глава 3

450 24 0
                                    

- Сэм, ты обещал мне чашечку ароматного кофе!- томным голосом сказала Мейл. Неужели...Мейл...она заигрывает с ним? Блин, только этого нехватало... С парнями ей невезет. С одним она даже пожениться хотела, но кто знал, что он окажется таким кретином?!

Flashback

Я сидела на диване в своей квартире и смотрела какой-то фильм. Он был о мистических существах, магии, конечно же любви (ну куда же без неё то) и этим он ужасно увлек меня. В фильме шел самый интересный момент, когда решалась судьба главной героини, и вдруг хлопает входная дверь. Я уже сижу вся напуганная, плюс ко всему свет в квартире я выключила, чтобы как следует погрузиться в содержание фильма, как вдруг из темноты дверного проема появляется женский силуэт, коряво идущий, с оборванным платьем и лохматыми волосами.
-ААА!!!- заорала я на весь дом. Жутко! Ужасно страшно!
- Что ты так орешь?!- спросил знакомый голос. Этот силуэт включил свет, и мои глаза резко защипало от такой яркости. Протерев их руками, я открыла их и посмотрела на силуэт. Это оказалась Мейл.
-Фух, ну ты меня напугала. Я чуть дар речи не потеряла!
Мейл выглядела ужасно, мало того вышесказанного, дак у неё на лице грязными черными разводами была размазана тушь, глаза были красные и опухшие. По всей видимости она плакала. Я тут же подбежала к подруге и обняла её. Плевать на её внешний вид и то, что я сама могу испачкаться. Ей сейчас нужна моя поддержка.
- Мейл, что случилось?
- Он...он...изменил мне!- её губы дрогнули, и она вновь зарыдала.
- Иди умойся, а я пока тебе выпить что-нибудь дам.
Она посмотрела на меня, и её глаза заблестели.
- Даже не рассчитывай на алкоголь! Я дам тебе успокоительного.
Она медленно поплелась в ванную. Пока она была в душе, я принесла ей чистую одежду.
Через некоторое время она вышла уже с более спокойным лицом.
- Держи.- я протянула ей чашку её любимого кофе.
Она вновь заревела.
-Что опять не так?!
- Джордж его так классно готовил...
Джордж- это парень Мейл. Не высокого роста, дрищ одним словом, но плюс ко всему этому бабник. Я вот всегда удивлялась, как девушки могут на него вешаться?! Такие как он точно не в моем вкусе.
- А теперь расскажи мне все по порядку! Что случилось, Мейл?
- Он...он изменил мне...
- Это я уже слышала, давай подробней.
Она успокоилась, но все еще всхлипывая начала свой рассказ.
- Помнишь, ты говорила, что Джордж бабник?- я кивнула.- Ты оказалась права... Сегодня на вечеринке я не видела его около получаса, после того, как он сказал,что отойдет за напитками. Сначала думала, что просто задерживается, но потом...- она сделала паузу- увидела, как он поднимается с какой-то шлюшкой на второй этаж. Я побежала за ними. Дверь в комнату, в которую они вошли, была открыта. Видимо забыли закрыть в порыве страсти.- "в порыве страсти" она сказала с особым пренебрежением.- Я заглянула туда и увидела не самую приятную картину. Джордж лежал на этой...девушке...и собирался изменить мне. Я зашла в комнату и заорала его имя. Он тут же вскочил с неё, а она, поправляя на ходу платье, побежала на первый этаж. Я смотрела ему прямо в глаза, и не понимала, как я могла любить этого человека?! Вся любовь, которая длилась целый год, прошла за одно мгновение. Джордж попытался притянуть меня к себе и поцеловать, но я оттолкнула его от себя. Мне стало ужасно мерзко смотреть на него. Я ждала объяснений, но не услышала. Наоборот, он сказал мне.
-Извини детка, ты сама все видела.
- И сколько ты мне уже изменяешь?- я пыталась не расплакаться у него на глазах.
- Ну я всех не считал...- вот мерзавец - Но если по времени, то примерно год.
Зрачки моих глаз выползли из орбит. Такого я точно не ожидала, ну думала, это в первый раз, сорвался, а тут...
Я выбежала из комнаты, и побежала к тебе, Шейл.
На этой ноте Мейл закончила свой рассказ. Над комнатой повисла мертвая тишина.
- Мейл...- я хотела её как-то утешить, но не знала как. Я же знала, что они с Джорджом встречались год, и Мейл ждала от него предложения. Она уже мечтала о свадьбе, даже ресторан присмотрела, а тут...Я же знала, что Джордж полный кретин!

***
Прошла неделя, после того, как Мейл бросил Джордж. Она стала жить у меня дома, но депрессия до сих пор не прошла. Хорошо, что завтра у меня День Рождения, я её вытащу.
На вечеринке она отрывалась по полной, но даже не посмотрела на парней, которые подходили к ней знакомиться.

End flashbаck

- Сэм, как думаешь рассказать им правду?
- Я уже рассказал.
- Что?!- Дин резко вскочил и подбежал к Сэму, причем не в самом лучшем расположении духа.
- Сэм! Это была наша семейная тайна, а ты даже не посоветовался со мной!
Ссора стала перерастать в драку. Так, нужно что-то сделать.
- Дин...- я позвала его, но он не услышал.
- Дин!- я повторила громче.
- Что?!
- Может расскажешь мне все-таки кто вы, а то я одна ничего не знаю!

***
А вот и долгожданная прода! Я рада, что вы со мной на протяжении этой истории)



Избранная в СверхъестественноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя