11

127 5 0
                                    

Подготовка к экзаменам шла полным ходом, но я слишком неожиданно была вынуждена уйти на больничный, пропустить собрание учеников выпускных класснов и тех кому остался год до выпуска(т.е.  им остаётся ещё год, но они могут сдать экзамены по некоторым иностранным языкам в этом) по поводу того, чтобы убрать норвежский из перечня экзаменационных предметов и вставить туда японский и корейский из-за пяти новичков из азиатских стран. Возмущаясь и часто жестикулируя руками я объясняла свое недовольство Эмме охрипшим голосом.
-Когда ты пойдёшь к врачу?-Эмма пытается перевести тему и я охотно подчиняюсь.
-Эмма, я не пойду к врачу. Больничный могут закрыть и без меня. Так что я все же вернусь на учёбу в понедельник.
Слушая не довольные возгласы Эммы я ищу подготовительгые курсы корейского.
-Эмма, вот почему убрали норвежский?
-Джо, он не актуален сейчас. Да и в Норвегию не все сейчас стремятся.
-В Корею и Японию тоже не особо.
-Это все из-за новеньких, они должны были сдавать вступительные экзамены в любом случае. - Я хнычу создавая иллюзию плача. - Хватит там рыдать! Это не конец света, поэтому соберись. Ты же учила корейский в начальной школе, будет легче сейчас.
Эмма успокаивал меня ещё час и наш диалог закончился тем, что я уснула.
Ну, вот и понедельник. Одевая рваные на коленках джинсы я заметила не большой синяк, который остался после падения из-за того парня. Одев чёрный свитер с воротником  (не знаю как правильно сформулировать.) Я выхожу из дома схватив записку и не большое количество зелёных купюр. Это записка от мамы в которой она извиняется за то, что на кричала на  меня в тот вечер и очень сильно волнуется. Это заставляет меня успокоиться и улыбнуться. И все же я люблю её. Хоть мы не особо "близкие" люди, но все же. С такими рассуждениями я не замечаю как дошла до школы пока Эмма не бежит с визгом и объятиями. Она буквально пытается меня задушить, а после хватает за руку и тащит в здание. Она все так же со счастливым лицом ждёт пока я достаю учебники и слушает о том, что нужно будет сходить в библиотеку за учебникам и по корейскому. Отходя от шкафчиков я врезаюсь в чью-то твердую грудь, а Эмма опять скалиться и делает колки замечания в сторону парня, а я лишь тихонько извиняюсь и опустив голову иду. Эмма проверяет нет ли у меня сотрясения тем самым поднимая настроение. Через пару минут звенит звонок и  мы направляется в кабинет.
Учитель приветливо улыбается и говорит, что урок начинается. Все места заняты рядом с Эммой садятся несколько парней, а я вздохнув направляюсь на предпоследнюю парту и достаю пенал и тетрадь из сумки. Учитель рассказывает тему которую законспектировала ещё дома поэтому я лениво отвечаю на его вопросы за этим уроком следует пара уроков дополнительного языка. Румынский не приносит радости ведь Эммы нет рядом, у неё японский. Так же лениво отвечаю стихотворение о самых прекрасных чувствах, написание неизвестным автором, но к середине моего повествования я и не замечаю как интонация моего голоса принимает более мягкую и к концу я могу расплакаться.   Учитель ставит мне высший балл и говорит чтобы я взяла конспекты у кого-нибудь, ибо новые темы будет очень сложно понять.
-Я могла бы предложить тебе позаниматься с Сон Ын Ги, но и он ещё не вышел с больничного. Подожди до среды а после посмотрим, что можно будет сделать.- учитель с мягкой и виновато улыбкой объясняет мне.
По ходу урока мы перевели три песни и два больших текста и под конец урока учитель сообщает, что "В нашем городе проходит олимпиада по знанию языков и исходя из этого она должна выбрать трех из нашей группы". Не хочу участвовать, но что если я получу первое или третье место и смогу попробовать поступить в университет искусств и языков? Нужно подумать. Обычно побеждал Крис из школы с повышенным уровнем, а я лишь терпела третье или четвёртое место, но это было в начальной школе. Может я смогу и не разочарую директора Миллера и Кристину Гумпэ(учитель румынского). Эх, ладно итоги конкурса претендентов через неделю. Все будет хорошо.
Незаметно пролетают другие уроки и я устало плетусь в библиотеку.

SMS (L.P)Место, где живут истории. Откройте их для себя