Была уже середина дня. Ая лежала на диване закутавшись в теплое одеяло и смотрела телевизор. На ней лежал и мурлыкал пушистый комок. Прошло несколько дней после ее приключения. С каждым днём состояние рыжей ухудшалось. Температура была под сорок градусов. В комнату зашел Оффендер с лекарствами. Он поставил их на столик и усадил Аю.
- Убей меня, прекрати мои мучень... - рыжая залилась в кашле не успев закончить фразу.
- Что мне с тобой делать?
- Убить, - сквозь кашель ответила рыжая.
- Хватит говорить глупости, - устало проговорил он.
Но вдруг Ая перестала кашлять и она посмотрела на Оффендера.
- Можно я останусь с тобой?
- Конечно можно, - немного растерянно ответил Оффендер. Он попросту не ожидал такого вопроса с ее стороны.
Рыжая обняла безликого краснея. На следующий день Оффендер подарил Аи розу в цветочном горшке. Она была в восторге от такого подарка. Через несколько недель Ая все таки поправилась.
***
Наступила весна. Лес просыпался от долгого зимнего сна. Солнце припекало из-за чего снег быстро таял. Снег еще лежал, когда появились первые листочки на деревьях. В один из таких солнечных дней Ая с Оффендером вышли прогуляться. Из далека они выглядели как обычная влюбленная парочка. Солнце приятно грело, даря свое тепло всем вокруг. Под ногами хрустел последний снег. Ая и Оффендер разговаривали на разные темы. Безликий резко остановился.
- Что случилось? - обеспокоено спросила рыжая.
- Подожди тут, в лесу незваные гости, - уведомил Оффендер исчезая из вида.
Ая вздохнула и начала смотреть по сторонам переминаясь с ноги на ногу. Сегодня она оделась слишком легко, поэтому стоя на месте уже успела озябнуть. В голове она продумывала диалог с Оффом, что она замерзла. Услышав шаги она обернулась в сторону звуков. Ая ожидала увидеть Оффендера или кого-нибудь из безликих, но она увидела строй людей, похожих на тех, которые пытались убить Оффендера. Рыжую сковал страх, она не могла пошевелиться. Но она решила устроить спектакль.
- Наконец я встретила хоть кого-нибудь! - наигранно воскликнула Ая подбегая к людям - Я заблудилась, вы не подскажете в какой стороне находится выход из леса?
Ее окружили. В далеке стоял ошарашенный Оффендер. Он не знал, что делать. Но через несколько мгновений он решил нападать. На его плече легла рука Слендера.
- Не получится, их слишком много. Ты нечего не сможешь сделать, - равнодушно сказал безликий.
- Но ведь...
- Даже не думай, я не пущу тебя к ним, - с ноткой злости перебил его Слендер.
Оффендер с ужасом наблюдал, как тот, с кем говорила рыжая достал пистолет и выстрелил в голову Аи. Ее безжизненное тело упало на землю, а кровь окрашивало землю в темно-бордовый цвет. Оффендера переполняли куча эмоций. Злость, отчаянье, страх, печаль...
Через пол года.
Оффендер не подпускал не кого к себе. Он стал невероятно жестоким. Теперь ему было плевать на все. Безликий ненавидел весь мир. Он не понимал: Почему он подарил ему то, что казалось он давно забыл, а потом отобрал все, что у него было. Его не волновали ни чьи чувства. Делал что хотел и что взбредет ему в больную голову. Теперь, он убивал всех, кто не нравился ему. Оффендер отвернулся от семьи. Он боялся, снова почувствовать те чувства, которые охватили его в момент смерти Аи.
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор
FanficОффендер напившись поспорил с Тренером, что у него, целых пол года будет жить девушка и он не покусится на нее. Не думаю что это кончится добром.