Глава 3

72 2 0
                                    

Настойчивый будильник вырвал меня из сна, вернув в реальность подростковой жизни. На часах было 7:15 утра. Трудно было покинуть свою кровать, которую я считала самым уютным местом на Земле. Поднявшись со своего ложе, мне казалось, что вот-вот сейчас я рухну и снова засну, но сигнал моего врага не давал мне этого сделать и с каждым разом бил все сильнее и сильнее по голове. Подойдя к столу и протянув правую руку к будильнику, а левую к ночнику, чтобы выключить их, я заметила, что мои руки скрещены. Все! Это явный признак неадеквата! Каждый раз обещаю себе ложиться раньше и каждый раз мне не дает сделать это либо телефон, либо книга. Будь проклят тот, кто придумал вставать утром в школу!
- Алиссия, волчонок мой! Ты проснулась? - крикнул папа с первого этажа.
Я уже не 5-ти летний ребенок, чтобы меня так называть, но я разрешаю папе и мне нравится, что папа зовет меня волчонком.
Сегодня я не сильно испугалась утреннего папу-петуха. Обычно, утром, когда я совсем ходячий мертвец, я пугаюсь от его басистого голоса и всегда думаю, что в доме чужой мужчина, но сегодня явно прогресс, а значит ночью инстинкт самосохранения сработал, и я явно раньше легла спать.
- Да! - крикнула я, потому что долго не отвечала.
- Спускайся, завтрак почти готов!
Ага, почти готов! Если у папы почти готов, то это значит, что у меня есть еще минимум 15 минут, чтобы привести себя в порядок. После того, как мама нас покинула, нам нужно было как-то обеспечивать себя едой. Поэтому папа старался как мог: подгоревшая яичница, сгоревший бисквит или еще хуже - сырое мясо. Я конечно обожаю мясо, но не до такой степени, чтобы можно было есть его сырым. И так как у меня есть еще куча времени, я пошла собираться.
Меня зовут Алиссия, мне 13 лет, я живу с папой и мечтаю найти свою маму. Я поклялась себе, что обязательно найду ее. "Данная мною клятва не должна быть нарушена!" - это мой девиз по жизни, которого я всегда придерживаюсь.
Зайдя в ванную, я как всегда принимаю утренние процедуры: умываю лицо мылом, запах которого напоминает мне ромашковое поле, на которое только-только прилегла утренняя роса, расчесываю свои волосы и чищу зубы зубной пастой с запахом лаванды и зубным порошком, чтобы зубки были белыми, как снег. Каждое утро у меня идет борьба с волосами. Они непослушные и их очень трудно расчесать. Они чуть выше моей пятой точки, которая при падении смягчает удар. После долгой борьбы я всегда стараюсь делать одну и ту же прическу: ту прическу, которую мне мама делала перед ее исчезновением. На мой взгляд обычная прическа, но делать ее самой как-то сложновато. Челку, свисающую всегда чуть выше бровей, я заплетаю в небольшой колосок. Его начало лежит в левом верхнем углу лба, а заканчивается в правом верхнем. Конец этого колоска я закалываю рядом с правым ухом какой-нибудь заколкой. В этот раз я взяла белую бабочку. Остальные волосы заплетаю в косу-рыбку и завязываю белой резинкой.
Сегодня мой выбор пал на синие, как океаническая вода, джинсы и свитшот с тигром. На улице минус три градуса - зима - мое самое любимое время года. И почему я не зимой родилась? Сегодня в ход пойдут теплые сапоги и меховая куртка. Перед выходом нужно не забыть надеть шапку.
Выйдя из комнаты, в нос ударил резкий запах. При чем запах не из лучших. Опять папа что-то поджег. Дойдя до кухни, я увидела папу, держащегося за голову и сидевшего за столом.
- Папочка, я уверена, что у тебя все получится! Не унывай. Ты завтракал?
- Малышка моя, ты так похожа на свою маму.
- Я знаю. Ты говорил это уже миллион раз! - с улыбкой сказала я.
Я подошла сзади и обняла его за шею.
- Так ты завтракал?
- Как видишь...
Да, зрелище не из лучших, но это поправимо.
Я подошла к холодильнику в надежде, что там много вкусностей, открыла его и разочаровалась. Когда-то я буду много зарабатывать. И первое, что я обязательно сделаю - набью холодильник разными вкусняшками. А пока придется приготовить завтрак из того, что у нас есть. Я достала два яйца, подсолнечное масло, сыр, помидор, лук и колбасу. Взяла разделочную доску и нож, настроилась ничего не испортить и приступила: включила газ, поставила сковороду и налила подсолнечное масло. Тем временем начала резать лук, помидор кольцами и не большими кусочками колбасу. За это время сковородка уже нагрелась, и я бросила все на нее. Испугавшись взрыва на сковородке, я отлетела от нее на метр. Лопаткой около минуты перемешиваю эту кашу и только после легкой поджарки разбиваю два яйца. Подсаливаю и жду 5 минут. В то время, когда я проделываю все эти операции, я представляю, что нахожусь на кулинарном шоу, которое папа часто смотрит каждые выходные, чтобы хоть немножечко научиться готовить и порадовать меня в очередной раз.
- Ну что, все готово! - с задором сказала я папе.
- Ммм... Как вкусно пахнет! Откуда ты так научилась вкусно готовить?
- Ге-ны! - по слогам произнесла я - Завтракай и отвезешь меня в школу.
После завтрака я побежала на верх, чтобы собрать сумку. Подойдя к окну посмотреть на утренний снег, в глубине леса, который виднелся у меня из окна, я заметила еле видный силуэт волчицы. Я хотела присмотреться, но увидев меня, она убежала. Ничего не понимая, я протерла глаза в надежде, что снова увижу ее, но никого не было. Я стояла долго в изумлении и одновременно восхищении, ведь еще никогда я не видела живую волчицу. За исключением одного раза, когда мне было пять лет.
- Алиссия, ты где там застряла?
Ой, точно, я совсем забыла, что мне нужно в школу. А может быть мне это показалось? Я схватила сумку и моментально оказалась возле входной двери.
- Ты чего так долго?
- Я... Я искала пенал. - это было первое, что пришло мне на ум. Я думаю папе пока не нужно об этом рассказывать. И тут до меня дошло, что я не положила пенал в сумку. Ладно, попрошу у Кетти ручку.

Альфа - созвездие волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя