Калифорния - не только штат замечательных пляжей, огромедных виноградников и домов миллионеров, это также дом людей, живущих на соцобеспечении, а также официально проживающих за чертой бедности. Поэтому, для кого - то нахождение здесь - это рай, а для кого- то может обернуться адом.
Лос - Анджелес - город мечты туристов. Но я покажу сторону этого многолюдного города, тщательно скрытую от глаз посторонних.
Вечер. На улице уже темно, тусклый свет фонарей не очень помогает избавиться от царящей тут напряженной атмосферы. Проходя маленькими улочками, поворачивая только в известные местным тропы и пробираясь сквозь горы мусора, я потихоньку прокручиваю в голове события последних 2 лет. Неслучайная, подстроенная авария родителей, наше попадание с братом сюда, в самое грязное и опасное место Лос - Анджелеса, падение из верхушки общества на самый низ, наша нелегкая жизнь с Ником на протяжении пары годов и его пристрастие к попаданиям в различные переделки. Этот раз не стал исключением. Придя в наш скромный "дом", я снова заметила отсутствие моего глубоко любимого братца.
Снова с кем - то шастает, - промелькнуло у меня в голове.
Придя уставшей после первой смены в баре, где я иногда подрабатываю, я с радостью плюхнулась в старое кресло. На часах было только около 8 вечера. Для нас с братом это было очень рано. Хотя ему всего 15, но из -за сложившихся обстоятельств, в норме ему было приходить около 11 или 12. Понемногу я начала засыпать. Выдернул меня из объятий Морфея тревожный сон. Посмотрев на часы, я обнаружила что уже час. Сразу было ясно, что у Ника опять проблемы. В последнее время он настолько задрал нос, что уже не слышит что я ему говорю! Взрослый он, видите ли! И конечно же он совершенно проигнорировал мои просьбы не связываться с местными компаниями, которых на районе было немерено. Но он же уже взрослый, пока не испробует на своей шкуре- не поймет. Вот не учит жизнь некоторых людей.
Я бежала в уже известное мне место сбора местных хулиганов: мелких воришек и неудавшихся ростовщиков. Оно находилось возле главной дороги. Вы подумаете: "Странно, почему же ему быть возле главной дороги, наиболее освещаемом месте?" Ну, по сравнению с другими улицами, да, это наиболее светлое местечко, но это совершенно не мешает тут различать только контуры предметов в темное время суток. Здесь даже нет разницы, есть ли прохожий поблизости, который может прийти тебе на помощь. Здешние жители - самые бедные, многие из них - наркоманы, пьяницы или нелегалы. Так что никто уже не обратит внимания на очередную драку. Зато Я обращу.