Глава 2

465 129 8
                                    

Глава 2
Подготовка

Мы шли по торговому центру и заходили в каждый магазин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы шли по торговому центру и заходили в каждый магазин. Когда мы уже собрались пойти в кафе и продолжить наши походы завтра,  Карина заметила внушительного размера надпись SALE  и пройти мимо мы уже не смогли.

Зайдя в магазин, я сразу же заметила на манекене красивое желтое платье и буквально влюбилась в него. Позвав продавщицу и попросив нужный размер, пошла в примерочную.

Платье сидело идеально на моей фигуре, было приличной длины, с открытым левым плечом, а на правом был небольшой желтый цветок. Карине мое платье тоже понравилось и я сразу же побежала к кассе, чтобы купить его.

Ну раз мои поиски увенчались успехом, то и Карине сейчас повезет. Мы переглянулись и решительно направились на второй этаж. Пройдя несколько магазинов, мы выбрали Карине красивое платье нежно-розового цвета. Отлично, к субботе мы готовы. Надо будет узнать у Вероники в чем она пойдет на собственные именины.

Когда я вернулась, родители были дома и сидели в гостиной - смотрели какой - то фильм. Крикнула им, что дома и пошла к себе.
Справившись за полчаса с русским и литературой, решила закончить свой наряд и пошла в гардеробную, чтобы выбрать туфли и сумку к платью. Немного провозившись, остановилась на черных туфлях на платформе и черном клатче.
Что-то я сегодня почти ничего не ела. Пора уже напоминание на телефон ставить, чтобы не забывать о приемах пищи. Надо пойти на кухню и выпить йогурт. Хотя было бы неплохо и нормально покушать. Ладно, сейчас решим. Спустившись с лестницы, я услышала голоса родителей, перебиваемые телевизором. Подслушивать мне не нравилось, поэтому я хотела просто пройти в кухню, но тут услышала свое имя. Любопытство превысило совесть. Я подошла поближе к комнате, чтобы было лучше слышно.
- Лена, хочу позвать Николая Аркадьевича с семьей. Как ты смотришь на то, чтобы пригласить их к нам на дачу? Шашлыков бы пожарили! И Ксюша бы с их сынишкой пообщалась. Он неплохой парень, часто вижу его у Коли в кабинете, хорошо уже сейчас с делами справляется, хоть и пару лет назад только с учебы заграницей приехал. Ну так это даже плюс. И не жалко такому парню компанию отдавать потом будет.
Что-то началась сплошная реклама и похвалы какому-то сыну папиного коллеги. Ладно, можно считать, что я и не подслушивала. Все равно скоро скажут, что едем на дачу и там будем ждать гостей. Только бы парень не занудой оказался. А то предыдущее знакомство с сыном коллеги отца закончилось тем, что я сидела и мучилась от разговоров о насекомых. А вы знали, что муравьи никогда не спят? А что у кузнечика белая кровь? А вот например, что пауки- крестовики не очень умные и поэтому каждое утро съедают свою сеть, а потом строят ее заново? Так вот, теперь знаете. А я слушала все эти удивительнейшие факты несколько часов подряд. Весьма увлекательно, если честно ;)

Одно дыхание на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя