Решение

5K 326 85
                                    

POV Ая

Оффендер пошел в ванну. Я лежала в кровати. Заснуть не получалось, раны жутко болели, не давая ни о чем думать.

"Я потеряла, потеряла планшет где-то в лесу. Блин. Как же болят раны, особенно укус. Как будто кислоту на раны льют".

Я вытянула ладони перед собой и разглядывала их. Хорошо перебинтованные ладони, как будто он делает это постоянно. Я лежала и слушала шум воды, который исходил из ванны. Было так спокойно, как будто этого мне и не хватало. Спокойствия и того кто защитит меня. Возможно, мне только кажется, что он обо мне заботиться? Я уткнулась в подушку.

"Хочу домой".

Дверь в ванну открылась. Я повернула голову в его сторону. Он сел на диван и включил телевизор.

"Это самое ужасное лето во всей истории".

- Я вернусь домой?

Он повернул голову в мою сторону.

- Не думаю.

- Я не понимаю зачем я вам нужна. Прошло уже больше недели. Вы не убиваете меня, не даете умереть, заботитесь. Вы совершенно не даете ответы.

Я села на кровать. Он подошел ко мне. Сердце бешено колотилось, не давая здраво мыслить.

- Все сложнее, чем кажется на первый взгляд.

- Зачем я вам?

- Не делай вид, что не боишься меня. Не боятся меня глупо с твоей стороны.

- Вы ушли от ответа.

- Ответ тебе не понравится, поэтому я не буду отвечать на него. У тебя есть еще вопросы?

- Почему вы постоянно носите шляпу?

- У меня нет верхней части лица. Я так хожу чтобы тебе было спокойнее.

Меня передернуло.

- Чувствовать себе спокойнее? Вы, непонятно, кто такой, держите меня взаперти, ваши братья, да и вы сами, монстры! Один из ваших братьев Слендер! Он в любой момент может зайти и убить меня! Я вышла из этой комнате только два раза! И вы хотите, чтобы я чувствовала себя спокойней? - мои нервы начинали сдавать.

Каждый день я думаю, что это последний день который я проживаю. Мне снятся кошмары. Я постоянно чувствую на себе чей-то пристальный взгляд. Это невозможно терпеть.

Он взял меня за подбородок, так, что наши лица были в миллиметре друг от друга.

POV Оффендермен

СпорМесто, где живут истории. Откройте их для себя