Little mix - love me or leave me.
«Ты можешь забрать моё сердце,
Исцелить его или разорвать на части.
Нет, это не честно.
Люби меня или уходи».Я нажимаю на кнопку «вызов лифта». Он поднимается ужасно медленно, словно зная, что я уже и так опаздываю. Я нервно стучу пальцами по папке с бумагами. Сегодня - один из самых важных дней в моей жизни. Наконец, мне дали возможность пройти собеседование в компанию, о которой я мечтала с пятнадцати лет. Боже, я так волнуюсь. А вдруг я не получу работу?
Дверь лифта открывается передо мной, и я уверенной походкой захожу внутрь и нажимаю на первый этаж. Посмотрев в зеркало, я поправляю свои светлые волосы и продолжаю ехать за своей мечтой, но лифт останавливается на тринадцатом этаже и в него заходит он. Вот чёрт! Я делаю вид, что не замечаю брюнета, но такого, как он невозможно не заметить. Парень как всегда одет стильно: его волосы зачесаны назад; на, слегка худощавом теле, надета свободная футболка со словами «fuck the rules»; его тёмные кроссовки прекрасно сочетаются с его джинсами, а на руках его любимые фирменные часы.
Зайдя, Джек посмотрел на меня и улыбнулся, но я отвернулась к стене не желая видеть его. Между нами начинает нарастать неловкая тишина, и я заставлю себя отвлечься на циферблат, который показывает, сколько нам осталось проехать. Осталось всего каких-то восемь этажей, и я освобожусь из этой клетки, но вдруг лифт резко тормозит. Я ударяюсь о стенку плечом, и оно начинает ныть. Неловкая тишина превратилась в тревожное молчание, но его нарушил Джек.
- Ну и как это понимать? - он стукнул по двери лифта, но ничего не произошло. Джек продолжил долбить по двери и стенкам лифта. Стены дрожали, а стук эхом разносился по небольшой кабинке.
- Может, хватит?! - это больше выглядело, как приказ, нежели просьба.
- Смотрите, кто подал свой голосок, - с сарказмом заметил парень, и я закатила глаза.
- Ты не пробовал вызвать диспетчера, например? То, что ты долбишь по стенкам лифта, нам никак не поможет. Мы только зря теряем время! - я стою, облокотившись на угловую стену, рядом с зеркалом.
- Я сам разберусь, ладно? - грубо ответил парень.
- Ты никогда меня не слушал, - ворчу я и подхожу к кнопкам. Джек следит за моими действиями, когда я нажимаю «вызов диспетчера». Чувствую, как парень оглядывает меня с ног до головы, но не предаю этому значению. У нас всё в прошлом.
- Здравствуйте, - говорит диспетчер.
- Здравствуйте, мы застряли в лифте. Не могли бы вы прислать бригаду, чтобы открыть его? - спокойно начинаю я
Я всегда боялась застрять в лифте. Это фобия моего детства. Всегда, когда я ехала домой, то забивалась в угол и молилась, чтобы тросы выдержали меня и моих родителей. Мы жили в небольшом семиэтажном старом доме, и лифт был ужасно не прочным, но, не смотря на это, я продолжала изо дня в день кататься на нём. Сейчас же, когда мой страх воплотился в реальность, я поняла, что это не так уж и страшно. Может, потому что со мной рядом Джек и здание более прочное?
- Простите, но наша бригада сейчас на вызове. Мы пришлём её, как только она освободится, - нейтрально отвечает женщина, как будто ей всё равно на нас и нашу проблему.
- В смысле, когда освободится? - Джек повышает голос. - Вызовете кого-нибудь немедленно! - парень начинает кричать.
- Не повышайте на меня голос, я же сказала, что пришлю подмогу, как только они освободятся.
- Простите, мисс, но у меня впереди очень важное собеседование, я не могу опоздать на него! - настаиваю я, но диспетчеру всё равно.
- Простите, сейчас ничем помочь не могу, - она сбрасывает вызов.
Как это понимать? Она не имеет право оставлять нас в такой ситуации! Может быть у меня клаустрофобия?
- Тварь! - процедил парень и стукнул по двери лифта. Джек сел на пол и прижался к стене с кнопками спиной. Он, молча, зарыл руку в волосы, не замечая, как я наблюдаю за ним. Не смотря, на его властный вид, я знаю, в душе парень переживает и даже боится. Я хорошо узнала его за то время, пока мы встречались.
Похоже, цель всей моей жизни провалилась из-за каких-то неполадок с лифтом. Я всегда была «самым везучим» человеком на Земле. С моей удачей, играя в казино, я проиграла бы всё, что имею, сделав один бросок костями. Я настолько везучая, что смогла застрять со своим бывшим, которого сейчас ненавижу всей душой и всеми возможными способами избегаю, но теперь я заперта с ним в одном лифте.
Я прислоняюсь к противоположной части стены, не отпуская папку бумаг, которая мне больше не пригодится.