Сев в машину, сказать что я была удивлена- это ничего не сказать. Мой старый друг Дюк, с которым я особенно сдружилась на тренировках по карате, только попав в грязные кварталы, теперь катает на порше . Невообразимо, невозможно, непонятно. Несколько лет назад мы с ним очень часто виделись, много времени проводили вместе, он всегда поддерживал меня, давал советы как удержаться на плаву. Только переехав в нашу грязную квартирку у меня была истерика, но он мне помог освоится. Даже сейчас я часто вспоминала дни, проведенные вместе с ним. Но неожиданно, не написав ни смс, ни записки он пропал, а тут я встречаю его посреди города.  Судьба странная штука...

- Как там Ник? Наверно сильно изменился... Может и не узнаю уже этого вертихвоста)

- Ой, да что там говорить. Он как обычно в своем стиле. Ругаемся-миримся, и так без конца.

- А сама как? Почему перевелась? 

- Та сложно было оставаться там. Мы изменились, а обстановка нет. Начать все сначала, мне кажется, не такая уж и плохая идея. В любом случае я ничего не теряю. Где ты был все это время?

- То тут, то там. Хотел подзаработать, и как видишь что-то да получилось) Но моя история не из веселых, так что не буду портить тебе настроение с утреца пораньше.

- Я тоже хочу за год заработать на Порш))

- Это самая плохая что у меня есть из машин. Но вряд ли ты обрадуешься такой работе. О, смотри, мы уже почти приехали. 

Я открыла окно, высунулась и глянула вперед. Мои практически никак не уложенные волосы развевались на ветру, а милый, не открытый наряд облегал фигуру, но посмотрев на парковку я почувствовала себя, как девушка которая не одела свой подготовленный костюм на бал - маскарад. 

Девушки, стоящие возле входа были похоже больше на разноцветных попугайчиков. Это выглядело необычайно-отталкивающе. Все хотели как можно больше выпендриться один перед другим, поэтому переборщили с косметикой и пёстростью нарядов. Посередине стоял юноша, примерно моего возраста. Его окружало наибольшее количество этих "девушек".  Теперь я посмотрела на фасад самой школы. На самом деле, школа была потрясающая: красивая и новая.  Но ее ученики нравились мне не так сильно, хоть с виду и были достаточно забавными. Не спеша Дюк заехал на пустое место парковки, и тут все взгляды обратились ко мне, поскольку я до сих пор торчала в окне. Не без затруднений я вылезла и открыла дверь. Дюк взял меня за руку и потащил вглубь мимо народа у входа. Но между нами встал незнакомый мне юноша.

- Кайл, будь добр, не сейчас.

- Дюк, я всего лишь хотел поздороваться, зачем же ты все всегда усложняешь? А это кто, новенькая? 

Он опустил взгляд на эту странную, не вписывающуюся в атмосферу школы девушку, легкое голубое платье, хаотично раскиданные по плечам волосы, рюкзак на плече, аккуратное маленькое лицо и длинные ресницы. Этот завораживающий образ показался ему смутно знакомым. Непонятно для себя, он медленно отступил и сказал лишь: "Ну удачки". И тут этот хрупкий мираж ускользнул в входную дверь с впереди идущим Дюком. Впервые такое чёткое чувство дэжавю всплыло у него в памяти.

- Кайли, а Кайли, почему ты так легко ее отпустил, мы даже еще не успели как следует поприветсвовать ее.

- Даже не вздумай,- он выдернул свою руку с крепко сжимающей ладони накрашенной девицы и скрылся в середине.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 29, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это Лос - Анджелес, деткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя