Наконец-то Рэйчел- моя девушка! Я так ждал этого! Так долго добивался её, и вот я - молодец, я смог. Мы сидим за столиком, пьём терпкое вино и очень мило разговариваем. Я был окутан счастьем и едва не падал со стула от счастья.
-Зейн, мне пора...Родители будут волноваться...
-Ну, ладно пойдём.
Я одел на неё пальто и мы по дороге продолжали болтать, иногда она заливисто смеялась и накручивала свои волосы себе на палец. У неё - это привычка. Заказав такси, мы встали около дороги и стали ждать.
Через пару минут подъезжает такси... Я пару минут медлю, но потом резко падаю к её губам , вторгаюсь в пространство её рта и наши языки сплетаются в неизвестном нам танце. Но не всё вечно...Она отпряла от меня и напоследок обняла меня, почему-то так не хочется отпускать её...Как-будто должно что-то случиться...Я постарался выкинуть все глупые мысли из головы. Вот она садится в такси и махает своей ручонкой, в ответ тоже помахал. Я потопал домой, когда пришёл , меня никто не встречал. Обычно на меня налетают сёстры крича"Зейн, пришёл! ". Я разулся и пошёл в гостиную . Там все сидели у телека и смотрели , затая дыхание. ..
-Вы всё-таки без меня решили ужастик смотреть?-ухмыляясь сказал я.
-Зейн, боже мой, Рейчел...
-Что? Что с Рей?
-Авария...Только что ... звонила её мама...-Триша говорила с трудом ,выговаривая слова, вся в слезах,-Зейн, беги в больницу , она в реанимации.
Я бегом побежал к выходу на ходу , срывая кожаную куртку с вешалки. Больница была в 10 метрах от дома и я быстро добежал. В сердце горело, хотелось расплакаться, но я- мужчина , продержусь, Рейчел выживет. Войдя в больницу , хотелось вбежать в реанимационный отдел, и увидеть её...Вдохнуть запах яблочных духов, потрогать её шелковистые , золотые волосы, посмотреть в её необычайно глубокие, как колодец , голубые глаза...
Мне не сиделось на диване.Я ждал врача, а тот , как назло никак не выходил. За дверью явно царила суета. Вдруг в коридоре появляются три силуэта, вглядевшись я увидел родителей Рей и её сестрёнку , которой было от силы год.
Мать была в слезах, лицо отца выражало грусть , возможно злость и отчаяние. А ребёнок? Что снего взять? Девчёнка шла и играла в куколку, которой явно Элли(так звали сестрёнку Рей) сделала неудачную стрижку.
Я подбежал к ним и сказал:
-Уже час прошёл, врач никак не выходит.
Как там говорят"Человек , легкий на помине"? Из реанимационной вышел врач, который снимал окравленные перчатки.
-Кто родственники или знакомые Рейчел Эдвардс?
-Мы,-все хором сказали я , мать и отец Рей.
-Мы сделали всё возможное...Ваша Рейчел ушла на тот свет,-после этих слов весь мой мир рухнул куда-то под ноги...Возможно, будет прода, пока думаю...