Глава третья

1K 43 0
                                    

-Ты знаешь, что делать.- без всякой интонации произнесла Лиза посмотрев на отца.
Он покорно встал и пошел в тёмный коридор, схватил куски тела бабушки и оттащил их на кухню. Затем двинулся по направлению к входной двери, но Лиза окликнула его. Посмотрев на нее он увидел, что дочь своей маленькой ручкой держит маму за нижнию челюсть, сжимая её так сильно, что мачеха еле держивается, чтобы не заорать.
-Без глупостей пап.-сказала дочь.
Отец одобрительно кивнул и пошёл к двери.
Я все также продолжала лежать у батареи, обратила внимание на кухонный нож, который лежал на шкафу. Его утром положила туда Лиза. Им она игралась с нашей собакой Лю, порезаное тело которого лежало в ванной комнате.
Разговор отца с соседями был слышен отрывками:
-Все в порядке.... Да нет...... Все хорошо.... Такого больше не будет..... Да..... Не надо..... Спасибо.... Хорошо..... Да..... До свидания.
Далее все затихло, но не было слышно звука закрывающей двери. Мачеха широкими глазами полными ужаса смотрела на Лизу, которая держала её за нижнию челюсть и сжимала все сильнее и сильнее. Было понятно, что там происходит...
-ПАП!!!- крикнула Лиза.ПАААААААП!!!
Силу терпеть эту боль у мамы уже не было, но она знала, что если закричит, то сражу же умрёт.
Я медленно, без шумно передвигалась в сторону забытового Лизой кухонного ножа...
Вдруг в дверном проеме появился силует отца. Лиза отпустила маму и молча смотрела на него. Отец сделал шаг по направлению к ней и вышел из тени.
Лицо у него было бледное. Он виновато посмотрел на жену...
Стало все ясно. Отец упостил единственный шанс сбежать...
Продолжение следует:)))

МонстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя