-В чем дело папочка?- с недоверием спросила Лиза.
Отец молчал.
-Я тебя спрашиваю В ЧЕМ ДЕЛО?!!!- уже нечеловеческим голосом вновь спросила Лиза.
От этого мать и отца Лизы передернуло....
Я понила, что если сейчас не сделаю то, что задумала, то мы... так и умрем в этой чертовой квартире, или будем разорваны на части, как наша бабушка.
Сжав свои маленькие кулачки, сестра стоявшая передо мной пошла в отцу,который не мог уже играть в эти дьявольские игры, просто стоял и плакал...
Я закрыла глаза, мысленно произнесла что-то типо:*Да будь ты проклята!!!* и поднявшись на ноги, на приделе своих возможностей схватила нож и с криком вонзила его в шею своей сестры...
В этот самый момент в комнате погас свет, и мрак заполнил собой все пространство....
Стала так тихо, что я слышала свое дыхание.
Я попятилась назад, отпустила рукоятку ножа и услышала звук падения маленького тела.
Простояв так секунд, как мне показалась 15, я понила, что эта темнота давит на меня, и силы терпеть это не было...
-Папа? Мама?-очень тихо произнесла я...
Но в отчёт ничего, лишь мёртвая тишина.
На ощуп я добралась до выхода из комнаты и проследовала на кухню, где чуть не упала споткнувшись об мервое тело дедушки и бабушки.
Запах в кухне был на столько ужасец и резок, что чуть не вырвало...
Из шкафа достала свечу и черкнв спичку зажгла её.
Неровное пламя стало освещать моё передвижение к залу.
Я подошла к входной двери в комнату и обнаружила, что она была нараспашку...
Единственное, что не дало мне сбежать, это то чувство, что мне надо спасти своих родителей.
Сделав несколько шагов вперёд я подошла ко входу в зал и тут же обнаружила тело своего отца, которое лежало прямо у моих ног.
Оно было не естественной формы... тело было похоже на мешок из кожы, который напихан костями и человеческим мясом...
Моё тело онимело от страха, с моих глаз потекли слёзы...
Я бы так и стояла если бы моё внимание не привлёк звук возни в комнате.
Я подняв глаза протянула руку со свечой...
Я чуть не потеряла сознание от того, что увидела...
Продолжение следует...:)))
Сорян, что так долго не писала.:(((
Просто не было вдохновения, а тут ещё и понимаете новый год.... и.... все остальные дела....
Короч такого больше не будет.
Я вас очень сильно люблю!!!
И спасибо вам огромное за то, что читаете мою историю:)))