Всю ночь я не спала.Всё думала о своём проколе."Как я могла влюбиться?!"
-"В кого ты влюбилась женщина?!"закричала Катя
-"Я что,это в слух сказала? "
-"Так ты про кого?"начали улыбаться они.
-''Ниважна''буркнула я.''И вообще вы спать должны.
-''Я такое никогда бы не пропустила! Чтобы Маша влюбилась. ..это не каждый день произойдет. Кстати мы сегодня выступаем! ''напомнила Саша.Вот спасибон блин.
-''Ой....''
-''Что?''настороженно спросила Саша.
-''Хах..ничего! ''этот смех был истерическим...
Я пошла в холл и вместо того чтобы слушать что говорит вожатая, понимала что я в полной заднице! Я забыла про концерт!Всё время я учила песню.На море я учила песню. Она мне никак не давалась.
-"Что делаешь? ''
Я оглянулась и моё сердеце забилось. ''Блин сердце не тудумкай. ''Это был вчерашний пацан.
-''Да так, песню учу.Сегодня с подругой выступаем"
-''Класс.Кстати я Артём.Мы с тобой вчера не познакомились"Артём улыбнулся.О бож мой какая улыбка. Тааак Маша спокойствие! Продолжи разговор.
-''Меня Маша.Приятно познакомиться''сказала я зевнув.
-''Ты что не спала,?''
-''Кааак ты догадался? "спросила я и опять зевнула.
-"По тебе так не видно прям"начал он ржать с меня.
-"Ой всё.Уйди.Я учить."
-"Ну удачи"он опять улыбнулся и ушёл.Ну всёёё.Теперь Маша точно не сможет сосредаточиться на песне.Всё время я учила и учила.Все на меня смотрели с интересом, но мне в тот момент было глубоко плевать. У меня была цель выучить песню. На тихом часу меня позвали на репетицию.
''Привет! "сказал наш диджей. ''Ну как, готова? ''
-''Не знаю''
Он включил песню. Ну хорошо...Начинаем.Я начинаю петь и.....у меня ничего не получилось.Я не растерялась и попробовала ещё раз и опять не получилось.Мы репетировали очень долго, но я так и не сдвинулась.
-''Я думаю хватит.Не напрягай голос до выступления'' вздохнул и сказал он.Я вышла, села на лавочку и тупо разревелась. Мне было тяжело и ничего не получалось.И тут подходит Артём.Маша лузер вся красная от слёз.Когда он увилел моё чудо лицо, спросил.
-''Мааш, что случилось?"
-"Да так"пыталась выдовить улыбку я.
-"Маша! Ты можешь мне всё рассказать.Может помогу"
Я начала всё подробно рассказывать. Всё это время он внимательно слушал меня.Под конец он улыбнулся и приобнял меня ....завязывай парень!
-"Всё будет хорошо.Просто верь в себя.Хорошо?"
-"Угу..."это всё что я сказала.Потом мы пошли в столовую и там я обьедалась как могла, а он рдал с меня.Когда мы вышли Артём сказал"А ну спой!"
-"Делать мне нечего"
-"Ну давааай."
-"Лааадно"Я начала петь, а Артём внимательно слушал.Он так хмурился, мне аж страшно стало.Под конец он сказал.
-''И ты ещё рыдаешь...Мдаа.Ты отлично спела,дурашка! Только будь увереннее. "сказал он и улыбнулся"а сейчас иди переодевайся''
Я улыбнулась и побежала в комнату.На мне было короткое розовое платье и балетки.Короче класс.Мы с Сашей пошли со всеми.Она нервничала не меньше меня.Мы сидели как на иголках.И тут вожатая назвала наши имена.
-''Ребята, а теперь выступают девочки из 2-го отряда Саша и Маша.''О бож мой как меня трусило.Я стою и понимаю...Я в полной ...5-ой точке! Я посмотрела на Артёма и он подал знак, что всё хорошо. Я чуть успокоилась. Включают песню и я запела.'' Так Маш...старайся.Всё пока под контролем. И тут Маша путает слова.Слава богу английский язык.Мы выступили прилично.Саша отлично выступила.К нам подошёл диджей и начал расхваливать.Типо какие мы молодцы.Мы были на 7 небе от счастья.! Потом началась дискотека .Ко мне подошел Артём.
-''Ну, певица наша И зря вы волновались. ''
-''Как знать''улыбнулась я."идём танцевать".Скоро закончилась дискотека.Я зашла в комнату переоделась и довольная легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нить жизни
Teen FictionРассказывается про 15 летнюю девушку Машу.Год назад с ней поиграл любимый ей человек.Она до сих пор не может полностью оттойти.Увы в нашем мире тихие и грустные люди не интересны.Поэтому всю свою боль и печаль Маша прячет за улыбкой и шуточками.Смож...