Лизонька спрыгнула со стула и напевая какую-то детскую песню начала медленно шагать в мою сторону.
По моим щекам текли слёзы, но я не издавала ни звука... только зажмурила глаза в ожидании неизбежного...
Я почувствовала её дыхание в нескольких сантиметрах от своего лица... а вместе с этим и жуткую вонь...
-Умоляю тебя! Не надо!-выдавила я сквозь невообразимый страх.
-Что?-не человеческим голосом заорала Лиза и мощным ударом сшибла меня со стула.
Я ударилась головой об батарею и сделала вид, что потеряла сознание, сама продолжая смотреть на происходящее сквозь прикрытые рукой глаза.
Гнев моей сестры резко сменился детским умилением.
Она поднесла свою руку ко рту и хихикая сказала:
-Упс. Какая же я неуклюжая. Теперь придётся ждать когда она очнется. Ведь поочерёдно ломать её хрупкие кости, на много приятнее, зная, что она тоже наслаждается этим.
Но вдруг её взор упал туда, где ещё несколько секунд назад сидела бабуля. Стул был пустым. И из коридора был слышен скребучий звук ключа, который бабуля пыталась запихнуть в дверную скважену.
Лиза побежала в коридор и пропала из нашего поля зрения...
Далее последовали умаляющее крики бабули, затем её дикие вопли и звук рвущейся плоти...
Отец взял жену за руку и сочувствующим взглядом посмотрел на нее. Но успел выдернуть руку, когда Лизонька вернулась вся перепачканная в крови. Особенно кровавый был рот, которым она видимо и рвала бабулю на части.
В комнате раздался запах железа.
-Ну что? Давайте дальше пить чай?-спросила Лиза и довольная села за стол.
По собственной неосторожности я завозилась.
Мама Лизы и отец, как мне кажется мысленно молились, что-бы дочь-монстер, потеряла ко мне всякий интерес и оставила жить...
Но нет...
-Ааааа... Наконец-то!- довольным голосом сказала Лиза и оставив чашку чая вновь спрыгнула со стула.-Видешь ли, дорогая сестренка, моя мама- мерская сука! Не оставила ничего сладкого, для твоей любимой сестренки. Теперь... Придётся, как то меня утешать... а нет ничего приятнее звука треска ломающехся костей! Вопли боли только приветствуются. Так что... не стесняйся!-сказала Лиза и рассмеялась в полный голос.
Смысла притворяться без сознания не было. Я открыла глаза и посмотрела прямо на нее.
Но вдруг, пришло, казалось бы из не откуда спасение.
Раздался звонок в дверь....
Продолжение следует:)))