Глава 2

82 2 0
                                    

— Настал тот самый момент... Отнеси ее в комнату и я буду ждать тебя на кухне.
С этими словами Гарольд зашел в дом и поднялся на второй этаж. Зайдя в комнату Алиссии, он уложил ее на кровать, а затем поцеловал в лоб. Спустя некоторое время они вдвоем сидели на кухне.
— Гарольд... — с печалью сказала я — Я ждала этого дня, ждала, когда он наступит. И вот он пришел. Я знала, что Дескорн придет. Я не хочу подвергать вас такой опасности. Я уйду. Уйду ради Алиссии!
— Но Эра! Я не могу без тебя жить! Ты моя волчица!
— А ты мой волк! Но иначе нельзя. Это слишком опасно. Дескорн пришел за Альфой.
— Но ведь ты моя Альфа! — сказал мне Гарольд и взял меня за руки.
— Да, так и есть, но я не одна Альфа, и я не являюсь той Альфой, которая ему нужна!
— То есть как это не одна Альфа? А кто еще? — Гарольд был очень удивленным.
Мне было страшно это говорить, ведь на протяжении пяти лет я скрывала от собственного мужа, что наша дочь тоже Альфа.
— Али... Алиссия... — я сказала это очень тихо — Алиссия еще одна Альфа.
— Что? Но почему ты мне об этом не говорила? И ты знала это с самого рождения, не сказав мне ни слова? — мой муж начал злиться.
— Любимый, — по моей щеке побежала слеза — я боялась сказать тебе, так как знала, что Дескорну нужна сила Альфы, но он не знает какой именно. И ему нужна Алиссия. Но, как он считает, нужная ему сила находится во мне. И поэтому я вынуждена покинуть вас, дабы вы остались живы.
С этими словами я начала плакать. Гарольд обеими руками начал вытирать мои слезы.
— Пушистая моя, я ведь люблю тебя! — он поцеловал меня, но поцелуй был не долгим и он продолжил — И я не смогу жить без тебя!
— Ты должен, ты должен ради спасения нашей дочери!
— Но куда? Куда ты собираешься бежать?
— В Эрендел. Туда, где я родилась. Я вернусь к родителям и брату. Но прежде чем я уйду, я должна тебя попросить. Гарольд...
Появилась минутная тишина, я не могла говорить, мне становилось тяжелее дышать только от одной мысли о том, что мне придется покинуть мою семью. Но я постаралась взять себя в руки, дабы сказать Гарольду, что Алиссия особенная и не просто маленький волчонок.
— Гарольд, послушай меня. Чтобы ни случилось, береги Алиссию и не позволяй ей вспоминать обо мне. Если она заговорит обо мне, то обязательно захочет разузнать побольше, а значит и найти. Я не должна допустить этого. Если она узнает кто я и где я нахожусь... Мы не должны этого допустить! Если Дескорн узнает, что Алиссия в Эренделе, то почувствует сильный прилив позитивной энергии. Он вернется! Он вернется и убьет ее, только для того, чтобы завладеть камнем силы! Я отдала ей этот камень, а себе оставила подделку. Береги ее!
— Но что я скажу, когда она проснется? — в голосе моего мужа был страх.
— Скажи ей... скажи ей, что я умерла. Но постарайся сказать это как можно мягче.
— Я... я не могу потерять тебя! Ты... ты и Алиссия — это все, что у меня есть!
— Я знаю.
Мы снова слились в поцелуе. Мы не хотели потерять друг друга, но у меня не было выбора.
— И да, Гарольд, Вайлет.
— С ней что-то не так?
— Нет, с ней все в порядке. Просто, она не обычная игрушка. Я сделала так, чтобы Вайлет могла превращаться в обычного волчонка, когда она захочет.
— А что, если Алиссия об этом узнает?
— Не должна. Вайлет очень умна. И она не допустит этого.
Часы пробили полночь. Настал тот момент, когда нужно сделать трудный выбор. Мы сидели тихо и был слышен только звон часов. В доме стояла надгробная тишина, казалось мы находимся внутри колокольни. Мы ждали, пока часы прекратят бить. И вот наступила снова тишина, но не долго думав, я прервала ее.
— Любимый, пора. — сказала я.
С этими словами я решила в последний раз увидеться со своей дочерью. Я поднялась по лестнице в комнату Алиссии и зашла в нее. Я села на колени перед ее кроватью и взяла на руки Вайлет. Пушистая игрушка вдруг зашевелилась и в моих руках образовался маленький белый комочек. Вайлет стала волчонком. Я посмотрела в ее глаза, они были такого же цвета, как и у Алиссии. Я закрыла глаза и по моей щеке потекла слеза. Почувствовав маленькую лапку на своей щеке, я открыла глаза.
— Не плачь, — сказала мне мысленно Вайлет — ты же сильная. Ты дочь Артемиды — богини охоты, всего живого на Земле. Такие как ты, плакать не должны. Я знаю каково это — терять семью. Но ведь мы останемся живы, а главное Алиссия тоже будет жива! Я думаю ты можешь иногда приходить и посмотреть на нее.
— Хорошо. Спасибо тебе. — я также ответила ей мысленно.
Так как мы наполовину волки - наполовину люди, то мы можем общаться с помощью мыслей.
- А знаешь, Алиссия очень умная девочка. Я думаю, что со временем, она сама все поймет.
- Этого я и боюсь. Если она узнает, что ее мама жива, то обязательно захочет найти меня, а я не могу этого допустить! Это очень опасно!
- Эра! Ты не должна переживать. Я даже не сомневаюсь в том, что она захочет найти тебя, и я уверена, что обязательно найдет. Ты же знаешь, что Альфа в 14 лет становится волком, в то время, как другие из волчьих семей - только в 16 лет. Алиссия не простой волк. Она избранная, также как и ты. Поэтому тебе не нужно ни о чем волноваться, да и к тому же я и Гарольд будем рядом с ней.
- Спасибо тебе. Я уверена, что на тебя можно положиться. И да, Вайлет, постарайся не показываться на глаза Алиссии в таком виде, пожалуйста.
- А вот этого я не гарантирую! Она либо сама узнает, либо я устану притворяться игрушкой.
- Эх, Вайлет, Вайлет... Ну все, мне пора идти.
Я встала с пола и положила Вайлет рядом с Алиссией. Они вдвоем лежали свернувшись в клубочек. Я взяла одеяло и укрыла их. На прощанье я поцеловала Алиссию.
- Прощай, доченька, я буду скучать по тебе очень сильно. Я люблю тебя, волчонок мой!
Выйдя из комнаты, я постаралась бесшумно закрыть дверь, но мне это не удалось, так как дверь скрипела при каждом ее движении. Спустившись вниз, я подошла к своему мужу. Он нежно поцеловал меня. Наш поцелуй был очень долгим. Вдруг он взял меня на руки и отнес в нашу спальню. Гарольд очень бережно положил меня на кровать. Между поцелуями было совсем немного времени для передышки. Он начал снимать с меня верх моей одежды и стягивать штаны. Я поддалась ему и сняла с него футболку и низ. Спустя некоторое время мы слились в одно целое.
В моей голове было очень много разных мыслей. Но больше всего мне не хотелось уходить и оставлять мою семью. Также я боялась, чтобы наши соседи не услышали нас.
Прошло некоторое время и мы с Гарольдом лежали вместе на кровати. Он держал меня за талию и прижимал к себе. Я чувствовала его тепло. И в этот момент по моей щеке побежала слеза. Я вытерла ее рукой и сказала Гарольду:
- Любимый, уже время, мне пора идти.
С этими словами я встала с кровати и подняла одежду с пола, чтобы надеть. Гарольд последовал моему примеру и через 5 минут мы стояли около входной двери.
- Эра, дорогая, я люблю тебя.
- Я тебя тоже.
В последний раз наши губы соприкоснулись. Я превратилась в волчицу и выбежала из дома как можно скорее, чтобы Гарольд не увидел моих слез.
Когда я уходила, то успела взглянуть на настенные часы: было 2 часа ночи. И поэтому над своей головой я увидела ночное небо. Его освящают миллионы звезд и на удивление сегодня полнолуние.
Я бежала очень быстро, и забежав в лес, я остановилась и посмотрела в ночную гладь. Я заметила, что возле луны сияла очень яркая звезда. Раньше я не видела ее, но сейчас она меня завлекала, мне казалось она меня гипнотизировала и притягивала к себе.
Мое правое ухо дернулось - рядом опасность. За мной кто-то следил. Вдруг сверху на меня полетел ворон. В полете он превратился в волка. Я не успела отреагировать, как оказалась лежа на спине, а сверху меня был тот волк. Я увидела на морде этого волка порез, который я оставила на лице Дескорна сегодня утром. И тут меня осенило.
- Дескорн! - мысленно прокричала я.
- Не ожидала меня увидеть? - также мысленно ответил он.
- Какого черта ты волк? - я сказала это с недопониманием.
- А тебе так не нравится? Мне кажется, что в таком облике я более сексуален.
Я попыталась высвободиться, но он был больше и тяжелее меня в два раза.
- Не уйдешь! Ты слишком слаба, чтобы освободиться.
- Что тебе нужно?
- Ты! Мне нужна ты! Дочь Артемиды. Присоединяйся ко мне, мы будем править вместе всем Эренделом и не только. Под нашей властью будут все измерения! Ты будешь моей Альфой...
Услышав эту фразу, меня охватила необычайная злость и я укусила его за лапу, он заскулив, слез с меня.
- Ах ты дрянь! - он говорил это очень громко и со злостью - Я предлагаю ей стать моей королевой, а она мне что в благодарность?
- Мне не нужна твоя власть! Мне не нужен ты! У каждого клана и измерения свои законы! Все живут мирно! А если ты все захватишь, то наступит хаос!
- Так этого я и добиваюсь.
- Ты ничего не получишь!
Я побежала на него и прыгнула сверху. Из-за того, что Дескорн был больше, он перевернул и сбросил меня на землю. Подбежав, он укусил меня в бок с такой силой, что я не выдержала и превратилась обратно в человека. Я посмотрела на свой бок: он был весь в крови и была ужасная боль. Через силу я пододвинулась к дереву и оперлась на него спиной. Из моего правого бока все еще бежала кровь. Я услышала шаги и увидела человеческие мужские ноги. Я приподняла свои глаза и увидела Дескорна. Подойдя ко мне, он взял меня за горло и поднял. Под ногами я не чувствовала земли. Он сжал свою руку так, что каждую секунду мне становилось все тяжелее и тяжелее вдыхать и выдыхать воздух.
- Ты кукла в моих руках! Но знай, если я тебя не уговорил сейчас словами, то в будущем я заставлю тебя и ты не сможешь сопротивляться, и никто тебе не поможет. Ты будешь машиной для убийства и твоя семья не сможет спастись. А пока, наслаждайся жизнью.
С этими словами он разжал свою руку и я рухнула на землю. Мне не хватало воздуха и я начала кашлять. В лесу стояла тишина, никого не было, Дескорн исчез. Я постаралась приподняться, но невыносимая боль в боку не дала мне этого сделать. Я понимала, что если я не дойду до Эрендела, то больше никогда не увижу свою семью. Поэтому я собрала все свои силы и встала. Мне было очень больно, но пересилив себя, я пошла вглубь леса. Дойдя до единственной ивы в этом лесу, я произнесла заклинание:
- Ива, впусти меня домой, тайную дверь мне открой. Я жительница Эрендела - второго измерения!
Передо мной появилась арка. Я сделала шаг и оказалась в лесной деревушке. Я заметила, что все взгляды жителей были прикованы ко мне. Ко мне подошел Эд - мой брат.
- Привет, Эра! Мы по тебе скучали! Какими судьбами?
- Я... я...
- Эра, что с тобой?
Я убрала руки и на боку у меня все еще текла кровь.
- Эра! Что произошло? Кто тебя так?
Но я ничего не ответила и погрузилась во тьму.
Эд успел подхватить Эру и взял ее на руки.
- Врача! В наш дом! Я не дам ей умереть! Быстрее!

Альфа - созвездие волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя