Ребят, это моя первая книга, так что не судите строго. Пишите свои отзывы в коментариях, и не забудте поставить звездочку :)
Ваш орешек ;)*****
Я Шейлин Вайэль обыкновенная городская девчонка, которой сегодня исполнилось 20 лет. Свой День Рождения я решила отметить, так сказать по - взрослому, и позвала свою лучшую подругу Мейл в клуб. Мы с ней познакомились в институте, и с тех пор неразлучны.
Мне она сразу понравилась. Она была такая простая, не корчила из себя нечто «важное». И вот уже почти 2 года мы с ней общаемся. Я и Мейл во многом похожи, как будто она зеркало меня.Мы сидели у барной стойки в том самом клубе.
Громкая музыка ужасно отдавала в голову, но выпив мартини, нам сразу стало легче. Этот клуб стоит на окраине города, поэтому атмосфера тут ожидаемая. Просто нам с Мейл городские клубы были не по карману. Нет, мы далеко не бедные, просто наши родители решили, что мы должны быть самостоятельными, поэтому себе на жизнь мы зарабатываем сами.
- Эй, можно поаккуратней!- какая-то блондинка ну в очень короткой юбке стала возмущаться, подумаешь, я ей случайно на ногу наступила. Ну я же не специально! В ответ я бросила ей красноречивый взгляд, и она сразу же растворилась в толпе людей. Терпеть не могу вот таких вот людей. Корчат из себя важных, а на самом деле и пустышки.Неожиданно, сзади меня кто-то схватил за талию и протянул перед моим лицом какой-то алкогольный напиток слегка розоватого цвета. Фуу, какой дешевый подкат!
- Не желаешь выпить со мной?- пробурчал этот парень мне на ухо так, что я еле разобрала его слова. Боже мой, как же от него несёт перегаром.
- Не желаю! Отстань уже!
Но он даже не отреагировав на мои слова, потянул меня в сторону туалета. Вырываться было бесполезно, ибо он за какие-то секунды уже завел меня за угол и прижал к стене, начав лапать. Жутко и мерзко! Я пыталась донести до него, что он полный кретин и другие соответствующие характеристики, но он не слушал меня. Но когда он стал расстегивать пуговицу на моих шортах, моё возмущение дошло до предела. Я схватила его за лицо и со всей силой оттолкнула от себя, он лишь пошатнулся. Я воспользовавшись этим, пнула его между ног, повалив его этим самым на колени. Но он видимо был настолько настойчив, что схватил меня за мои ноги и стал притягивать к себе. Он повторно расстегнул пуговицу, которую я успела застегнуть после его первой попытки. Вот гад! Значит с первого раза он не понимает! На меня стала волной накатываться паника, а вместе с ней и истерика. Вот где мои спасители?! Где шатается Мейл! Видимо сейчас нужно надеяться только на себя, а не на какое-то чудо.
Вдруг, он отпрыгнул от меня, как ошпаренный, я даже понять ничего не успела. В его взгляде читалось столько паники и испуга, которые смешались вскоре с ненавистью, что я поняла, мне пора бежать. Он резко заорал «Ведьма! Ведьма!», и показывать прохожим свои ладони. Что, хоть разнообразие какое-то, так меня еще никто не обзывал. Даже самой стало интересно, что он там всем показывает. О, Боже!!! Все его ладони были покрыты волдырями, как при сильных ожогах.
Это было слишком жутко, поэтому я закричала и выбежала в зал, где все еще играла музыка. Я быстро отыскала Мейл в толпе и ринулась к ней.
- Шейл, что-то тут душно, давай выйдем на улицу!- кричала мне на ухо Мейл, пытаясь перекричать музыку.
- Давай!- крикнула я ей, и мы с ней стали пробираться через эту толпу людей. Сейчас свежий воздух был жизненно необходим. Чтобы я еще посетила хоть один клуб?! Да никогда в жизни!***
Выйдя на улицу, мы стали жадно глотать свежий воздух, ведь в клубе было душно, накурено и ужасно несло перегаром. На меня порывы прохладного ветра действовали как успокоительное, после такого пережитого кошмара. Я сразу же схватилась за свой кулон. Он был у меня с детства, но откуда он, я не знала. Я ни разу его не снимала, и очень берегла, даже не знаю почему. Просто создавалось ощущение, что он мне жизненно необходим.
Он был выполнен из старинной бронзы, что предавало ему некую таинственность. В середине кулона был небольшое огонь, из какого-то красного камня, от которого дальше извилистыми линиями бронза доходила до края кулона. Сам кулон был в виде круга, но его края были не ровными как раз из-за извилистых линий.
Сейчас я дотронулась до него, но тут же резко одернула руку. Он был настолько горячим, что кожа вокруг него покраснела.
- Фух, еле выбрались!- сказала Мейл, пытаясь отдышаться.
- Слушай, давай пойдем отсюда, мне здесь не по себе.
- Шейл, что-то случилось?
- Пойдем, по пути все расскажу.
- Хорошо.
Она внимательно слушала меня весь рассказ, даже не пытаясь перебить.
- Странно...Он прикасался к чему-нибудь горячему?
- Да вроде нет. Батарей поблизости не было. Хотя знаешь, я даже рада, что все так сложилось.
В ответ Мел вопросительно изогнула бровь.
- Он пытался изнасиловать меня! Я еле-еле спаслась! И все благодаря его ожогу.
Она промолчала в ответ, но всю дорогу была какой-то задумчивой. А о горячем кулоне я решила промолчать, вдруг это просто случайность.
Мы вышли с ней на какое-то шоссе, по сторонам которого были одни деревья, за которыми виднелось бескрайнее поле.
Погруженные каждая в свои мысли, мы шли прямо по шоссе, не замечая, что вышли почти на середину.
-Шейлин! Сзади машина!!!
Черный автомобиль двигался прямо на нас, не сбавляя скорости. Оставалось лишь зажмурить глаза от яркого света фар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная в Сверхъестественное
FantasíaАнна Вайэль казалось бы обыкновенная девушка, но так она думала до её 20летия.Какие тайны ей придется разгадать и в какие истории она войдет? Разобраться в этом ей помогут Дин и Сэм Винчестеры.