5 глава

31 1 1
                                    

-Так а зачем ты пришёл в 22:30 ?
-Мои претки уехали ,вернутся только завтра. Я дебил когда к другу выходил ключи не взял , а дверь захлопнулась .Теперь открыть её могут только мама с папой.
-И как я тебе могу помочь?
-Можно я у тебя переночую? Я могу спать на диване!
-Ну ладно...
-Ураа!!! Спасибо огромное!
Он обнял меня , а что ,ради такого я могу давать ему диван на ночь , хоть всю неделю.
-Я тогда пойду на верх...
-Хорошо...
В душе я провела час. Потом вышла и направилась в комнату. Но блин ,на моей кровати разляглись Илья и Арина , где мне теперь спать! Ладно( прохладно) ,буду спать...у родителей в спальне. Как только я туда зашла ,то увидела кучу валяющейся одежды .Видимо родственники " помогли" с уборкой. И что теперь делать?Эмм может с Кириллом посплю... Господи Алиса , ты точно дура! Хотя...а что , это мой дом , если негде укрыться я не виновата.
-Кирилл?- шёпотом сказала я ,спускаясь по лестнице
-Ммм
Он уже лежал в кровати , такой милый. А когда я сплю - это скорее напоминает зомби из подземелья.
-Можно я с тобой посплю?
-Ммм- он спал
Где-то минуту я думала будить "человека" или нет. В этоге поняла ,что всё-таки это мой дом и я решаю( ну или я захотела экстрима и полежать с Кириллом) .Короче говоря вперёд.
Когда я лягла рядом с парнем , он не заметил этого. А потом вообще обнял меня , да так что я не заметила как заснула.
POU Кирилл
-Кирилл?- услышал я голос Алисы
-Ммм- я сделал вид что сплю
-Можно я с тобой посплю?- спросила она
-Ммм- я решил посмотреть на её реакцию
Но через некоторое время ко мне лягла Алиса. Вы представляете , со мной в постели Алиса!!! Да, пошлые у меня мысли!В этот момент я не выдержал и обнял милашку. Она заснула , убедившись в этом , я лёг спать.
POU Алиса
Утро...
Как же не хочется вставать...Но приходится , потому что я чувствую что ,чья-то рука держит меня за талию. СТОП. А.Что.Вчера.Было.
Конечно , ничего удивительного. Мне же спать было негде.Но блин ,что мне ему говорить , представляю выражение лица Кирилла.Ведь когда он засыпал меня не было , а проснулся - есть. Я всё-таки решила открыть глаза. Кирилл ещё спит , значит есть время сбежать. Я тихо убираю руку со своей талии и подымаюсь на пол. Встала на носочки и начала приближаться к ступенькам.
-И куда это мы?
Как гром среди ясного неба! За что?! Оставалось всего пару метров , что говорить?
-Я никуда не уходила...- почти не слышно сказала я
-Почему ты у меня на диване была?
-Мою комнату заняла малышня , мне нечего было больше делать - я начала пытаться всё объяснить
-Жаль , я уже подумал...
-Что?
ЧТО?
-Я...Нет нечего...- занервничал Кирилл
Что то здесь не так. Ладно( ну впрочем ничего нового) ...Потом разберёмся. А теперь душ.
-Ну тогда я в душ.
Не дождавшись ответа , я побежала на верх. Ураа водичка. После всех процедур , я обмоталась в полотенце и вышла из ванны. Внизу было тихо ,поэтому я решила спуститься. Никого не было . На кухонном столе я нашла лишь записку.
"Спасибо за то ,что разрешила остаться на ночь...и...когда ты ко мне пришла ночью...Вобщем я всё понял. Сегодня в вечером в 6 я буду ждать тебя на озере. До встречи."
Что он понял?И какое озеро? Что здесь вообще происходит???
Через пару минут я всё-таки решила посмотреть на время(12 часов) и тут же вспомнила ,что всё утро я не слышала криков убийц моей психики:
-Что то не то...
Я поднялась и зашла в свою комнату. О господи! Арина с Ильёй лежат на полу все в муке и что то спокойно обговаривают ,а вся комната будто кричит мне-" Помоги! Я вся в муке , умираю!!!"
-Что. Здесь. Творится.
-Ничего особенного - спокойно говорили они
-Как вы успели пронести муку , я же не видела?
-Девочка, всё нужно готовить заранее!
-Вы наказаны!!!
Пока я убирала прошло 2 часа. Далее я позвонила девочкам и попросила их остаться вечером с малыми. Теперь главное понять про какое озеро говорил Кирилл. Я решила зайти в интернет .Набрала карту своего города и нашла только одно озеро, и то оно было ну оочень далеко. Пора собираться , ведь уже 15:15 .Для начала я решила успокоить свой живот и поместить в него тортик.
-Ребятки ,где вы ходите?- никто не откликнулся
-Но тортик же ждать не будет...
Через пару секунд все уже были здесь.
-Где торт?- стали принюхиваться дети
-Воот...- я показала его им
Большой торт мы разделили на 6 частей. Я быстро съела свою часть и побежала одеваться. На улице жара , поэтому я решила одеть алый сарафан. Волосы уложила набок. Выхожу в зал , девочки уже тут.
-Привеет , ты отпадно выглядишь!- сказали Лера , Маша и Ника
-Спасибо девочки- мы обнялись
-И что , вы уже встречаетесь?- девочки замечтались
-Нет. Я не знаю зачем он меня позвал , но мы договорились встретиться на озере.
-А как ты туда попадёшь?- спросила Лера
-Блин, точно...Что теперь делать?
-Закажи такси.- сказала Маша
-Точно ,спасибо
-Кстати мы уже поняли ,что новенький - это и есть твой Кирилл- сказала Ника
-Как бы он не мой! И...Он мой одноклассник? Эээ ничего Алиса , это то не главное в жизни - переживёт.
-Ладно-ладно
Я вызвала такси . Попрощалась с девочками , Ариной, Ильёй, своей кроватью , тортиком , пледом , ноутбуком , с холодильником , телевизором , букетом цветов , со своим фото в 11 лет , с остатками муки в мусорном ведре , со ступеньками , с диваном , креслом , игрушкой , ещё одной игрушкой, и ещё одной игрушкой ,и ещё одной игрушкой и я могла так же продолжать прощаться , но меня перебили девочки.
-Пока!!!- они выталкивали меня с дома
-Я ещё не до конца попрощалась
Они выталкали меня на улицу и закрыли дверь.
-Откройте!- я стала бить в дверь , тем временем таксист смотрел на это всё и был в шоке
-Нет , назови мне хоть одну вещь с чем ты не попрощалась?
-Тостер , ванна , бутерброд, письменный стол...
-Всё .Хватит. Иди к Кириллу.
-Аааа не хочу мне страшно- начала ныть я
Маша вышла из дома и заталкала меня в такси.
-Извините девушку , отвезите её на озеро -говорила она с таксистом
-Хорошо
Мы поехали. Всю дорогу я молчала и думала о том что делать когда я его увижу.
-Мы приехали- сказал таксист
-Спасибо- я дала ему деньги и вышла
Искать Кирилла долго не пришлось , он стоял около берега и о чём то задумался.
-Кхм кхм- он вздрогнул и сразу посмотрел на меня
-Я рад что ты пришла , хотел сказать...
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Привет бельчата!
Вот глава. Всем добра и хорошего настроения конечно же! Люблю вас! Комментируйте и пишите советы по поводу книги. Мне интересно ваше мнение. Ставьте звёзды! Спасибо всем!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 29, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тебя я запомню на долгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя