Салат из печеных баклажанов с помидорами и орехами
3 баклажана,2 помедора, 1/2 стакана оливкого масла, сок 1/2 лимона, 1/2 стакана очищенных грецких орехов, 4-5 зубчиков чеснока, зелень петрушки, чёрный молотый перец, соль по вкусу.
Как же приготовить ?
Баклажаны испечь в духовке, зать очистить от кужиры и нарезать кружочками.Помидоры очистить от кожицы и нарезать небольшими кусочками .Чеснок мелко нарезать ,смешать с измельчении орехами, мелко нарезанной зеленью петрушки, лимонным соком и оливковым маслом .
Добавить помидоры,посолить, поперчить .
В салатницу положить слой баклажанов, сверху слой помидоров с чесноком, зать снова баклажаны и так далие.
Верхний слой должен быть из помидоров с чесноком.
Готово!Приятного аппетита!Баклажаны, жаренные с луком
2 средних баклажана, 2 небольших луковицы, 2 ст.
ложки муки, 1/2 стакана сметаны, 1 ст. ложку
кетчупа, 100 г растительного масла, соль по вкусу.
Как же приготовить ?
Баклажаны помыть, срезать плодоножек, ошпарить, нарезать тонкими кружочками, посолить и добавлять с обеих сторон в муке, обжарьте на масле.
Репчатый лук нарезать кольцами и тоже обжарить на масле .Обжаренные баклажаны переложить на блюдо, чередуя с луком , А на сковородку, где жарились баклажаны, положить сметану, кетчуп,дать прокипеть , помешивая.Этим соусом залить баклажаны .
Готово!Приятного аппетита!