мне тонуть или плавать
или просто исчезнуть?
-Что случилось молодые люди?- спрашивает Роберто, а тихонько лезу под стол. За полной фигурой мужчины меня не видно.
И как только я оказываюсь под столом Роберто размахивая руками и крича выгоняет их говоря что им принесут заказ. Люси которая только пришла переодевается и уносит заказ в зал. Возвращаясь она убеждает меня уйти сказать что мне стало плохо, но я знаю она никогда не справится. Прошу ее сказать когда уйдет та компания, она с не охотой соглашается, но ничего не говорит. Примерно через 10 минут она сообщает мне что они ушли и я со спокойствием выхожу в зал. Радует то, что управляющий еще ничего не знает, но в скором времени Софи точно расскажет ему что произошло. Через 20 минут закончился рабочий день.
Я сразу же воткнула в уши наушники, закинула рюкзак на плечо и взяв в руку чехол с гитарой я двигаюсь к остановке. Сегодня пятница и я могу выступить в баре. Деньги для меня совсем не лишние.
Мила(Мачеха Джо или что то в этом роде. Я немного запуталась.) уговорила отца ограничить мои расходы, теперь я сильно нуждаюсь в деньгах, мне нужно уехать к Эффи на месяц. Эфф думает что Кларисса уедет через недели 2 с ее отцом. Я стою вот уже как 5 минут. К остановке подъезжает слишком знакомая машина. Черт, это машина Энди. Мысленно бью себя по лбу. Разворачиваюсь и начинаю чуть ли не переходя на бег уматывать с того места. За что на мой зад так много приключений?! До бара пешком около часу, но если пробежаться то где то за 30 минут я управлюсь. Начинаю бежать, но машина просто едет за мной мне, бля, страшно знаете ли. Они уже не те мои друзья. Я не знаю их.
Я начинаю бежать, но машина резко оказывается передо мной. Черт.
-Сбежать хотела?- ухмыляется Энди- Я не забыл про мою испорченную футболку.
Это не тот Энди которого я помню. Он- не мой друг. Мы - враги.
-Не надо. Я отдам деньги когда они появятся.-дрожащим голосом проговариваю я. Мне страшно. Я стала слишком слабой.
-Отдашь, не волнуйся, но раз ты так прекрасно играешь на гитаре.-тянет брюнет- Моя мать просто обожает то как ты играешь. Так что ты должна придти, помнишь когда?