Я проснулась и опять чувствовала, что сил нет.Хоть школа недавно закончилась, я до сих пор занята.Почти каждый день консерватория и английский.Я стремлюсь переехать в Австралию.Пойти по дороге бизнеса. Хочу открыть свой завод. Полно занятий по английскому.Ладно, пора вставать, а то мне капец будет.Родителей опять нет дома.Я привыкла.Этим летом я их почти не вижу.У меня ещё 2 лагеря. И да...один из них завтра.Я подошла к зеркалу и довольно улыбнулась. Кстати надо рассказать о себе.Я похудела, перекрасила волосы в фиолетовый и характер стал другим.Почему? А фиг знает. И ещё с Сашей поссорилась...короче, моя жизнь другая. Насчёт любви...Мне нравился Дима, но всё быстро прошло.Сейчас я встречаюсь с парнем мечты. Я стала другой.Это мне нравится и если кто-то против, то я никого не держу.Вот так. Я сделала все дела, позавтракала и пошла гулять.Я ехала на скейте, наушники в ушах отличная погода.Что может быть лучше? ...это не поехать в лагерь. Очень лень.Я подъехала к парку, там был Коля.Он улыбнулся своей чудесной улыбкой.
-''Привет,''сказал он, поцеловав меня.
-''Привээээт''
Мы гуляли целый день. И да, я счастлива. Если честно, то я скучаю по тем веселым денькам, когда со мной постоянно что-то поисходило.
Похоже, у меня началась спокойная жизнь. Когда я пришла, я забыла про всё и легла спать. У меня совершенно нет сил.Утром я проснулась в 6.Вау...родители уже были на ногах. Я радостно выбежала к ним.
-''Какие люди и без охраны, ''начала смеяться я.
-''Молодец, что встала- улыбнулся папа-ты вещи собрала?"
-"Какие вещи? ''не поняла я.
-''Эм...в лагерь как бы"
Минута молчания и тут я резко бегу собирать чемодан.От девичья память! Я собрала чемодан и со скоростью света вместе с папой поехали в лагерь. И опять....я стою перед входом и даже не могу представить, что со мной может произойти."История повторяется..."Эта мысль вызвала у меня улыбку.И я пошла уверенной походкой в лагерь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нить жизни
Novela JuvenilРассказывается про 15 летнюю девушку Машу.Год назад с ней поиграл любимый ей человек.Она до сих пор не может полностью оттойти.Увы в нашем мире тихие и грустные люди не интересны.Поэтому всю свою боль и печаль Маша прячет за улыбкой и шуточками.Смож...