Глава 3

4K 189 0
                                    

С того дня, когда меня "похитили" EXO, прошла почти неделя. Теперь они даже в мою сторону не смотрят, тем лучше. Наверно, Тэён все же рассказала все их лидеру. Хехе, надеюсь, он им задал трепку.

-Ааа, я забыла обед,-я обреченно вздохнула и принялась запихивать в сумку все обратно.

Мы сидели с СоЮн в столовой, она ела, а я...я - "победитель по жизни". Как можно было забыть обед, я же его специально утром достала и поставила на нужное место. Придется голодать.

-СоЮн,-я хитро улыбнулась.

-Даже и не мечтай о моем обеде,-она отодвинула контейнер.

-Вот же. Ты слишком много ешь. Как в тебя вообще столько вмещается?

-Не знаю, но я не жалуюсь. Ты же знаешь, я люблю поесть.

Ооо, да. Знаю, она может съесть целую пиццу, даже глазом не моргнув. А сколько она поглощает роллjd, я вообще предпочитаю молчать. Послышался смех со стороны того злосчастного стола. EXO поесть даже спокойно не могут? Ууупс, кажется, кто-то сейчас кого-то прибьет. ЧанЁль случайно опрокинул на Сехуна чай, а тот был горячим. Он начал смешно размахивать руками. Я невольно улыбнулась. Это заметил Кай, но я тут же отвернулась. Сехун ушел сушиться, наверно.
Из начала столовой послышались визги.
-Ого, посмотрите.
-Что она здесь делает?-эти фразы слышались ото всюду. Все повставали и двинулись к началу. Даже EXO приподнялись.
-Я скажу Бэкхёну, что его девушка-шпион,-плюхнулся на стул ЧанЁль.
-Чанни, ты слишком нервный,-сказал Кай и засмеялся.
-Эй, просил же, не называй меня так. Что это еще за "Чанни"?-ЧанЁль надулся, а Кай ущипнул его за щечку.
-Ты такой милый, когда злишься,-от этих слов ЧанЁль вообще отвернулся от Кая. Тот издал смешок и потрепал ЧанЁля по голове.
-О, МинА!!!-я повернула голову к источнику звука. Тэён направлялась к нам. Я подняла бровь от удивления. Она села на стул рядом со мной. У СоЮн нижняя челюсть затерялась на полу, среди ног людей, которые столпились вокруг нас. Даже EXO подошли поближе. За толпой не было ничего видно, но EXO я увидела по голове ЧанЁля. Блин, он такой высокий. Я его почти на две головы ниже.
-Тэён, что ты тут делаешь?
-Я решила тебя проведать. Мы после того раза больше не виделись, и поэтому я решила, что нужно тебя навестить. Но тебя дома не оказалось. Мне твои родители дали адрес твоего института.
О, родители дома объявились. Ну наконец-то, нужно с мамой поговорить. На самом деле, моя мама довольно добрая женщина. Она хорошо ко мне относится. Но их "ошибка" изменила ее. Она стала часто срываться и перестала со мной разговаривать, как со своей подругой, хотя, раньше мы часто так разговаривали. Нужно решить их проблему. Если они не могут, значит, это сделаю я.-Я что в конце концов, не могу навестить свою подругу?
-А мы подруги?-спросила я.
-Конечно, что за вопрос? Кстати, я принесла тебе обед,-она поставила на стол коробочки.-Когда я зашла к тебе домой, я увидела, что на тумбочке в прихожей стоит коробка с едой. Я подумала, что ты забыла, и решила съездить домой и потратить лишние полтора часа на приготовление еды для тебя,-она улыбнулась и придвинула коробочки ближе.
-Ох, спасибо. Но почему ты просто не привезла то, что лежало в моей коробке?
-Я хотела сделать тебе обед своими руками. Так что давай, ты пока пробуй, а я пойду поздороваюсь с этими балбесами,-она показала пальцем на EXO, которые тут же сели на свои места.
Я кивнула, а Тэён пошла к EXO. Я открыла крышку. О, Боже. Здесь было столько еды. Яичные роллы, кимпаб и множество других роллов. Я попробовала яичные роллы.
-Ого, так вкусно!-сказала я сама себе.
-Правда? Дай попробовать,-СоЮн потянулась палочками к коробке.
-Держи, в отличии от тебя, мне для подруги ничего не жалко.
-Не нужно было забывать обед. Ммм, и вправду. Не думала, что они готовить умеют. Всегда думала, что у них не было времени на это, но теперь вижу, что и такое бывает.
-Ну как?-спросила у меня, подошедшая Тэён.
-Ну ооочень вкусно,-ответила я.
-Ну что ж, я рада, что тебе понравилось. Ой, извини,-у нее зазвонил телефон.-Да? Сейчас? Но у нас же выходной. Хорошо,-она положила трубку.-МинА, извини, я хотела бы с тобой остаться, но у нас с девочками из Girls Generation срочная фотосессия. Давай, я тебе позвоню?
-Ох, хорошо. Давай, я дам тебе мой номер.
-Он у меня уже есть,-она потрясла телефоном.-Я спросила у твоей мамы. Ну ладно, до встречи,-я ей помахала и она ушла.
-Так, а теперь расскажи мне, откуда ты знаешь Тэён? И что еще за "тот случай"?
На самом деле, я не рассказала ничего СоЮн, она бы все равно не поверила.
-Ладно, я тебе расскажу. В общем, в тот день ты свалила с третьей пары к своему ДжинХо.
-Откуда ты знаешь?-перебила она меня.-То есть, это не правда.
-Ага, попалась! Все-таки ты была с ним. Ну, как все прошло?
-Ой, отстань, давай дальше рассказывай.
-Айщ, ладно.
Я рассказала ей все про тот случай.
-Ну вот и все.
-Обалдеть, тебя похитили EXO, и тебя "спасла" Тэён. Хотя, я бы на твоем месте осталась с EXO.
-Кто бы сомневался,-сказала я.-Подожди здесь, я скоро приду.
Я встала и направилась в сторону туалета. Открыв дверь, я не сразу заметила Сехуна. Но что он делает в ЖЕНСКОМ туалете? О, Господи. Он стоял без майки и да, у него был пресс.
Сехун стоял, прислонившись к умывальнику. Он повернул голову в мою сторону, а я даже с места сдвинуться боялась.
-Что ты делаешь в мужском туалете?-спросил Сехун.
Я наконец очнулась и резко отвернулась.
-Вообще-то...это женский туалет. Ты же здесь учился, ты не знаешь, где какой туалет?
-Стоп, женский?-Сехун прошел мимо меня и выглянул за дверь. Я закрыла лицо руками.-Черт, раньше это был мужской. Я даже на табличку не посмотрел. Ты чего, стесняешься? Серьезно?-по звуку я определила, что он находится от меня близко.-Многие девчонки наоборот визжат, а ты такая стеснительная. Удивительно,-сказал Сехун и вышел из туалета, оставив меня стоять в шоке. Я. Только что. Увидела. Сехуна. Полуголым. Об этом СоЮн я рассказывать точно не буду. Я быстро умылась и вышла из туалета. Вот черт, я и вправду стеснительная. Я не знаю, что мне с этим делать. Я всегда краснею, когда стесняюсь. Поэтому, сразу бросаюсь в глаза. Надеюсь, Сехун никогда не расскажет об этом EXO или кому-то еще. С этими мыслями я зашла в следующую аудиторию, совсем забыв про СоЮн. Ну ничего, попозже придет.



Не надо меня в себя влюблять [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя