Когда я встала, Ника дома уже не было. На кухне я обнаружила начисто вымытую посуду и записку на холодильнике:" Извини за вчера и спасибо. Встретимся в школе".
Ну хоть чувствует вину, уже прогресс. Пару таких потасовок и гляди другим человеком станет. С этими мыслями я пошла заниматься утренними делами. Встала я, как ни странно, бодрой и отдохнувшей. Но сейчас, дотерпя до момента выхода, бегала по всему дому в поисках нужных вещей, как в поисках Немо. Не важно во сколько я встану, в конце концов все равно буду вылетать в мыле. К этому я уже привыкла. Но за лето совершенно забылось все связанное со школой. Для меня эти 3 месяца длились целый год. Но зато за это время я смирилась с нынешнем положением и даже приобрела начальные знания по выживанию в жестоких условиях. И сейчас в моей голове крутились смешанные чувства по поводу похода в школу.
Я бегала по замкнутому кругу: ванная- гостиная-кухня-спальня и обратно. Через 40 мин я все же сумела собраться и выйти из дому. На часах было около 8. Утро не предвещало ничего особенного. В грязных кварталах утром достаточно тихо. Солнечные лучи освещают дома и красят их в золотистый цвет, от этого они кажутся не такими уж грязными и зловещими. Смотря в чистое голубое небо, я пошла к остановке.
Наушники в уши, и едем в маршрутке,
Кофейни, театры, кино
Город проснулся давно.
Вот мне уже выходить,
красный зажегся на миг.
Кажется нужно вставать,
можно ведь так и проспать.
Глаз открываем слегка,
видна картина с близка.
Школы и нету уже,
лишь люди снуют в неглиже.
Мамочки,ну что за напасть,
Тут же легко и пропасть,
не нужно было тут спать...
Делаем вывод: нефиг спать, когда едешь в незнакомое место впервые. Я сразу же выскочила из маршрутки. По моим расчетам школа осталась позади. Посмотрев на часы, я обнаружила что у меня осталось не так много времени до начала занятий, а опоздать в первый же день как-то несолидно, да и с Ником в конце-концов неплохо было бы встретится. Дааа, ну и в райончик я заехала. Это еще хуже чем мои грязные кварталы.Тут я еще ни разу не была. Наверное, к счастью. Я высунула наушники и быстрым шагом пошла в обратном направлении. Тут кто-то ухватил меня за плечо. Я сразу же среагировала. Схватила человека за рукав, потом подсечка, переброс... но не тут-то было, я не смогла сдвинуть его ни на миллиметр. Меня развернули лицом.
- Я еще сомневался ты это или нет, но теперь вот вижу. Привет, Трисс!
- Дюк?! Ну ничего себе, это правда ты! Я так рада тебя видеть!!!
И я с радости кинулась на шею старому другу.
- Ладно, ладно, не души, я тоже рад лицезреть тебя в сохранности) Только вот, что ты делаешь в таком месте?
- Ну в общем, я ехала в школу и проспала...
- Хех я даже не удивлен услышать это. Сколько раз говорил, не спи везде где только видишь. Ну ладно, ты все равно меня не послушаешь. Тебе куда? Проведу.
- Мне в Primont High School. Знаешь где это?
- Вот это ирония судьбы. Конечно знаю, я ведь там учусь.
- Серьезно?! Круто!! Хоть будем видится, а то уже 2 месяца я о тебе вестей не слышала. Где ты был? И что делаешь здесь?
- Давай я тебе потом все объясню, а то это долгая история.
- Но ты пообещал.
-Окей)
Тут к нам подъехал желтый порш. Водитель открыл дверь.
- Ну чего стоим? Кого ждём,- услышала я позади себя.
- Это что твоя машина? Откуда?- в замешательстве промямлила я.
- Я же сказал, что все тебе расскажу, но потом. Залазь уже, а то опоздаешь. Мне то все равно, а вот для тебя я знаю, важно приехать вовремя.
- Здесь ты прав, ладно, погнали)