Маленький уютный ресторан, на окраине города, привлекал своей вывеской "Singing Slaves"- что с английского означало "поющие рабы". Название устрашало, но кто бы мог подумать, что это всё искренне, с любовью.
В зале гробная тишина лишь слышен тоненький голосок девушки, которая заканчивала песню:Who will love you? who will fight?
And who will fall, far behind?Come on skinny love ........
My my my - my my my - my my my - my my ...Девушка плавно поклонилась, и ушла в гримерку. Кто бы мог подумать что её улыбка- фальш? Её смех-фальш? Что вся её жизнь это фальшивка? Паршивые друзья, ужасное детство, злой парень, и всё это копилось 18 лет. Вся злость и обида. Пока она не встретила его. Он был тем парнем, который хранил всё в себе. Такой-же как она. Он и она прекрасное сочетание, правда?
=============
Время было уже довольно позднее, скоро рассвет, ну а Кейт, сидит в своей гримёрке и стирает свой макияж. Вытирает блеск, стирает стрелки, и снимает бежевое платье. В зеркале была среднего роста девушка с тёмно русыми волосами, и с голубыми как море глазами. На теле были заметны маленькие синячки, от 'падений'. Ну а на самом деле вся причина- парень.Зейн никогда не любил Кейт, ну а держал её из-за того что понимал, что она его. Все поцелуи и объятия от девушки должны были быть его, и никого больше. Для него она была игрушкой. Он мог порвать её, и зашить. Но скоро игрушка сама рвёться, и её уже не можно зашить. Тоже самое у неё.
Девушка было задумчивая, и смотрела на отражение в зеркале. Пока не зазвонил её телефон.
-Кейт, ты где?!- на той стороне был слышан грубый прокуреный голос её парня. На заднем фоне были слышны смех ребят.
-Я скоро еду домой, но где ты?-пытаясь спокойно, и без крика сказать девушка.
-Это не имеет значения. - и звонок выключен.
Она привыкла к этому. Унижение с его стороны, измены. Все их три года были такими. Девчушка была ещё мала, когда влюбилась в ослепительного парня. Он был нежен с ней, дарил цветы, приглашал на свидания. Это продолжалось пару месяцов, пока она не застукала его с другой девушкой.
История Кейт Миклер очень сложная, но ты готов её услышать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"My love" h.s.
FanfictionТы потеряла интерес к людям но потеряешь ли ты чувство любви ко мне?