POV Оффендермен
После того случая прошла целая неделя. Я привык к ней, а она привыкла ко мне. Теперь мы спокойно разговаривали на разные темы. С ней оказалось интересно. Она частенько просит, чтобы я приносил ей новые книги для чтения.
POV Ая
После недели пребывания там, я поняла, что не все так плохо. Я начала нормально спать. Теперь, мне было более комфортно находиться рядом с Оффендером. Был небольшой страх, который, как мне кажется, некогда не пройдет. Вторая дверь, которая заинтересовала меня, оказалась ванной. После дня я любила валяется в теплой воде.
Сегодня я проснулась как всегда в хорошем настроении, солнце светило, птички пели. Оффендера как всегда не было.
"Всегда когда просыпаюсь, его нет".
Я лениво потянулась и встала с кровати, умылась. Открыв окно я села на диван в ожидании Оффендера. Вдруг дверь резко открылась и в нее залетел мужчина в цилиндре и костюме в разноцветный горошек.
- С днем рождения, братик!С этим криком он пустил хлопушку мне в лицо. Конфетти попало мне в глаз.
- О! Ты новая подружка Оффи?
- Да...
- Прости за это, я думал, что ты Оффи. Ты не знаешь, где он? Просто у него сегодня день рождения.
- Нет, не знаю.
- Пойдем тогда вместе поищем!
- Он не разрешает мне выходить...
- Но его тут нет, поэтому пойдем!
Он протянул мне руку. Только сейчас я заметила, что у него черные глаза и рот. Я взяла его руку.
- Где он может быть? - спросил он у меня. - Совсем забыл, как некультурно, - он остановился. - Меня зовут Сплендор, но ты можешь звать меня Спленди.
- Меня Ая зовут.
- Приятно познакомиться. Так где он может быть?
- Не знаю.
Он продолжил меня куда-то вести. Рядом с ним мне почему-то было спокойно.
- Пойдем, посмотрим в саду.
- Пойдем.
Мы спустились на этаж ниже и прошли по длинному коридору к выходу. Как только мы вышли на улицу, я вдохнула свежий летний воздух.
- Ты знала, что у Оффи есть сад роз?
- Не знала.
- Пойдем, посмотришь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор
FanfictionОффендер напившись поспорил с Тренером, что у него, целых пол года будет жить девушка и он не покусится на нее. Не думаю что это кончится добром.