Глава 22

1.7K 102 8
                                    

Может быть, мне спросонья показалось, но убедившись, что теперь я окончательно проснулась и запуталась, я решила просто позвонить Сехуну. Чего все усложнять?
Набрав номер и приложив телефон к уху, я тут же услышала короткие гудки. Сбросил. Через 5 минут я позвонила опять, но ситуация повторилась. Что происходит-то?
Ладно, потом с этим разберусь. У меня мало времени, в институт опоздаю. А сегодня первая пара-английский, контрольная. Если опоздаю, эта жаба меня придушит. Надеюсь, я хорошо подготовлена. Пусть она подавится, когда поставит мне 5.
Быстренько одевшись и выбежав из дома, я не успела сесть в автобус, он уехал. Пришлось вызывать такси.
В итоге, я опоздала. Жаба(учительница) просверлила меня взглядом и зло кивнула на парту. Пытаясь не шуметь, я достала листок, чтобы писать контрольную, но я все еще не нашла пенал. Черт, кажется, в спешке я его дома оставила. А СоЮн сидит от меня через 3 человека. С самого утра день, мягко говоря, не задался. Я попросила ручку у соседки и начала писать, уже изрядно устав.
Задания были легкими, но не моя оценка меня сейчас волнует. После английского я увидела Сехуна в коридоре, разумеется, я подошла к нему.
-Сехун, нам надо поговорить.
-Зачем? Я так понимаю, ты уже все знаешь, да? И хочешь, чтобы я все объяснил...Ну ладно, иди за мной.
Я промолчала и последовала за ним. Его тон мне совсем не нравился, все это не предвещало ничего хорошего.
-Оппа, все нормально?-робко спросила я, когда мы пришли на крышу.
-О Сехун.
-Что?
-Называй меня О Сехун. Я не хочу слышать в свой адрес от тебя "оппа", оставь это кому-нибудь другому.
Его взгляд не выражал ничего, а вот по голосу было понятно, что он не хочет разговаривать со мной ни сейчас, ни когда-то еще.
-Сехун, что случилось? Может быть, ты объяснишь, что произошло? Днем все было отлично, а вечером ты заявляешь, что не имеешь со мной ничего общего. И еще разговариваешь таким тоном, будто я не заслуживаю хорошего отношения.
Он безразлично посмотрел на меня и облокатился на перила, тяжело вздохнув. Хоть я его и любила, но сейчас мне хотелось ему врезать за такое безразличие и полное неуважение. Но я не из таких, кто бросается с кулаками на любого, кто бесит, тем более я девушка.
-Знаешь, в тот день, после пар, я остался один в нашем общежитии. Не знаю почему, но я начал просто думать о будущем и наших отношениях. И понял, ни черта это была не любовь, а лишь мимолетное увлечение-захотелось чего-то новенького, поэтому мы с тобой встречались. Я всегда говорил, что люблю тебя, но это неправда. Я никогда не любил тебя по-настоящему. Все было ложью и притворством. Я знаю, что я поступил, как последняя скотина, но мне, к сожалению, а может и к счастью, не стыдно. Можешь ненавидеть меня, плеваться ядом в мою сторону, но мне плевать. Прости, что так вышло. Я, пожалуй, пойду. Надеюсь, ты найдешь кого-то лучше.
Я ничего не успела сказать, потому что, как только он сказал первую фразу, к горлу подступил комок, из-за которого я задыхалась, а если бы заговорила, то просто не выдержала и заплакала. Почему он так груб? Ведь все было прекрасно, никогда в его голосе до этого я не слышала столько безразличия ко мне, от этого хотелось биться об стенку и проклинать весь белый свет. Но вместо этого, лишь одинокая слеза скатилась по щеке, которую я тут же смахнула.

POV Сехун
Я стоял в маленьком переходе из института на крышу и смотрел, как моя девочка смахнула слезу и шмыгнула носом. Она выглядит подавленной и убитой. И все из-за меня. Хотя, большая часть вины ложится на плечи SM. Они заставили меня сделать это.
"Она же просто обычная девчонка, что ты в ней нашел? Я тебя не понимаю, вокруг ведь так много девушек-знаменитостей. Нам такая репутация не нужна. Либо ты с ней расстаешься, либо мы принимаем крайние меры"-внезапно в голове всплыли последние слова Ли Су Мана.
Я не понимаю, почему я не могу, хотя бы, тайно встречаться? Видеть ее счастливой, улыбчавой и радостной, что может быть лучше? Только если это ты делаешь ее такой.
Вдруг дверь открылась, я еле успел спрятаться в нишу в стене, и она меня не заметила, быстро пробежав по лестнице вниз.
Я вздохнул и ударил кулаком о стену. Почему все так несправедливо?
Конец POV Сехуна
Вот теперь я почувствовала, что такое душевная боль. Было невыносимо ощущать жжение в грудной клетке и в области сердца, как будто тебя оставили без самого важного для жизни органа. Вынули, сжали, а потом растоптали, при этом гадко ухмыляясь. От одной мысли о том, что теперь не все, как раньше, хотелось выть или выпрыгнуть из окна аудитории.
Когда я пыталась посмотреть в окно, мой взгляд тормозил на пепельной макушке. Почему-то я пялилась на него, хотя больше не имела на это права. Я уже скучаю по его нежным объятиям и теплым словам. А если я не смогу никого больше полюбить, что тогда? Останусь старой девой? Такая перспектива меня совершенно не устраивала, но я хочу прожить жизнь с этим кирпичом, а не с кем-то "лучше его".

На следующий день меня ждала еще одна неприятность. В топе новостей и первый в топе запросов:
"Айдол О Сехун из EXO и модель Ким НаЫн встречаются!"
Это стало еще одной каплей к приближению моей кончины. Весь тот день я не съела ни кусочка еды, да и не хотелось, настроения и аппетита не было совсем. Ночью я совершенно не выспалась и пыталась хоть как-то замазать круги под глазами утром. Но это не особо помогло. С помутневшим сознанием я отправилась в институт, по пути пытаясь запомнить из уроков хоть что-то. Разумеется, это у меня не получилось. Так плохо мне не было еще никогда, даже когда родители сообщили мне о разводе. Тогда я только проронила одну слезинку, а этой ночью я рыдала в подушку. Я так себя совсем запущу.
-Что с тобой?-вместо приветствий я услышала от СоЮн это.
-Просто уроки делала допозна. Все нормально...
Вдруг голова закружилась и я облокатилась о стену, чтобы не упасть.
-МинА, ты в порядке?-Чанёль подбежал ко мне и придержал за плечи.-Ты как? Голова закружилась?
Я кивнула, убирая его руки с плеч, на что он недовольно посмотрел на меня.
-Я помочь вообще-то хочу. Пошли в медпункт.
-Не пойду. Чан...Ёль, нас больше с тобой ничего не связывает.
-Это из-за Сехуна? Не убивайся так. Ты же себя в могилу сведешь такми темпами. Ты спала в эту ночь?
-Нет...
-Этот Сехун...мог быть помягче, тихо пробормотал Чан, но достаточно громко, чтобы я услышала.
-Ты знал?
ЧанЁль виновато опустил голову и ковырнул носком кроссовка линолеум.
-Да...

Не надо меня в себя влюблять [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя