За несколько тысячелетий до нашей эры существовал народ. Люди этого народа были обычными смертными. Они охотились на животных, дабы обеспечить себя едой и одеждой. И была у этого народа богиня, которую звали Фурия. Фурия - богиня ярости. На первый взгляд кажется, если она богиня ярости, то значит она должна быть злой. Нет. Это всего лишь слухи. На самом деле Фурия была доброжелательной девушкой и любила свой народ, а народ отвечал ей взаимностью. Люди вознаграждали ее различными подарками: приносили еду, одежду, украшения и прочие домашние изделия. Фурия была благодарна своему народу и всегда отказывалась от их подарков. Обладала Фурия особым даром, который отличал ее от всех жителей - она имела магию. Она могла лечить и исцелять любого человека. Она защищала свой народ от бед: нападения хищных животных. Одним словом - народ обожествлял Фурию. И решили люди: "Не берет она наших подарков, так давайте же мы назовем наш народ в ее честь!". И стали люди называть себя фуриянцами.
Однажды, теплым солнечным днем, в весеннее время, когда урожай не знал засухи, пришла к фуриянцам беда - напал на них иной народ. Но не простой тот был народ, а была это волчья стая. В один миг волки могли превращаться в людей. Не знали тогда фуриянцы о существовании других народов и пошли просить помощи у их правительницы - Фурии. Согласилась богиня помочь своему народу и приготовилась к битве. Но продлилась эта битва не долго. А точнее, она и вообще не начиналась.
Вожаком той стаи был красивый внешне и сильный телосложением парень. Звали его Дентор. Возрастом Дентор был схож с Фурией, но Фурия была ниже его.
Столкнулись два народа друг перед другом и в середину поле боя вышли их вожаки. И тут стало что-то прожигать Фурию изнутри. Это чувство было сильнее магии. И называлось это чувство - любовь.
Прошла война мимо двух народов. Не знали они бед тогда.
Дентор и Фурия любили друг друга и не представляли свою жизнь без второй половинки. Спустя долгое время у них родилась дочь. Назвали ее Артемидой. Унаследовала Артемида божеские дары от своих родителей и стала богиней всего живого на Земле. А что было дальше, история умалкивает.
В классе последовала гробовая тишина. Все взгляды до единого были прикованы к ней. Все ребята слушали ее раскрыв рты, не промолвив ни слова. Но тишину прервала учительница.
- Алиссия. Я поражена. Ты так интересно рассказываешь, что даже я погрузилась в те века. Ты не перестаешь меня удивлять. Я никак не могу поставить тебе оценку ниже пяти баллов. Поэтому ты садись, а я ставлю тебе пять в журнал. А всем остальным я ставлю четверки за то, что слушали Алиссию и вникали в ее рассказ. Можете похлопать вашей однокласснице.
Класс разрывало аплодисментами. Все ребята хлопали и благодарили Алиссию.
После урока Алиссия пошла в дамскую комнату. Ей стало не по себе. Подойдя к раковине, она всмотрелась в зеркало и стала размышлять, что было бы, если бы мама была с ней. Она часто задавала себе этот вопрос, но никогда не знала на него ответ. После того, как Алиссия умылась прохладной водой, ей нужно было пройти мимо двух дверей туалета, чтобы взять полотенце и вытереть руки. Как только она прошла одну дверь туалета, кто-то постучался. Но стук был не во входную дверь дамской комнаты, а стук был в окно. Как бы странным это не казалось, но она находилась на третьем этаже школы. И любой мальчик, который захотел бы подшутить просто не достал бы. В свое удивление Алиссия подошла к окну и оперлась руками на подоконник, которому, очевидно, было лет 20. Да и вся школа уже стоит на этом месте столько же лет. Алиссия всмотрелась в окно, но никого там не было. Тогда кто же мог постучать? Она снова всмотрелась в окно и уже хотела было уходить, как вдруг, с пронизывающим душу криком, подлетел ворон. От испуга Алиссия отшатнулась назад и в свое невезение наступила ногой в лужу, которая образовалась от ее рук, так как она не успела дойти до полотенца и вся вода стекла на пол. Алиссия подскользнулась и, в то время как падала, ударилась головой о ручку открытой кабинки туалета. Сначала она не почувствовала боль, но через некоторое мгновение в ее глазах все становилось темным и она потеряла сознание.