Это утро не чем не отличалось от остальных. Тот же будильник в 07.00 и та же форма в школу. Сегодня я решила не завтракать .Взяв с собой побольше денег ( потому что потом я всё же захочу есть) , я вышла из дома. Хоть на улице и май , жары всё-равно не было. Школа в десяти минут ходьбы и я медленно тону в своих мыслях.
Лужа!
У меня теперь все туфли мокрые...
Подхожу к школе .Сейчас у нас физика ,там я вроде всё знаю. Тут в класс заходит Лера и сразу бежит на меня.
-Алиса!
-Да-да я тоже рада тебя видеть.
После всех этих обнимашек , мы подходим к своим партам. Лера сидит на второй парте , а я с Машей за третьей. Для того что бы вы не гадали , сразу скажу что Маша - это моя лучшая подруга , как и Лера и Ника .Ника учится в 10 классе ,а мы все в 9 , но мы всё равно часто видимся. Пока вы перевариваете в голове всех моих подруг , я возвращаюсь в реальность .
- Где Маша?
-Незнаю
Первый урок прошёл скучно ,я думала о том ,что может Маша проспала. На второй урок она не появилась...
Перед физкультурой ,я решила позвонить этой идиотке ,которая бросила меня здесь одну. (Ну ладно не совсем одну...)
-Алло- послышался спокойный голос будущей самоубийцы
-Ты только что подписала себе смертный приговор!
-Что случилась?- пыталась сделать вид что ничего не понимает
-Гля не она ещё спрашивает ,с фига ты не в школе?
-Просто- её ответ меня начинает бесить
-Просто? Просто? Да ты хоть понимаешь что сейчас сказала?
-Ну да
-И что конкретно ты подразоумиваешь под словом " просто"?!
Звонок.
-Ну у меня болела голова
-Потом поговорим.
Все становятся на места. Физрука как обычно нет и все начинают делать что хотят.
В меня попал мяч и кто его кинул - конечно же Марк.
Марк- это чел ,который реально уже достал. Он для того что бы выделиться ищет людей слабее его самого ,а так как я хрупкая и тихая девушка ,издевается он именно надо мной. Ну посровнению с его надутым жиром телом ,я точно хрупкая.
-Уёбище ахахахах- ржал он
Ничего я уже привыкла ко всем его издёвкам. Раньше пыталась дать отпор , но вскоре поняла что всё в жопу кролику.
С десятого класса мама меня хочет перевести в гимназию , типо там хорошо учат и т. д. и т. п.. И мне кажется что лучше туда перейти , смогу начать новую жизнь , не буду такой тихой и не стану выслушивать маты в свой адрес.
Вот и прошли все уроки , я бесилась с девочками. Ника всё время говорила о Тимуре . Так как это её любимый из любимых ,она снова и снова рассказывала нам о её симпатии и просила давать советы. Но я ж "гений" в советах и поэтому я просто бегала по школе с семилетним братом Ники .
-Антон( так зовут её брата) ,сбей Анету Надаровну с ног
-Неет ,ты что хочешь что бы меня со школы выгнали?!
-Ну тогда, хотя бы, сними ей юбку - я показала щенячьи глазки
-Нет нет и ещё раз нет - я так и знала ,что не умею показывать такие глазки
Как вы поняли - даже Антон имеет больше здравого ума , чем я .
На последнем уроке у нас был иностранный язык. Изложение. Кое-как написав его , я дотянула до конца.
Пока мы шли домой с девочками , они пару раз падали ,ну есесна со мной. И мы ещё пол часа болтали о дальнейшем. Попращались и я со спокойной душой зашла в дом.
Позвоню ка я Нике
-Алло
-Алло ,Ник ,можно я к тебе приду через 2 часа?
-Да хоть сейчас
-Меня мама не отпустит пока уроки не сделаю(
-Тогда быстрее делай ,я тебя жду!
-Хорошо...
Хорошо , ну очень хорошо поев , я собралась делать уроки.
Фуух сделала. АААААААААА Я ДЕЛАЛА ИХ 3 ЧАСА. По мне так и видно что я "тороплюсь".
Сейчас 19:30 можно идти , надеюсь...
Я спустилась на первый этаж и зашла на кухню.
-Маам?
-Что?
-Можно к Нике!
-Уроки сделаешь , тогда и пойдёшь.
-Я сделала
-Ну тогда иди , но что бы в 10 была дома.
-Хорошо
Через некоторое время я была у подруги. Оказалось что она заболела. Но то , что она заболела ещё не значит что она не будет мне сверлить мозг своим " Тимурчик то , Тимурчик сё".
-Ты меня вообще слушаешь ?- переспрашивала Ника
-Да конечно - выходила из своих мыслей я
-Ты сейчас думаешь "зачем ты всё это мне рассказываешь?!" , но ты же знаешь зачем. И зачем же?
-Когда друзья рассказывают вам о своих проблемах , они не жалуются , они просто вам доверяют.- повторила я как Ника.
Через десять минут я начала собираться домой.
-Ты завтра идёшь в школу?
-С температурой?
-Ну понятно
Я потрогала её лоб
-У тебя нет температуры...
-Ой всё.
-Пока тогда?
-Пока -очень очень очень очень сильно обнявшись ,я вышла на улицу. Жаль что Ники завтра не будет в школе. Надеюсь что у Маши хватит мозгов прийти завтра в школу , кстати ,надо ей позвонить.
Так говоря по телефону я дошла домой .
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Привет бельчата!
Надеюсь вам понравилась моя первая глава , не забывайте ставить звёзды. Не судите строго и давайте советы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя я запомню на долго
De Todo"Ангелы зовут это небесной отрадой , черти - адской мукой , а люди - любовью" ( Генрих Гейне )