POV Зейн
Кейт ушла. Сказать честно, это к лучшему. Друзей не было, когда она была, и она не позорила меня. Это самое лучшее.
Совсем скоро, пришли парни. Все смеялись, на у Стайлс, сидел и думал над чем-то. И вдруг резко спросил:
-Как зовут твою девушку, Малик?
Все затихли. То-ли они удивились что у меня есть девушка, или закончились темы для разговоров.
-Кейт. Её зовут Кейт- вздохнул я.
-И когда ты хотел нас познакомить?- спросили парни в унисон.
-Если бы ваши задницы пришли что раньше, вы бы её увидели. Но, вы же гуляли по бабах, только Хоран пришёл-фырнул я.
-Да ладно-о-о. Она здесь была?- протянул Лиам,- и чем вы занимались?
-Мы пили, а она зависала в твиттере.
-Ясно.-коротко сказал Луи и сел около меня.
-Ну дак что, заказываем что-то?- спросил Хоран, и всё кивнули.
====================
После двух часов выпивки, парни все были в хлам, и из-за этого Зейн позвонил Кейт, и попросил забрать их.
Клуб уже почти закрывался, было шесть часов утра. Кейт бежала со всех сил. Но какое было её удивление, когда она увидела пятеро парней на полу, которые что-то пели. Она подошла ближе, и увидела в этой компании Зейна и Найла. Вздохнув, она включила телефон, где оповещалось, что такси приедит через с минуты на минуту.
Подняв Зейна, она посадила его на ближайшую лавочку, и так, всех парней. Они выпили слишком много, и мозги просто отключились.
Через 5 минут приехало такси, и назвав свой адрес они поехали. Зачем она согласилась на это? А, да, точно, у неё же парень зверь. Мг.
Таксист помог дотащить парней и положил их всех на диван. Кейт открыла бумажник, и достав нужную сумму с чаевыми отдала их таксисту. Он лишь улыбнулся, и сказав что-то похожее «доброе утро, хорошего дня», ушёл. А девушка просто достала с холодильника пять таблеток от головы, и две холодных бутылки воды. Ну, если приютила, нужно ухаживать(:D).
Накрыв их всех пледом, и сходив в душ, она готовила им завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"My love" h.s.
FanfictionТы потеряла интерес к людям но потеряешь ли ты чувство любви ко мне?