two

18 2 0
                                    


Бывает так, что любовь причиняет нам боль. Это состояние напоминает глубокий порез: рано или поздно боль притупится, рана заживет... Но ведь шрам останется.

======================

Насколько жизнь интересна. Жизнь как дорога. Вроде-бы ровная и прямая, ну а потом появляются дырки.

Девушка сидела в маленькой квартире и пела свой зелёный чай с кусочками персиками. За окном капал дождь. Если посмотреть туда, можно увидеть людей. Все бегут домой, кто-то с малышами, кто-то один. Но Кейт привлекла другая фигура, которая сидела на лавочке в парке и читала книгу. Обложка была вся чёрная и с золотистой надписью.

В квартире было прохладно. Термометр показывал четыри градуса. Холодно, правда?

Мелодия телефона отвлекла девушку от просмотра в окно. Спрыгнув с подоконника, она побежала на мелодию. На экране высветилось «Зейн». Не «Зейнюша», «Зейни», «Зина» или «Сладкий Пакистанец». Нет, просто Зейн. Просто отношения. Просто ничего.

-Да?- спросила тихо девушка.

-Собирайся, надень что-то привлекательное, Кетти.

-Хорошо-сказала она, с неким вопросительным тоном.

Зейн не обратил на это внимание и скинул.

Девушка быстро побежала к шкафу и начала смотреть что надеть. Выбора было достаточно много- бывало на концерты ей шили знаменитые дизайнеры и потом оставляли вещи ей.

Со всего выбора девушке понравилось светло розовое платье, с шлейками и небольшим вырезом на груди. На ноги девушка выбрала такого-же цвета каблуки на небольшом каблуке.
На телефон пришло сообщение от Зейна, где гласилось, что он приедит через полтора часа. Кивнув, она отправила короткое сообщение и побежала в ванную.

"My love" h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя