Глава 11

157 40 10
                                    

Глава 11

- Миллион раз нет!- кричала я, когда Егор рассказал чего он там придумал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Миллион раз нет!- кричала я, когда Егор рассказал чего он там придумал. - Я тебя совсем не знаю! Да даже если бы и знала, то все равно нет!

- Вишенка, мы же в одной школе учимся, как это не знаешь? - искренне удивлялся этот засранец.

- Не знаю! За то время, что мы вместе учимся, мы с тобой никогда и не разговаривали! Да ты даже в клубе меня не узнал! И вообще я не хочу об этом больше разговаривать. Мой ответ «нет».

- Зря ты так. Но если передумаешь, то мое предложение в силе.

Я кивнула. Ну мало ли что произойти может. Поживем - увидим.

Мы просидели с Егором всю ночь, но с наступлением рассвета он уехал. Закрыв все двери, я пошла спать. Как же здорово лежать в своей большой и прохладной от утреннего ветра кровати. Как только моя голова коснулась подушки, я сразу же уснула.

Проснулась я от настойчивых звонков в дверь и нехотя спустилась вниз. Открыла двери и впустила Карину в дом. Нда, похоже она тоже спала совсем мало, ну или совсем не спала.

- Подруга, а на телефон не учили отвечать? Он тебе вообще для чего нужен? - набросилась на меня Кари.

Ничего не ответив, я пошла на кухню разогревать чайник, все равно пока подруга тут поспать не удастся, а она у меня надолго. По глазам вижу, что хочет что-то рассказать.

Заварив чай и прихватив всяких вкусняшек и несколько бутербродов, мы уселись в гостиной. Я включила телефон и увидела пару звонков от мамы и сообщение от папы «позвони». Быстро позвонив родителям и заверив их, что все в полном порядке, получила смущенный вопрос папы «Ксюша, а если мы с мамой задержимся еще на денек, ты как? Не против?».

- Господи, конечно же нет! Веселитесь! - ответила я и на этом разговор был окончен.

Поставив телефон на зарядку и сев поудобнее, принялась слушать подругу. Оказывается, когда я ее искала, они с Артемом были в укромном местечке. Карина поинтересовалась почему я ее не подождала и уехала одна, хотя спрашивала она это без капли злости, а скорее даже с долей радости. Я сказала, что плохо себя чувствовала и пришлось покинуть клуб раньше. Второй раз уже сбегаю оттуда. Только первый раз от Соколовского, а второй уже с Соколовским. Нет, ну а что я должна была ей сказать, кроме как "что-то нехорошо стало"? «Прости подруга, но брат твоего парня чуть не изнасиловал меня в клубе. Но это не точно. Я конечно понимаю, что он тебе нравится, но держись от него подальше. И вообще давай уедем из города на время». Вместо этого я просто попросила Кари писать мне смс со свиданий, и место их встреч желательно тоже. На всякий случай лучше подстраховаться. Подруга засмеялась и крепко меня обняла, сказав «Ты самая лучшая подружка на свете, самая заботливая, самая умная, самая красивая и вообще самая самая». Ох уж эти нежности, я чуть не разревелась.

Карина начала свой рассказ. Если кратко все это оформить, то получается, что пока мы танцевали с Ником (я даже поежилась при напоминании о нем), Артем закружил Кари и вывел на улицу. Через несколько минут они оказались в парке. Подруга заволновалась, что они так пропали, никого не предупредив. Но оказалось, что у Темы все было под контролем и все знают о их уходе. Все, кроме меня. Я вздохнула. Получается и Ник знал. Когда я ушла искать Карину, все уже начали собираться. Значит Никита пошел за мной, когда все были на пути домой. Я задумалась. А что бы случилось, не окажись Егора совершенно случайно в этом клубе? А если бы он не вышел из зала в этот момент? А если бы просто прошел мимо, списав это на ссору какой-то парочки? Хорошо, что он все-таки был хорошо воспитан и вообще был там. Из рассуждений меня вывела Карина, которая подумала, что я засыпаю и начала скорее собираться домой. Я предложила ей остаться и побыть вместе, на что она сразу же согласилась.

Одно дыхание на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя