4 глава

26 0 0
                                    

Утро было трудным для меня. Родители сказали убирать в доме ,а сами пошли на работу. Если они ушли на работу , значит их не будет целых 8 часов. Итак утро начинается!
Я включила music на всю громкость и спустилась на кухню .На столе меня ждала записка заданий на сегодня.
Первым делом я решила убрать зал , там я ну реально быстро справилась и приступила к комнатам. Далее протёрла ступеньки и забрала из ванной все свои одеялки. Вторым на очереди было вынести мусор- никогда не понимала людей , которые не любят выносить мусор. Ведь это самое лёгкое дело , просто выходишь на улицу . Пока доходишь до назначенного места , успеваешь погулять .
Третье- сходить в супермаркет и потом забрать двоюродных брата и сестру из аэропорта. Короче говоря супермаркет.
Быстро собравшись ( на фото, без кофты) , я вышла из дома.
Погода была хорошей и время летело незаметно. Интересно ,а Кирилл всё также помнит обо мне. Конечно , меня ещё никто так быстро не забывал. Всё ведь сначала было хорошо - мы сбежали с дома , веселились , но потом...В супермаркете я пробыла около получаса и в аэропорт ехала на такси ,вплотную забитую моей жратвой. В аэропорте я встретила своих двоюродных брата ,сестру и тётю. А звали их ( сейчас сказала прям как в сказке) Арина и Илья.
-Привет!!!
-Привет!!!!!- кричали мне в ответ и бежали они
-Ну что , готовы поехать ко мне домой?
-Да капитан!
-Не слышу!
-Да капитан!
-Ооооо
Нас перебила Эмели( это моя тётя).
-Я смотрю вам уже весело- смеялась она
-Привет Эмели , как долетела?
-Всё хорошо , правда два монстра- она посмотрела на Арину и Илью- постоянно кричали , бесились и не давали покоя. Да они даже успели поспорить кто быстрее разобьёт стакан с соком у стюардессы в руках. Мне пришлось платить штраф .
-Ну и кто же выиграл , признавайтесь , мелкие кашмары взрослых?
-Я!- с высокоподнятой головой сказал Илья
-Я бы тоже выиграла , а ты сразу хвастаешься!- Арина надула губки
-На держи , только не грусти ,сестрёнка.- он достал из кармана пластинку шоколада и дал Арине
- Ах ,какие они милые , а ведь им только 7 лет.
- Ага , только вот от них столько бед , что можно сойти сума.- рассказывала Эмели
-А вы к нам в гости приехали?
-Нет ,тебе что родители не говорили , что мы уезжаем в Италию на неделю , там будут переговоры , а с моими детьми кто то должен будет посидеть. Вот тебе 15 лет , посидишь с малыми и последишь за домом.
-Тебе не кажется ,что в 15 лет ещё рано оставлять меня одну дома.
-Во-первых ты не одна , с тобой ещё Арина и Илья будут , а вовторых деньги мы тебе оставим на карточке , иногда будем ещё присылать , друзей приглашать нельзя , мамына подруга ( это наша нудная соседка) будет приходить 2 раза за эту неделю ,что бы смотреть как ты следишь за домом.
-А можно как то без неё?
-Нет!
-Я так и знала , что ты так скажешь(
-Так , не ворчи . Лучше приготовся выходить , мы подъезжаем.
Выйдя из машины , я направилась к двери. И угадайте что я нашла ... Цветы!!! Мне никогда ещё не дарили цветы , так приятно. Я начала думать кто бы это мог быть , но мои мысли занял только один человек и это...
-О , тебе цветы дарят, как мило!- Эмели
- У нашей сестры появился парень- стали визжать от радости малые
-СТОП хватит , это совершенно не ваше дело.
- Ну лаадно- сказали все втроём хором
- Прохлаадно- перекрывляла я их
Мы зашли в дом , родителей ещё не было, но через 5 минут прибытия в доме , родители приехали. А через пол часа они уже были готовы ехать , попрощавшись, троица уехала из города. Пока брат и сестра играли в приставку , я переоделась и пила чай на кухне. Итак , на чём я остановилась ...а да точно. Мои мысли занял только один человек и это был Кирилл. Если это он , тогда я самая счастливая девушка во всём мире , хотя нет , только в городе ( никогда я не отдам весь мир какому то парню), а если не он , тогда КТО ЭТО МАТЬ ВАШУ!
Так как на неделю этот дом мой , тогда получается здесь руководит царь. Я хотела цветы поставить в гостиной , но вмиг вспомнила ,что в этом доме ещё есть два главных злодея , поэтому всё-таки поставила в своей комнате.
Звонит телефон
-Алло?- это Ника с Машей
-Привет девочки , что то случилось?
-Ты слышала ,что со следующего года у нас будет новенький?
-И что? Это будет в следующем году , какая мне разница?
-Так ты дослушай- продолжали девочки- нам сказали что он будет на баллу , это твой шанс!
-Да ладно , мне и Кирилла хватает...- я сделала вид ,что он мне надоел
-Какой Кирилл?- вот блин ,я забыла им рассказать
Кароче пока я тип рассказываю про парня ,прошло минут 15 . И для того , что бы не слушать , я перемотаю этот момент..............
.......
.......
.............
..............
-И почему ты нам это сразу не сказала?
-Времени не было, простите меня...
-Не переживай , если что Лере мы сами скажем.
-Да , спасибо.
-Но на баллу , ты всё-равно поговоришь с новеньким, вдруг у вас всё впереди.
-Ага. Спокойной ночи?
-Спокойной ночи , Алиса.
Спускаюсь на первый этаж , для того что бы посмотреть не сожгли ли мне приставку два маньяка.
Звонок в дверь
Я уже не могу сдержаться.
- Да кому же там жить надоело?!- закричала я на весь дом , что даже двойняжки перестали бегать друг за другом. И Арина вообще икать начала .Я со злостью открыла дверь , но как только открыла , вся злость неожиданно прошла и стало как то стыдно. Там стоял Кирилл и слышал все мои крики , от этого я быстро закрыла дверь и скатилась вниз.
-Всем спать- тихо сказала я , но им было пофиг и поэтому я приступила к другим мерам- дам конфеты тем кто пойдёт спать наверх.
Через секунду все исчезли. Я взялась за голову и стала думать что делать-то выходить или нет. Думала я до тех пор , пока в дверь снова не позвонили , я медленно встала и незаметно посмотрела в глазок- это он. Что делать???
Звонок
АААААААААА ОТКРЫВАЮ ВОБЩЕМ
-Привет...- тихо сказала я
-Привет - он улыбнулся своей прекрасной улыбкой- ты почему долго не выходила?- Кирилл заиграл бровями
-Девушкам всегда нужно выглядеть превосходство , что бы не "как то так ", как вы парни , а красиво.- а что я , мне нужна была отмаска
Он посмотрел на меня . Упс , я забыла что на мне тапочки ,ночнушка и халат. По мне так и видно что я готовилась к выходу. У Кирилла было удивлённо лицо.
-Я не могу это объяснить...- сразу ответила на его " вопрос"- Ну заходи .
Он зашёл в дом. Да ,чувствую этот вечер будет интересным...
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Привет всем!
Вот и вышла ещё одна моя глава. Ставьте звёзды и пишите советы по поводу моей книги. Мне правда очень интересно ваше мнение.

Тебя я запомню на долгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя