глава 2

476 27 7
                                    

Машина с огромной скоростью летела на нас, ослепляя светом фар. Мы прекрасно понимали, что избежать столкновения уже не удастся, хотя, как говориться «надежда умирает последней». Вот и мы все ёще надеялись на что-то, так как сами изменить ничего не в силах. Между нами и машиной было примерно секунд пять. Многие сказали бы, что мы еще успели бы свернуть, но наши ноги онемели от ужаса и совершенно не слушались нас, не желая уйти с опасной дороги. Мейл скрестила руки у лица, закрываясь, толи от света, толи от настигающего нас столкновения. Я зажмурилась, чтобы не видеть настигающего нас ужаса. Руками я крепко обхватила самое дорогое, что у меня сейчас было – мой кулон. Он был раскален до предела, и ужасно обжигал руки. Но я не замечала этого. Мне мешал страх.
Но неожиданно, я услышала скрип колес, и почувствовала мягкое касание железа моей кожи. Порыв ветра резко охватил меня. Я потихоньку открыла глаза и осмотрелась. Машина остановилась в сантиметре от меня. А Мейл лежала рядом со мной без сознания, хотя сомневаюсь, что это вызвано столкновением машины, расстояние между ними прилично, ведь она спряталась за меня. Скорее всего, она просто сильно испугалась. Неожиданно в глазах стало темнеть, и казалось, что они словно налились чем-то тяжелым. Создавалось ощущение, что меня затягивают в воронку. Я почувствовала, что силы стали покидать меня с каждой секундой, хотя для меня все происходило в замедленном действии. Последним, что я видела, это были два мужских силуэта. Один из них подбежал ко мне и поймал, когда я уже стала падать на землю.

***
Я очнулась в странной небольшой комнатке. Рядом со мной на диване лежала Мейл, которая еще не очнулась. Голова словно раскалывается на части. Ужасная боль с каждой секундой усиливалась, пронзая все сильнее. Терпеть эту боль было практически не возможно, слишком невыносимой она была.
Резко в комнате включился свет, и сюда вбежали два парня. Молодцы, конечно, что решили нас спасти, но свет-то зачем включать! Глаза сразу прорезала яркая вспышка, от чего пришлось зажмуриться.
- Дин, она очнулась!- крикнул один другому. И, как я поняла, Дин, быстрым шагом приблизился ко мне. Я резко распахнула глаза, чтобы посмотреть на своего спасителя. Стоп! А почему я решила, что ему нужно меня спасать, вдруг он наоборот решил меня прикончить без свидетелей. Подхватив на руки, и кивком указав своему другу на Мейл, понес в другую комнату.
- А как же Мейл?! - почему-то, это было первой мыслью, которую я решила озвучить. Парень странно на меня посмотрел и ухмыльнувшись, ответил:
- Не беспокойся, Сэм о ней позаботится.
Наверное, странно, что за подругу даже не испугалась. Наоборот, даже дышать легче стало. Наверное, нервы совсем сдали. Ладно, сначала узнаем кто они, а уже потом будем решать дела с Мейл.
- Кто вы?
Он аккуратно посадил меня в кресло, и тоже задал вопрос.
- Меня больше интересует, кто ты?!
- А я первая спросила... - как-будто себе тихо произнесла я, и невинно поморгала ресничками. На что парень как-то по-доброму ухмыльнулся.
- Хорошо. Я Дин. Тот парень, который сейчас у твоей подруги мой брат – Сэм.
Замечательно, Дин и Сэм...Я до сих пор даже не знаю, где нахожусь!
- Где мы?
- Так-то сначала должна была ответить ты, но так и быть, я отвечу на твой вопрос, но с тебя должок. - он подмигнул мне. И вот этот момент истины, и я наконец-то смогу решить, что мне делать дальше.
- Ты в гостинице.
Вот почему такой облом?! Хотя... Из гостиницы проще убежать. Здесь они не сделают нам ничего плохого. Уже два плюса. Я уже стала придумывать план побега, но из размышлений меня вырвали.
- Я жду - напряжено сказал Дин.
- Я Шейлин Вайэль.
Видимо, мой ответ тоже не принес ему много полезной информации, раз он так скривился.
- Кем ты работаешь?
- Я...официанткой.- да уж, работка так себе, ну хоть что-то. Кстати говоря, с Мейл там мы и познакомились.
- А ты, Дин?
Он немного удивился, что я назвала его по имени, но все же ответил.
- Я...
Он замолчал, и ответить ему помешало то, что Сэм выносил на руках счастливую Мейл. Стоп, счастливую?! Мы находимся неизвестно где и неизвестно с кем, а она вся аж светится! Я тут места себе не нахожу, переживаю за неё. А она?!
И все же, кто эти парни?!

*****
Ну что, как вам прода? Надеюсь, я вас хоть чуть-чуть заинтриговала :)
Жду ваших комментариев и звездочек)

Избранная в СверхъестественноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя