали планы на сегодня.Как всегда одна скукота.Когда подошёл тихий час ,я лежала и читала книгу по интернету.
-"Маш,помнишь что Алла Витальевна говорила утром?"Саша блин,конееечно ,делать мне нечего.
-"Саша, она 100% не слушала"смеялась Катя
-"Да ты прям Вангааа!"подхватила её смех я.
-"Ты будешь петь ,а я танцевать"сказала Саша...серьёзным голосом.
Моей улыбки и след простыл.ЧТО ТЫ СКАЗАЛА ЖЕНЩИНА?!Я конечно петь умею ,и даже очень неплохо!Но чёрт возми я ненавижу петь на людях.Мой голос включает вибро режим и это не хорошо...совсем не хорошо.
-"Нет"
-"Да"
-"Нет"
-"Да"
-"Ну лаааадно"
-"Спасибоо!"
И я такая лежу, понимая какую глупость я совершила.Ну ладно что будет то будет,уже ничего не изменить.Саша выбрала песню"Waka waka".Ничего сложного.Весь день я учила текст песни.Оказывается надо выступать послезавтра.Весело правда!?Саша тоже танец пыталась придумать.К концу дня ,после дискотеки я была жутко измученная.Меня постоянно приглашал на танец Кирилл.Я видела что нравлюсь ему и мне его было жалко ,так как это не взаимно и поэтому я соглашалась с ним потанцевать.После дискотеки к нам подошёл Вова.Мы с ним не ладим.
-"Эй шлюшка ну как тебе Кирилл?" Он начал лыбился увидев мой бешенный от злости взгляд .Я была готова убить его.Я решила позлить его.Кто дура, Маша дура!
-"Явно лучше тебя"
Он сразу перестал улыбаться.Ну что ,сьел!?
-"Он поймёт что ты конченная и будет ржать над тобой"
Я ушла и сидела в комнате плача , уткнувшись в подушку."Как же мне это всё надоело.И самое пративное что он прав.Я веду себя как Джорж раньше.Надо бы с поговорить с Кириллом!"
-"Маш ты чё плачешь?"
Меня от неожиданности передёрнуло.Это был Артём!На самом деле мы хорошо дружили и он знал про Джоржа.
-"Тебе кажется"сказала я хриплым голосом от слёз.Вот блин.Точно поймёт.Он сел рядом со мной и взял за руки и нежно приглаживая большим пальцем.У меня была только одна мысль."Что он мать вашу творит?!"
Я отдёрнула его руку и сказала что хочу спать.Когда он ушёл я пошла в душ пошла в нашу комнату и заснула всё думав об этом непонятном действии.Ребят всем привет)))У меня маленькая прозьба...ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ КОМЕНТАРИИ НАСЧЁТ ЭТОЙ КНИГИ И СТОИТ ЛИ ПРОДОЛЖАТЬ!У меня идей завались но и хочу услышать ваше мнение.
Ваша ¤Mary Amrus¤♥♡♥♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нить жизни
Teen FictionРассказывается про 15 летнюю девушку Машу.Год назад с ней поиграл любимый ей человек.Она до сих пор не может полностью оттойти.Увы в нашем мире тихие и грустные люди не интересны.Поэтому всю свою боль и печаль Маша прячет за улыбкой и шуточками.Смож...