Глава 4

388 109 16
                                    

Глава 4.
Откуда она его знает?

Я сижу у Соколовского в машине

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сижу у Соколовского в машине. Ну ничего же не случится, если он меня довезет до дома? Попрошу маму, чтобы встретила в конце концов.
Спросив дорогу, Егор включил радио и мы ехали молча. Я уже начала засыпать, как Соколовский дотронулся до моего плеча и сказал - Эй, я конечно все понимаю, у меня классная машина, но согласись, в своей кровати спать удобнее. Я улыбнулась и ничего не ответила.

-Почти приехали.- снова улыбается.
Я достала свой телефон, чтобы позвонить маме. Ага, конечно, позвонить с телефона, который полчаса назад выключился. Ладно, как - нибудь сама.

Мы приехали. Егор, как истинный джентльмен, открыл мне дверь и помог выйти. А вот и мама идет. И лицо у нее немного удивленное. Черт, что мне ей сказать? Почему меня подвез какой-то парень? Ладно, скажу, что друг Вероники, чтобы меньше распросов было.

- Егор! Здравствуй! Не ожидала тебя увидеть. - заулыбалась моя мама.

Что?! Егор?! Откуда она знает его имя? Я тупо смотрела на маму и моргала не переставая.
- Здравствуйте, Елена Владимировна. Какая приятная встреча!- сказал Егор и улыбнулся. Они что, знакомы? Откуда? Что-то я совсем ничего не понимаю.

- Не хочешь выпить чаю? - задает мама вопрос Соколовскому. О господи, какой чай, уже глубокая ночь.
- Мам, время много, кто в такое время чай пьет? Егору уже наверно пора домой, да?- я посмотрела на Соколовского молящим взглядом. Мама вопросительно взглянула на него.

- Прошу прощения, Елена Владимировна, но Ксюша права и мне уже пора.

- Родителям привет передавай! И обязательно приходи в следующий раз в гости! Без чая уже не уйдешь.

- Хорошо. - бросил Егор и начал садиться в машину. Слава богу! - до свидания, Ксюша - я кивнула и пошла домой. Наконец-то спать.

Мы с мамой сидели за столом и пили чай с печеньем. Я пыталась вспомнить, что вообще вчера было. Голова кружилась и хотелось спать, хоть я и так проснулась в 12 часов дня. Мама посмотрела на меня и улыбнувшись, спросила:
- Ничего не хочешь мне рассказать?
- А ты? Откуда ты знаешь Соколовского?
- Дружим с его родителями,  пересекаемся на всяких мероприятиях компании. Да и ты сама знаешь их… - дальше мама договорить не успела. В кармане завибрировал телефон. Я вышла с кухни.

- Вишневская! Ты чего трубку не берешь? И сама не звонишь? Мы за тебя волновались! - засыпала меня Вероника вопросами.

- Ты не представляешь как вовремя ты позвонила! Прости, просто телефон вчера еще разрядился, а на зарядку только утром сегодня поставила. Я как приехала, сразу спать легла. Вы сами то как, нормально повеселились?

- Отлично! Ну, Ксю, ты хоть понимаешь, что сбежала со дня рождения лучшей подруги?

- Вероника! Ну я же извинилась! Мне стало нехорошо и я решила поехать домой, вас рядом не было, поэтому и пришлось в смске объясняться.

- С тобой все хорошо? Нормально себя чувствуешь? - вкрадчивым голосом спросила Вероника.

- Да вроде да, только голова болит немного, но это ничего.

- Ладно, захожу в подъезд, связь пропадает, пока.

Я тихо прошмыгнула в свою комнату, чтобы мама меня не заметила.
Даа, надо попытаться восстановить события вчерашнего дня. Егор. Ну вот надо же было Веронике отмечать свое день рождение именно в этом клубе! Не могла другой выбрать? А я еще и упала на него! Хотя и не упала совсем. Можно подумать, что просто споткнулась.  Надеюсь, что завтра он не заметит меня, а если и заметит, то и не вспомнит кто я такая. Все таки в клубе была в платье, на каблуках, с прической и макияжем, изменяющим мое лицо до неузнаваемости. Ну ладно, поживем и увидим.

Одно дыхание на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя