12

93 5 0
                                    

Это всего лишь частичка чего-то большего..(ибо это я только что на бросал сидя в автобусе)

И так, все дела что я сделала сегодня:
1. Я все же пришла в школу и опять с кем-то столкнулась.
2. Я посетила все занятия. Включая дополнительный язык.
3. Я забрала все учебники по корейскому. И кажется смела все самоучители со стеллажей библиотеки.
4. Сейчас я сижу в развалочку на остановке и жду автобус, а рядом огромная стопка книг с непонятными для меня названиями.
Уже холодает, а автобуса нет. Ещё 10 минут и я пойду своим ходом. Автобус все таки приехал когда я уже хотела отходить от остановки. В автобусе мало людей и заплатив за проезд я усаживаюсь у окна. Мы проезжаем через районы где людей больше чем в самой Корее.
Автобус останавливается на моей остановке и я сказав спасибо и попрощавшись с водителем выхожу. Ещё через 5 минут я достигаю двери своего дома и начинаю беспокоиться. Свет включён на кухне и окна открыты на распашку. Но зайдя в дом я успокаиваюсь - Это мама готовит, что-то на кухне. Кричу ей, сючто я пришла на, что она машет рукой не отвлекаясь от готовки.
В моей комнате стало слишком холодно. Я закрываю окна и сажусь на постель.  Мне так грустно и я не знаю почему. Я достаю свой инструмент и начинаю осматривать его. Куда его поставить когда мой модьберт доставят. В углах комнаты стоят холсты с моими старыми работами. Идёт отбор работ на выставку и вот мои холсты могут выбрать туда. Хотя в нашем учебном заведении не многие занимались этим.
Соседний день опустел. Не слышно больше музыки. Семейство Пейнов переехало куда-то в другое место. Жизнь не переставала радовать. Я остаюсь подолгу одна и просто учусь или слушаю музыку или вообще сплю, сплю и ещё раз сплю.
Я сменила номер, зачем? Сама не знаю. Лол. Вот так и живём.

SMS (L.P)Место, где живут истории. Откройте их для себя